Вторник, 23 Апреля 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Среда, 14 Октября 2015, 11:05 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно, все вродебы класс но звуковое оформление желательно поэнергичней.
usluciferДата: Среда, 14 Октября 2015, 10:59 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
где игры, уже хочу посмотреть.
или до окончания тайного голосования мы их не увидим?
usluciferДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 22:50 | Сообщение # 63 | Тема: Нейронная сеть, или как я вздумал создать ИИ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, ) это не память это процесс. тут важно поведение событие и реакция. в одном ничего нет но в системе изменив чувствительность реакции либо силу его воздействия на другие нейроны мы получаем результат. это как жизнь )
usluciferДата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:46 | Сообщение # 64 | Тема: Новое время - новые идеи!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба конструктора для начинающих, оба scirra. Classic это предшественник C2 и бесплатный по той причине, что морально устарел. Разработчикам игр понадобились мультиплатформенные средства и Scirra их предоставила в C2. Вскоре и С2 устареет, мы уже скоро год, как ждем появления scirra 3d, но нас все еще радуют обновлениями.
Вот желаю подробненький мануал по созданию плагинов, поведений, их внутреннему взаимодействию.
Кто в курсе, поделитесь развернутой информацией по теме.
usluciferДата: Пятница, 09 Октября 2015, 13:30 | Сообщение # 65 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я так же думаю в дань универсальности метода но видимо разработчики считают иначе.
usluciferДата: Пятница, 09 Октября 2015, 13:08 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, на модифицированный пример
в общем все так: видимо программа не создает переменной если не совпало ни единого условия.
поменял местами юз текстового блока с красными блоками, и добавил заглушку для исключительной ситуации с отсутствием совпадений.
usluciferДата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:39 | Сообщение # 67 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Ты чего грубишь, у меня тоже не открылось. Сейчас до беты обновлю и гляну, а сложность в том, что по умолчанию стоит обнова стабл.
Vicka, ага я тоже раньше на бетку ставил, и как то вышла кривая обнова под х64. я был в панике не понимал отчего выбросы происходили. )
usluciferДата: Пятница, 02 Октября 2015, 05:38 | Сообщение # 68 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Цитата BESS55555 ()
Скачал исходник, весь его исковырял, а понять так и не смог.

это основание. а так придется глянуть. мне интересно как xml парсить.
usluciferДата: Четверг, 01 Октября 2015, 21:26 | Сообщение # 69 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
но меня интересует другое, как в этом уроке реализовали появление текста с лева на право,
, как то так пример
но видео урок интересный нужно просмотреть.

Добавлено (01 октября 2015, 21:26)
---------------------------------------------
а где исходник к видео, можно ссылочку?


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 02 Октября 2015, 05:53
usluciferДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 14:16 | Сообщение # 70 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, ответ во флоре созданного вами мира, это ваша фантазия. В сочетании с реальностью нашего мира: Корни, побеги, цвет, семена.
Корень впердолио + помол семян смехатуры + спиртовая основа = дадут невероятный прилив сил и позитивное настроение.
Удачи! не сдерживайте фантазию!
usluciferДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 71 | Тема: Планшет графический
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, графический планшет большого размера однозначно лучше для художника в работе. и на это единственная причина - поверхность планшета это проекция поверхности монитора, и ваши линии будут точнее если отношение поверхности монитора к поверхности планшета будет меньше.

теперь практические рекомендации. ваком фишка в ластике, это однозначно супер, даже не знаю как без этого жить.
и последнее но не последние по значению: если рисование занимает в вашей жизни не только работу но и проявление творческого потенциала и у вас достаточно средств на покупку автономного планшета ваком, или фуджитсу то берите их, жалеть не будете никогда.
правда вакомы тяжеловаты, но у меня фуджи стилистик вообще 2005 года весом чуть более 3 кг, сегодня они мощнее держат 11 часов против 5.5 моих и весят 900грамм, но это ничуть меня не стесняет. вышел на природу и рисуешь в свое удовольствие.

да кстати в новых планшетах присутствует одновременно и тач скрин и перо, у меня только перо. есть и простенький графический планшет гениус так что есть с чем сравнить.
а вот еще самый эргономичный плюс в довесок к ластику в ваком, это отсутствие батарейки в пере, тоесть перо гораздо легче, да и не нужно иметь заряженный аккомулятор в запасе, когда в момент вдохновения перо вдруг начинает тупить а батарейки под рукой нет.

вообщем раскрыл вродебы все плюшечки но вдруг у вас остались вопросы, спрашивайте я отвечу.
кстати планшеты есть недорогие 11.6 дюйма от самсунга, с производства сняты но найти на просторах интернета можно легко, технология ваком на процессоре интел атом. это не настольный пк но как художник вы оцените по достоинству.
usluciferДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 72 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата boymove ()
финиш

победа
usluciferДата: Четверг, 06 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 73 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата boymove ()
слизь

улитка
usluciferДата: Четверг, 06 Августа 2015, 04:12 | Сообщение # 74 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
гадость

мерзость
usluciferДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 75 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И чтобы был лог, дабы отматывать и смотреть сказанное.

лог это неверный подход. если рассматривать систему диалога как элемент геймплея, иными словами если диалоги часто встречаются, то лог выступает в роли "комнаты трофеев", "журнала" и всего прочего, что игрок выносит из процесса диалога в игру. Следовательно навигация в этом механизме должна быть в стиле - "ничего лишнего", тое есть оставляя лишь необходимый след. Структура общего механизма использующая диалог так же должна быть проработана с учетом потребительского приоритета: 1) запускается диалог и игрок получает общую информацию касательно задания, 2) посредством ветвления диалогов, игрок, более обособленный в игровом мире получает избыточную информацию, 3) и просто игрок который не проч провести время в игровом мире выполнив пару-тройку простых действий, имеет кнопку "пропустить" и сразу получить задания.
Цитата beril ()
Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать.
Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты

Вспомнил вдруг, как GSC в сталкере обошлись напялив маски и противогазы на NPC. на самом деле не важно кто и как выглядел, важно было оценить степень угрозы в случае конфликта, тоесть ктото был красной точкой в экзоскелете - это означало повышенную опасность, а кто то желтой в экзоскелете - и тут игрок понимал что может с легкостью обвести вокруг пальца последнего, поживившись оружием, патронами, артефактами и прочими ценными трофеями.
usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 76 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, я выбрал вариант 1. Самый удачный вариан именно для диалогов, механика диалога ближе к игроку.
но если это кат сцена и игроку не обязательно читать, то выбор как в варкрафте, так что все зависит от применения.
С диалогами однозначно 1 вариант!
usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 77 | Тема: Назад в будущее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перемещение во времени это по видимому одно и тоже как держать в руках карту сокровищ. словно ты вернулся назад во времени и подсмотрел где его прячут.
Игра при повторной попытке прохождения реализует частный случай временной модели - игрок, всегда, имеем вторую попытку.
usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:43 | Сообщение # 78 | Тема: Почему не делают вид снизу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
Бывают виды сбоку, сверху, сзади, от первого лица, НО
Почему не делают вид снизу?
Это может быть удобно настолько насколько и вид сверху, а некоторые объекты уровня вообще могли бы не иметь
графику, а быть просто черным силуэтом, потому что они как-бы закрывают вид камере...

наверное от того, что не могут действия придумать для вида с низа, а может никому он не нужен, а с другой стороны казуальные игры можно представить в виде с низу. Например три в ряд, взять сюжет из чернокнижника и забивать гвозди в стопы жертвы. )


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 31 Июля 2015, 19:44
usluciferДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 79 | Тема: Назад в будущее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, 0)
usluciferДата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 80 | Тема: Концепт Арт, нужна помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вышка полюбому, а рисовать ты если умеешь то обязательно есть портфолио.
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг