Пятница, 26 Апреля 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Результаты поиска
usluciferДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 41 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey,
1) Если у вас уже есть готовые модели персонажей, то можно посоветовать движок NeoAxis 3D Engine. По моему он очень прост в освоении, есть ряд уроков по переносу моделей, превосходные инструменты редактор карт, редактор ресурсов, кое какие примеры, и сообщество пользователей движка в том числе и русскоязычное, хотя последние не особо отзывчивы но это уж как повезет.
2) По поводу жанра можно посоветовать казуальную экономическую стратегию + защита башни + элементы RPG + поиск предметов. Геймплей прост на карте ставим "Ванхелсинга" который танчит наступающих мобов, вокруг него закрытые печати отрывающие способности. По всей карте расположены ресурсы, препятствия, и котята (это к поиску предметов и вашей любви к котикам описанной на первой странице топика). Итак, пока "Ванхелсинг" отстреливает нечисть, игрок управляет наемными юнитами собирая ресурсы и активирует печати вокруг защитника снимая ограничения. Прогресс прохождения уровня отражается в балансе сил. Это может быть индикатор склоняющийся к перевесу в нашу сторону если волны монстров успешно отбиты, либо в сторону противника если защитник не сумел удержать напор. В итоге торжествует неоспоримое преимущество либо наше либо врага.
После удачного прохождения уровня производится подсчет очков для рейтинга, и подсчитывается количество найденных нами котят, и переходим к окну параметров Защитника. В этом окне мы выбираем нашего защитника, выбираем печати которые наделят его силой. Перечень печатей для каждого защитника индивидуальный, и мы можем выбрать любые печати из открытых, открыть же новые печати из доступных для данного персонажа можно за котят, а так же отда дается за удачное прохождения уровня(сюжетная). После подтверждения выбора защитника, переходим на карту уровней, и выбираем любой из доступных уровней для игры. Новые уровни открываются по очереди после удачного прохождения последнего открытого. Перед каждым уровнем и по его окончанию запустить комикс отражающий литературный сюжет вашей игры((экспозиция)Вокруг церкви собирается нечисть. Епископ отвечает отказом на просьбу священников освободить отступника и называет их маловерами. священники налаживают печати на двери и окна. Священники читают мантры усиливая печати. Печати священников не в силах сдерживать внезапно появившуюся сильную нечисть. Один священник погибает, и епископ дает добро выпустить отступника)(Финал миссия завершена)(Отступник наслаждаясь собственным превосходством снимает с себя одну печать(сюжетную). Отступник бросает взгляд на ликующих священников превратив их радостное ликование в молчаливый страх. Отсупник встречается взглядом с сердитым взглядом Епископа. Отступник наставляет свой огромный пистолет на Епископа и делает выстрел. За занавеской падает притаившаяся нечисть. Отступник улыбаясь подмигивает епископу -"Я в деле")
3) Мне попадались комментарии о графике, прямо скажу текстуры модели и прочие элементы подойдут в любом варианте, лишь бы все были в одном стиле сохраняя ощущение целостности игрового мира. То сть если у вас есть 10 моделей с низкой детализацией полигонов, и текстур в одном стиле и одна высокодеталлизированная модель, то можете смело убирать самую крутую модель из проекта, именно она будет портить игру, либо приводите ее до общего вида.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 01 Июня 2016, 13:07
usluciferДата: Среда, 01 Июня 2016, 11:39 | Сообщение # 42 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не брать во внимание негативное ощущение от быстро пролетающего заднего фона то можно выделить парочку моментов требующих исправления
1) Персонаж игрока расположен в левой части, а индикаторы холода и жизни в правой, необходимо все наиболее важные элементы перенести в одну сторону. Возможно я не прав если игра предназначена для косоглазых либо это эксперементальный проект спец служб для освоения солдатами навыков периферического зрения.
2) Ускорение либо торможение необходимо привязать только к персонажу, при этом движение камеры по уровню остается неизменным.
usluciferДата: Суббота, 02 Января 2016, 18:04 | Сообщение # 43 | Тема: С2 Hidden Object Example
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
используя подход хинта и проверки, создав базу имен с соответствующим графическим оформлением в объекте HO, можно реализовать заполнение уровня случайными объектами при каждом запуске.
Небольшое добавление позволяет превратить пример в полноценную игру )
usluciferДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 44 | Тема: С2 Hidden Object Example
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
минимальные требования: Construct 2 v219
краткое описание: скрипт описывает эпизод сцены поиска предметов.

HiddenObject
Cледующий скрипт помогает при создании json строки.
после сохранения необходимо открыть текстовый редактор и продублировать кавычки из вида ", в "".
Dic to Json

Добавлено (02 января 2016, 17:45)
---------------------------------------------
Вовсе забыл о подсказке. В следующем примере реализована подсказка, при нажатии на объект игра подскажет местонахождение случайного объекта из списка.
Hidden Object plus


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 02 Января 2016, 18:26
usluciferДата: Среда, 04 Ноября 2015, 08:50 | Сообщение # 45 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
РАФ вот это экшен.
usluciferДата: Вторник, 27 Октября 2015, 21:14 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, никто их не тащил в свои проекты! кому они нужны?!
некоторые люди с трудом представляют идею на "чужих пальца" им нужно что то знакомое, и я подозреваю что есть те, кто не способен представить и на своих. (
usluciferДата: Вторник, 27 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
нет не открою и с чего Вы взяли что я разрешила Вам использовать ресурсы моей игры?

ресурсы в вашей игре открыты, и это не повод понижать репутацию (
я хотел лишь помочь не более.
usluciferДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka,
я поиграл немного в игру, пострелял астероиды и что могу сказать:
приятная графика, не менее приятная музыка, но очень неудобное управление кораблем.


Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 27 Октября 2015, 20:36
usluciferДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
жду пока все проголосуют, мало пока голосов для подсчетов )

насколько я понял было закрытое голосование, и оно высказывает объективную оценку.
а голосование остальных, это уже наше мнение, субъективное )
usluciferДата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Vicka, А мне нравится графика smile

и мне графика очень нравиться и музыка
usluciferДата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:04 | Сообщение # 51 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kill your brain полноценная игра
forest_shooting_range понятный и увлекательный геймплей и приятное оформление


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 24 Октября 2015, 20:06
usluciferДата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:56 | Сообщение # 52 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл в игры конкурса, мама мия ужас.
это единственная полноценная игра, все понятно, хоть и черезмерно хардкорно )
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:24 | Сообщение # 53 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_geo, в таком случае хочется большего, геймплей увлекательный.
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:12 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, ))) а в чем разница то?
у меня все идет на 10
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 55 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увлекательный геймплей, хотелось бы какуюто маломальскую коллекцию достижений.
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:54 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
странно, но вот попробуй отключи аваст и все пойдет. у меня тоже 10 домашняя х64 но все работает.
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:50 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Игра на 10ке вылетает после нажатия кнопки J.

не не вылетает, все нормик. у меня просто аваст удаляет экзешник и вылетает ошибка.
usluciferДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 16:45 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что за дела. Я так ждал но не могу пройти дальше 3/5, вродебы двойной засчитывается но не переводит.
к тому же avast при запуске игры делал глубокий анализ и обнаружил угрозу, пришлось отключить чтобы поиграть.
Вообщем очень жаль.
usluciferДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 07:55 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
завтра днем будет открыто пользовательское голосование.

Урррааа!
usluciferДата: Среда, 14 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, для спокойствия настолько активное управление не очень подходит ) к тому же музыка не спокойная, а напряженная, с драматическим оттенком.
для этой музыки нужно больше думать, а по сюжету вашей игры мы резво и весело справляемся с ответственностью возложенной на нашего героя в уничтожении нечисти )
Но вс еравно класс, я пока ни одного проекта не смотрел кроме вашего. сейчас может еще гляну, но за ваш уже держу пальцы крестиком.
Ни пуха wink


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 14 Октября 2015, 20:45
Форум игроделов » Записи участника » uslucifer [281]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг