Результаты поиска
| |
uslucifer | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 41 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, 1) Если у вас уже есть готовые модели персонажей, то можно посоветовать движок NeoAxis 3D Engine. По моему он очень прост в освоении, есть ряд уроков по переносу моделей, превосходные инструменты редактор карт, редактор ресурсов, кое какие примеры, и сообщество пользователей движка в том числе и русскоязычное, хотя последние не особо отзывчивы но это уж как повезет. 2) По поводу жанра можно посоветовать казуальную экономическую стратегию + защита башни + элементы RPG + поиск предметов. Геймплей прост на карте ставим "Ванхелсинга" который танчит наступающих мобов, вокруг него закрытые печати отрывающие способности. По всей карте расположены ресурсы, препятствия, и котята (это к поиску предметов и вашей любви к котикам описанной на первой странице топика). Итак, пока "Ванхелсинг" отстреливает нечисть, игрок управляет наемными юнитами собирая ресурсы и активирует печати вокруг защитника снимая ограничения. Прогресс прохождения уровня отражается в балансе сил. Это может быть индикатор склоняющийся к перевесу в нашу сторону если волны монстров успешно отбиты, либо в сторону противника если защитник не сумел удержать напор. В итоге торжествует неоспоримое преимущество либо наше либо врага. После удачного прохождения уровня производится подсчет очков для рейтинга, и подсчитывается количество найденных нами котят, и переходим к окну параметров Защитника. В этом окне мы выбираем нашего защитника, выбираем печати которые наделят его силой. Перечень печатей для каждого защитника индивидуальный, и мы можем выбрать любые печати из открытых, открыть же новые печати из доступных для данного персонажа можно за котят, а так же отда дается за удачное прохождения уровня(сюжетная). После подтверждения выбора защитника, переходим на карту уровней, и выбираем любой из доступных уровней для игры. Новые уровни открываются по очереди после удачного прохождения последнего открытого. Перед каждым уровнем и по его окончанию запустить комикс отражающий литературный сюжет вашей игры((экспозиция)Вокруг церкви собирается нечисть. Епископ отвечает отказом на просьбу священников освободить отступника и называет их маловерами. священники налаживают печати на двери и окна. Священники читают мантры усиливая печати. Печати священников не в силах сдерживать внезапно появившуюся сильную нечисть. Один священник погибает, и епископ дает добро выпустить отступника)(Финал миссия завершена)(Отступник наслаждаясь собственным превосходством снимает с себя одну печать(сюжетную). Отступник бросает взгляд на ликующих священников превратив их радостное ликование в молчаливый страх. Отсупник встречается взглядом с сердитым взглядом Епископа. Отступник наставляет свой огромный пистолет на Епископа и делает выстрел. За занавеской падает притаившаяся нечисть. Отступник улыбаясь подмигивает епископу -"Я в деле") 3) Мне попадались комментарии о графике, прямо скажу текстуры модели и прочие элементы подойдут в любом варианте, лишь бы все были в одном стиле сохраняя ощущение целостности игрового мира. То сть если у вас есть 10 моделей с низкой детализацией полигонов, и текстур в одном стиле и одна высокодеталлизированная модель, то можете смело убирать самую крутую модель из проекта, именно она будет портить игру, либо приводите ее до общего вида.
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 01 Июня 2016, 13:07 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 11:39 | Сообщение # 42 | Тема: Snowstorm - the Descent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не брать во внимание негативное ощущение от быстро пролетающего заднего фона то можно выделить парочку моментов требующих исправления 1) Персонаж игрока расположен в левой части, а индикаторы холода и жизни в правой, необходимо все наиболее важные элементы перенести в одну сторону. Возможно я не прав если игра предназначена для косоглазых либо это эксперементальный проект спец служб для освоения солдатами навыков периферического зрения. 2) Ускорение либо торможение необходимо привязать только к персонажу, при этом движение камеры по уровню остается неизменным.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:04 | Сообщение # 43 | Тема: С2 Hidden Object Example |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| используя подход хинта и проверки, создав базу имен с соответствующим графическим оформлением в объекте HO, можно реализовать заполнение уровня случайными объектами при каждом запуске. Небольшое добавление позволяет превратить пример в полноценную игру )
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 44 | Тема: С2 Hidden Object Example |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| минимальные требования: Construct 2 v219 краткое описание: скрипт описывает эпизод сцены поиска предметов.
HiddenObject Cледующий скрипт помогает при создании json строки. после сохранения необходимо открыть текстовый редактор и продублировать кавычки из вида ", в "". Dic to Json
Добавлено (02 января 2016, 17:45) --------------------------------------------- Вовсе забыл о подсказке. В следующем примере реализована подсказка, при нажатии на объект игра подскажет местонахождение случайного объекта из списка. Hidden Object plus
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 02 Января 2016, 18:26 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 08:50 | Сообщение # 45 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| РАФ вот это экшен.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 21:14 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, никто их не тащил в свои проекты! кому они нужны?! некоторые люди с трудом представляют идею на "чужих пальца" им нужно что то знакомое, и я подозреваю что есть те, кто не способен представить и на своих. (
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) нет не открою и с чего Вы взяли что я разрешила Вам использовать ресурсы моей игры? ресурсы в вашей игре открыты, и это не повод понижать репутацию ( я хотел лишь помочь не более.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я поиграл немного в игру, пострелял астероиды и что могу сказать: приятная графика, не менее приятная музыка, но очень неудобное управление кораблем.
Сообщение отредактировал uslucifer - Вторник, 27 Октября 2015, 20:36 |
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) жду пока все проголосуют, мало пока голосов для подсчетов ) насколько я понял было закрытое голосование, и оно высказывает объективную оценку. а голосование остальных, это уже наше мнение, субъективное )
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Vicka, А мне нравится графика smile и мне графика очень нравиться и музыка
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:04 | Сообщение # 51 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kill your brain полноценная игра forest_shooting_range понятный и увлекательный геймплей и приятное оформление
Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 24 Октября 2015, 20:06 |
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 14:56 | Сообщение # 52 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл в игры конкурса, мама мия ужас. это единственная полноценная игра, все понятно, хоть и черезмерно хардкорно )
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:24 | Сообщение # 53 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark_geo, в таком случае хочется большего, геймплей увлекательный.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:12 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, ))) а в чем разница то? у меня все идет на 10
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 55 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увлекательный геймплей, хотелось бы какуюто маломальскую коллекцию достижений.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:54 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| странно, но вот попробуй отключи аваст и все пойдет. у меня тоже 10 домашняя х64 но все работает.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:50 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Игра на 10ке вылетает после нажатия кнопки J. не не вылетает, все нормик. у меня просто аваст удаляет экзешник и вылетает ошибка.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 16:45 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что за дела. Я так ждал но не могу пройти дальше 3/5, вродебы двойной засчитывается но не переводит. к тому же avast при запуске игры делал глубокий анализ и обнаружил угрозу, пришлось отключить чтобы поиграть. Вообщем очень жаль.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 07:55 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) завтра днем будет открыто пользовательское голосование. Урррааа!
|
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, для спокойствия настолько активное управление не очень подходит ) к тому же музыка не спокойная, а напряженная, с драматическим оттенком. для этой музыки нужно больше думать, а по сюжету вашей игры мы резво и весело справляемся с ответственностью возложенной на нашего героя в уничтожении нечисти ) Но вс еравно класс, я пока ни одного проекта не смотрел кроме вашего. сейчас может еще гляну, но за ваш уже держу пальцы крестиком. Ни пуха
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 14 Октября 2015, 20:45 |
|
| |
|