Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 04:37 | Сообщение # 941 | Тема: Night of the Living Pumpkins – Ночь живых тыкв
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тыквенное месиво)
И когда ты успеваешь столько игр штамповать)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:52 | Сообщение # 942 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В общем можно сказать что с косм боями я закончил, чуть позже введу боевых дронов и огромные корабли.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 02:59 | Сообщение # 943 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Продолжаю экспериментировать с ИИ


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 02:17 | Сообщение # 944 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


И так! Я до ночи кодил и вот что у меня получилось за вчера:
Система повреждений - корабли состоят из секторов, у каждого сектора свои задачи(реактор, двигатели, у некоторых сразу много задач), повреждение их ослабит/отключит действие сектора. К тому же у каждого сектора есть показатель брони и показатель структуры, починить броню легко, починить структуру тяжело и чем серьезней она повреждена тем хуже работает сектор. Каждый сектор имеет свои координаты и попадание снаряда в эти координаты повреждает сектор.
Система вооружения - на корабле расположено куча орудий, каждой задается цель, за наводку отвечают бортовые системы и служба безопасности по совместительству главный вояка.
Система движения - корабль и все его системы(вооружение и сектора) движутся/поворачиваются вместе с ним.
ИИ врага еще не делал, сегодня залью видяху косм боя.


Вот первое видео наработок, но видяха подтупливает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 08:04 | Сообщение # 945 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте





Первые наброски


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:29 | Сообщение # 946 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уфф графона подходящего то нет) Буду в место крейсеров, линкоров и тд и тп брать то что имеется, а именно кораблики из скролл шутер пака графики)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 04:49 | Сообщение # 947 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Наконец то завершил механику притягивания корабля игрока к чему либо(для квеста Oro121) и завершил квест про эту механику, получилось супер, сейчас реализую еще один квестик небольшой и начну делать космические бои, бои будут немного проще чем задумывал(времени мало) но они будут в реал тайме с тактической паузой для раздачи указаний.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 03:19 | Сообщение # 948 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Поселение одной из рандомных рас.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 02:10 | Сообщение # 949 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, буду рад любому квестику) Если есть скайп напиши OrdanDDS, скину демку и описание персонажей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 09:48 | Сообщение # 950 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Восхваляем Oro121 smile
Написала цепочку из 8ми мини квестов и два средних квеста!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 03:19 | Сообщение # 951 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте





Добавлено в игру 7 видов рандомных рас они разбиты по уровням развития от т0 до т4
Так же расы делятся на народы, чем выше сплоченность тем ниже шанс разделения на народы при генерации планеты. Тобишь при самой низкой сплоченности при населении в 10 городов будет около 6-7 народов и у каждого свои отношения с другими народами и вами.
Так же ввел агрессивность расы, от нее будет зависеть сколько отрядов обороны будет патрулировать земли народа.

Немного копипаста который уже писал
Бедолаги(инопланетяне) будут разделены на технологические уровни:
т0 - полу развитые, аля умные обезьяны, толку от них никакого, только если я введу рабство и торговлю рабами тогда мб будет)
т1 - племена аборигенов, есть своя культура, зачатки экономики. Могут давать квесты(аля КР). Могут раскрыть тайны местной флоры фауны, показать где находятся всякие древние руины, обломки кораблей и тд. Можно купить провизии. Для изучения их языка можно похитить одного из них и вежливо пытать допрашивать, либо поселить там лингвиста на месяцок другой.
Т2 - города и небольшая промышленность, примерно наши 40ые. На планете множество городов, заводов и тд. Можно получить квесты но редко, как правила такие бедолаги не любят инопланетян т.к. имели негативный опыт но если договориться с ними то можно получить ресурсы, девственниц(а отличная идея... хотя лан) и самое главное "топливо")
Этим няшкам можно продать/подарить оружие) и если на планете есть другие народы/нации то можно наблюдать жесткачь(особенно если продать ядерное оружие) ну или если побегать по планете по городам можно наткнуться на повстанцев) и дать/продать им оружие и опять же наблюдать веселуху на планете) Однако если повстанцы проиграют вас будут очень сильно любить ненавидеть.
т3 - примерно как мы но чуть развитей. Такие народы уже могут летать меж планет но не имеют гипердвигателя, за гипердвигатель продадут душу и вас) Могут спокойно попробовать отжать корабль) Если конечно изучить технологию гипердвигателя и продать им они поднимутся до т4 и в космосе станет чуть веселее и теснее) Так же все что было написано про т2 можно применить и к т3(да да я про оружие и повстанцев) Так же у них могут быть интересные технологии.
Т4- венец развития, колонизация космоса, активная торговля и войны, обладают кучей технологий, не любят когда их пытаются и убивают.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 10:34 | Сообщение # 952 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо, попробую её)

Продолжаю заниматься внедрением нового контента) Добавил технологий для изучения и пару новых шмоток для использования. Так же улучшил редактор карт.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 02:06 | Сообщение # 953 | Тема: Бан лог
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MD11-пожизненно бан, многократная реклама казино.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 01:55 | Сообщение # 954 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Teiga, IvanKorobko, Просто люблю свое дело и очень нравится то что я делаю)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:12 | Сообщение # 955 | Тема: Создаём 3D движок
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, ну нифига себе требование....)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 956 | Тема: Бан лог
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gudleifr - 7 дней бан
Оффтоп(многократно замечался за этим делом), попытки разведения холивара, логика убивающая мозг.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 03:27 | Сообщение # 957 | Тема: Нужен геймдизайнер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Найденный слился за два дня, есть еще смельчаки?)
Так же нужны люди которые будут писать/помогать писать квесты в стиле КР.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 02:23 | Сообщение # 958 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поставил линюху, исправил несколько багов, сделал редактор карт для квестовых локаций, пишу квестик)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 959 | Тема: Где учиться геймдеву
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А кто сказал что я не работаю? =)

Ну вот) Тогда кто мешает начать проект и получать опыт? Практика лучший способ +портфолио хоть какое то.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 16 Сентября 2015, 02:17 | Сообщение # 960 | Тема: Создаём 3D движок
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Создать 3д движок? Без проблем) Дельфи+Гл сцена и тонна документации и примеров) Но там же надо кодить... ужос жеж...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг