Пятница, 19 Сентября 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:38 | Сообщение # 821 | Тема: Heavy Rain
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
А у меня нет PS3. И в демо-версию сыграть не могу. Но я видел геймплэйное видео Heavy Rain. Игра отличная - это я могу сказать сразу. Буду ждать (может на PC когда-нибудь портируют)!!!

Аналогично-но думаю, Quantic Dream учтут все ошибки Fahrenheit и сделают по-настоящему лучшую игру! Может, и за портированием на PC дело не станет!
KamskiiДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:34 | Сообщение # 822 | Тема: Величины физики
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Arz, сейчас к ЕГЭ по физике готовлюсь, так что обращайся-и мне вспомнить не мешало бы, и тебе польза! smile
KamskiiДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 823 | Тема: Возможности Blitz3D
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тем, кто работал с ООП- невыносимо

ООП в Blitz-тихий ужас! surprised
KamskiiДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:45 | Сообщение # 824 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (m1rON)
насколько хорошо нужно знать с++ чтобы написать движок аля Arcanum?

Вообще не нужно знать-движок для Arcanum уже написан.
KamskiiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 12:02 | Сообщение # 825 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
будет иноязычный интерфейс ? И почему?

Будет русскоязычный интерфейс с русской справкой. Так что проблем возникнуть не должно. happy
KamskiiДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 07:39 | Сообщение # 826 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
1. Во время проигрывания любого семпла, включается другой семпл, но начинается с позиции, в момент которой играет тот семпл. (Так сделано в масяне).

Именно так и будет сделано.
Quote (BOOM)
неплохую музыку делаешь.

Спасибо happy
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:47 | Сообщение # 827 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
я про линк на скачку. блин, регистрация платная на том сайте

В торрент-трекерах ищи.
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:34 | Сообщение # 828 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
это кидалово????

Нет, это не кидалово. Вот тема про этот конструктор.
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 829 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
как же ты будишь состыковать лупы по темпу, и запускать их по очереди

Музыка будет делаться в реальном времени:запустил один драм-луп, одну партию баса(всё из базы-свои делать нельзя), наигрываешь мелодию, накладываешь эффекты, записываешь голос. При желании можно записать MP3.
А вообще, проект не предназначен для серьезного написания музыки-всё-таки это больше игра. Для тех, кому FL Studio и Cubase слишком сложны, да и eJay не нравится. Так что серьезных возможностей для сведения и мастеринга можно не ждать smile Ну разве парочку-другую эффектов, вроде хоруса, делея или реверберации добавлю. Так что получится игра-секвенсор для приобщения к созданию музыки, а приобщать надо, начиная с самого простого, не так ли? happy

Добавлено (14.02.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Будет нечто похожее на это. Но только серьезнее, с возможностью записи голоса, записи трека в MP3 и эффектами. smile

Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:28
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:16 | Сообщение # 830 | Тема: Заявки на журналиста.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Прошу vergil010 рассмотреть мою заявку:
  • Грамотность:
    Достаточно хорошо владею русским языком, стараюсь не допускать ошибок.
  • Количество сообщений на форуме:
    На данный момент 253.
  • Умение правильно излагать свои мысли:
    Достаточно понятно и грамотно излагаю свои мысли-можно посмотреть мои посты и статью.
  • Полное согласие с правилами форума и сайта:
    Согласен полностью с момента регистрации.
  • Желание помочь сайту:
    Желаю помочь сайту в его развитии по мере сил.
  • Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса:
    Честно скажу:был конфликт, но, думаю, все в прошлом.

    Я достаточно хорошо разбираюсь в конструкторе игр Game Maker и среде программирования Delphi. Также разбираюсь в написании музыки и звуковой режиссуре, так как это мое любимое занятие(кроме геймдева).

  • Темы статей:
    Звуковая режиссура, написание музыки, возможно, программирование в Delphi и Game Maker.
  • Сроки написания статей:
    2 статьи в месяц-обязательно. По мере свободного времени буду писать больше.
  • Примеры работ:
    Игра UniMan
    Игра-секвенсор Inu Da Mix
    Первая статья об FL Studio "Фруктовый сад.Начало"



    Сообщение отредактировал Kamskii - Среда, 17 Февраля 2010, 12:54
  • KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:45 | Сообщение # 831 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DarkVader)
    3D MMORPG

    Ну тогда даже не знаю.

    Добавлено (14.02.2010, 20:45)
    ---------------------------------------------
    Нашел вот Hero Engine-http://www.torrentreactor.net/search.....=&cid=0

    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:47 | Сообщение # 832 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Вот тут есть очень неплохой словарик, может пригодится.
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 833 | Тема: Поздравьте:)
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FenMix)
    Не пугайтесь языков программирования!

    Правильно, они вам ничего не сделают, а уж вы на них... biggrin
    Кроме шуток FenMix:раскидывание кнопочек по форме-это самое легкое. Вот сделать что-то подобное на API трудно(относительно формошлепства), но результат будет очень хорошим-уменьшение размера программы и увеличение скорости работы. Но, всё-таки, удачи тебе в изучении!
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 834 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    В магазине среднего пистолета помещается от 20 до +∞ патронов.

    Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:37
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:30 | Сообщение # 835 | Тема: физика, рендер и соединение движков в один большой движок
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    DarkVader, ну тогда Eclipse, он работает на Visual Basic(несложный язык программирования), да и предназначен специально для MMO.
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 836 | Тема: Inu Da Mix
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Inu Da Mix

    Жанр: игра-секвенсор
    Разрабатывается на Game Maker+SXMS (звуковой движок)
    Похожие игры: Beaterator(PSP), Beats™(PSP)
    Предоставление исходного кода: тем, кто захочет сделать свою сборку программы
    Сроки разработки: планирую закончить до конца марта

    Как-то, глубоко задумавшись, я решил совместить два своих самых любимых дела-разработку игр и написание музыки.
    Плодом этой мысли должна стать игра-секвенсор Inu Da Mix. В этой программе-игре вы сможете сделать свой супер-хит happy , даже не обладая совсем никакими познаниями в области музыкальной грамоты. Также вам не будут нужны сложные и дорогие программы-секвенсоры-музыка будет создаваться буквально парой кликов мышью!
    Достаточно выбрать одну из заготовок партии ударных, бас и наиграть на синтезаторе вашу мелодию-и ваш трек готов! Для полной картины можно добавить эффекты или вокал (готовый или записать его самому с помощью микрофона), ну и в конце концов записать трек и делиться вашим творчеством с друзьями!

    На данный момент готов только шаблон интерфейса, а сейчас идет запись сэмплов для базы программы.

    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 837 | Тема: Фруктовый сад
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sharom)
    Правда не у всех хватит терпения на написания треков

    Ну если писать музыку для простенькой аркады или стрелялки, то там в принципе, огромного мастерства не требуется-можно обойтись минимальным слухом, стандартными инструментами FL, да парой настроек в микшере-баланс подправить, уровни немного подрезать.
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:25 | Сообщение # 838 | Тема: смена оружие
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    doxl, почему ты за любую услугу деньги предлагаешь? Неужели ты думаешь, что нет еще альтруистов на gcup? smile

    Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:26
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:23 | Сообщение # 839 | Тема: Энциклопедия игрошаблонов
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    В самые напряженные моменты игры обычно поет григорианский хор, который может неизвестно как появиться и в преисподней, и в городе эльфов ^_^

    Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:23
    KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:20 | Сообщение # 840 | Тема: Все мы родом из детства
    Game ≠ Toy
    Сейчас нет на сайте
    Интересно, если написать о тетрадке на западном форуме игроделов-любителей, что они скажут? Наверное, где скачать, как пользоваться, какая графика? biggrin Не знают они о самом лучшем движке для разработки игр-тетрадке!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг