Василий, есть в гугле исходник программы "Элиза" на Паскале-можешь погрызть его. Ну а в принципе, нечто подобное можно и на Game Maker сделать, только там уже кнопками не обойдешься-нужно или GML учить, или качать компоненты для работы с файлами.
Я в молодости делал разговорный анализатор для RPG-пишешь фразу, NPC отвечает. Но почему-то на любую фразу все отвечали "Привет!" Глупый был...
r00t, комната, имхо, очень большая-поменьше бы сделать. Неплохо выглядел бы клетчатый плед на диване-сразу бы пустота в комнате уменьшилась;над столом можно повешать полку с книгами, а на комодах(ну которые внизу) разбросать диски(игры, фильмы, музыку-все в пародийном стиле). Ну и еще, не знаю уж почему, в левом нижнем углу должен стоять пылесос-заброшенный и одинокий ЗЫ:Совковый ковер на стену!
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:01
simtiko, читай хелп внимательней, там все написано.
distance_to_point(x,y) Возвращает длину дистанции от точки с координатами текущего образца объекта до точки с координатами (x,y). distance_to_object(obj) Возвращает длину дистанции от точки с координатами текущего образца объекта до ближайшего образца объекта obj.
В эти дни рождались люди, которые должны и смогут изменить игровую индустрию)!!!!
Константин I Великий, римский император Ариэль Шарон, премьер-министр Государства Израиль Элизабет Тейлор, американская актриса Татьяна Догилева, русская актриса
С днем рождения человека, который поддержал меня, когда это было необходимо! С праздником eClipse
Вспомнил документальный фильм "Великая тайна воды" и решил повторить опыт с зернами риса - взял три одинаковых стакана, насыпал зерна риса и залил водой. На первый образец говорил добрые слова в течение полутора недель, на второй не обращал внимания, а на третий говорил злые слова Вот мой результат:
1 образец - вода стала желто-коричневого цвета, появился запах гнили, на поверхности воды появилась плесень. 2 образец - вода стала желто-серого цвета, появился очень сильный запах гнили, на поверхности воды появилось очень большое количество плесени. 3 образец - вода чуть-чуть помутнела(желто-белый), на поверхности появились пузырьки брожения и запах брожения (как у дрожжей), более половины зерен начали прорастать.
В фильме прорастать начали зерна, на которые говорили добрые слова, а остальные образцы испортились. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Вот, решил сделать собственную страничку в Интернет - прошу всех оценить. Конечно, дизайн не очень, но это мой первый сайт на Ucoz - однвоременно и освою эту систему. Моя личная страничка
Я на старой версии работал (тогда еще просто SketchUp)-очень простая программа, но чтобы сделать модель человека или что-то подобное, нужно ну очень постараться.
Название: Театр одного актера Краткое описание: Туториал по изменению голоса в программе AV VCS 3.0 Сложность: для начинающих Статья завершена и доступна наhttp://gcup.ru/forum/35-4357-1
Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать. В большинстве своем игроделы – простые школьники и студенты, у которых нет огромного бюджета и покровительства большого дяди-издателя. Вот и приходится записывать звук отправления поезда, шурша двумя кусками фанеры друг о друга. Но в случае с монологами или диалогами такой способ не подойдет – всё-таки люди на строительные материалы не совсем похожи, и к каждому тут нужен свой подход. Можно, конечно, попросить друга сыграть роль космодесантника, а соседку тетю Розу – хрупкой эльфийки, но в лучшем случае вас сочтут кхм… человеком не совсем от мира сего, а в худшем – количество вариантов пыток и издевательств неограниченно)))) Шутка! Ну, так как у нас знакомых актеров нет, то попробуем обойтись своими силами. Для реализации задуманного нам понадобится программа AV VCS (я пользуюсь версией 3.0, так как качать свежую из интернета некогда, да и желания нет) и микрофон. Микрофон можно юзать почти любой, я, например, использую обычную гарнитуру – качество страдает не сильно, по крайней мере, для нужд обычного игродела должно хватить. Рассмотрим, что же это за зверь такой:
В принципе, не сильно отличается от любого мультимедиа-плейера а-ля Winamp, но все-таки имеются специфичные элементы управления – их мы рассмотрим в процессе практики. Итак, микрофон должен быть подключен к компьютеру и включен в микшере Windows. Попробуем проговорить в эту штуковину какую-нибудь фразу, но отчетливо и без бормотания. Из ваших колонок вы должны услышать искаженный голос, например, женский. Если же вам нужен голос какого-нибудь старика-пивовара, то щелкаем по кнопочке Nickvoices и выбираем Old Man - вот вам и старик! Также в этом списке есть небольшое количество готовых пресетов, но можно наколдовать и свой голос. Для этого перетаскиваем маркер в центральной части окна, тем самым изменяя тембр голоса(timbre) и его частоту(pitch). При этом должна меняться фотография в левом верхнем углу окошка – она будет показывать примерный возраст и пол обладателя этого голоса. Также в нашем распоряжении есть 10 видов эффектов, применяемых к голосу. Увидеть их можно, нажав на кнопку Effects. Более точно голос можно подстроить, передвигая фейдер Advanced Tune, а для совсем уж тонкой подстройки звука, можно использовать эквалайзер, аналогичный Winamp-овскому. В нем также имеются готовые пресеты для разных стилей музыки и разных типов звучания. Ну, и, в конце концов, запись! Нажмите кнопку записи (с красным кружком) и играйте нужную вам роль. Если нужно сделать срочный перерыв в записи, нажмите кнопку паузы, а по окончании процесса – кнопку стоп. После остановки программа предложит сохранить вам записанный материал в wave-файл. Примечание:если вы говорите в микрофон, но ничего не слышите, то либо микрофон выключен в микшере Windows, либо у вас выключен режим Duplex в программе (лампочка горит красным). Итак, вовсе необязательно искать профессиональных актеров для озвучки игры. Вы теперь сам актер, и именно вы знаете, как должны говорить герои вашей игры. А с заменой голоса вам поможет эта замечательная и совсем несложная программа!