Пятница, 19 Сентября 2025, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:12 | Сообщение # 781 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
FenMix, ждем скриншотов!
KamskiiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:10 | Сообщение # 782 | Тема: На каком конструкторе можно создать "игру" типа Болтуна?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Василий, есть в гугле исходник программы "Элиза" на Паскале-можешь погрызть его.
Ну а в принципе, нечто подобное можно и на Game Maker сделать, только там уже кнопками не обойдешься-нужно или GML учить, или качать компоненты для работы с файлами.
KamskiiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 783 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
И ковер на полу неестественный-нарисуй что-нибудь эдакое, а-ля "да здравствует Советский Союз" happy
KamskiiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:00 | Сообщение # 784 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
r00t, комната, имхо, очень большая-поменьше бы сделать.
Неплохо выглядел бы клетчатый плед на диване-сразу бы пустота в комнате уменьшилась;над столом можно повешать полку с книгами, а на комодах(ну которые внизу) разбросать диски(игры, фильмы, музыку-все в пародийном стиле).
Ну и еще, не знаю уж почему, в левом нижнем углу должен стоять пылесос-заброшенный и одинокий happy
ЗЫ:Совковый ковер на стену! biggrin


Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:01
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 785 | Тема: Как проверить расстояние от одного обьекта до другого?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
simtiko, читай хелп внимательней, там все написано.
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:56 | Сообщение # 786 | Тема: Редактор миров Modex
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
А можно найти тутториал???

На оф. сайте-там архив с двумя уроками.
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:53 | Сообщение # 787 | Тема: Q-MAN Arcade
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
ГГ, кстати, немного похож на оного из Machinarium Якуба Дворски.
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:20 | Сообщение # 788 | Тема: Q-MAN Arcade
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Симпатичные скриншоты! Рекомендую вам редактор карт сделать и распространять вместе с игрой-интереса будет больше! prof
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:12 | Сообщение # 789 | Тема: Поздравления пользователей
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
В эти дни рождались люди, которые должны и смогут изменить игровую индустрию)!!!!


С днем рождения человека, который поддержал меня, когда это было необходимо! С праздником eClipse cake
KamskiiДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:11 | Сообщение # 790 | Тема: Ваша любимая RPG
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Fallout и TES 3,4-лучшие RPG для меня! Хотя можно и упомянуть "Космических рейнджеров"...
KamskiiДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:27 | Сообщение # 791 | Тема: Великая тайна воды
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (МОрда)
Воду нужно было брать не из под крана

Quote (TovTripleZ)
Ага, в следующий раз минералку попробуй. Всяко эффективнее будет.

Я разве говорил, что вода из под крана была? Нет! Поэтому догадки оставляем у себя! Вода была дистилированная.
KamskiiДата: Среда, 24 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 792 | Тема: Великая тайна воды
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вспомнил документальный фильм "Великая тайна воды" и решил повторить опыт с зернами риса - взял три одинаковых стакана, насыпал зерна риса и залил водой. На первый образец говорил добрые слова в течение полутора недель, на второй не обращал внимания, а на третий говорил злые слова smile Вот мой результат:

В фильме прорастать начали зерна, на которые говорили добрые слова, а остальные образцы испортились. Хотелось бы узнать ваше мнение.
KamskiiДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 793 | Тема: Личный сайт
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вот, решил сделать собственную страничку в Интернет - прошу всех оценить. Конечно, дизайн не очень, но это мой первый сайт на Ucoz - однвоременно и освою эту систему.
Моя личная страничка
KamskiiДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:11 | Сообщение # 794 | Тема: Поздравления пользователей
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Поздравляю Romantik`а с ДР!
KamskiiДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 795 | Тема: Программа для 3д моделлирования от гугл
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Я на старой версии работал (тогда еще просто SketchUp)-очень простая программа, но чтобы сделать модель человека или что-то подобное, нужно ну очень постараться.
KamskiiДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:16 | Сообщение # 796 | Тема: Есть ли замена 3Ds max?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на офсайт http://www.turbosquid.com/gmax
KamskiiДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:14 | Сообщение # 797 | Тема: Есть ли замена 3Ds max?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
GMAX-бесплатный аналог макса, правда урезанный, но для большинства операций самое то. Интерфейс почти такой же, как у Макса.
KamskiiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 798 | Тема: Координаторская для авторов статей.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Название: Театр одного актера
Краткое описание: Туториал по изменению голоса в программе AV VCS 3.0
Сложность: для начинающих
Статья завершена и доступна на http://gcup.ru/forum/35-4357-1
KamskiiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 799 | Тема: Театр одного актера
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Дистрибутив версии, которой пользовался я, выложу чуть позже. cool
KamskiiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 800 | Тема: Театр одного актера
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Театр одного актера

Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать. В большинстве своем игроделы – простые школьники и студенты, у которых нет огромного бюджета и покровительства большого дяди-издателя. Вот и приходится записывать звук отправления поезда, шурша двумя кусками фанеры друг о друга. Но в случае с монологами или диалогами такой способ не подойдет – всё-таки люди на строительные материалы не совсем похожи, и к каждому тут нужен свой подход.
Можно, конечно, попросить друга сыграть роль космодесантника, а соседку тетю Розу – хрупкой эльфийки, но в лучшем случае вас сочтут кхм… человеком не совсем от мира сего, а в худшем – количество вариантов пыток и издевательств неограниченно)))) Шутка!
Ну, так как у нас знакомых актеров нет, то попробуем обойтись своими силами. Для реализации задуманного нам понадобится программа AV VCS (я пользуюсь версией 3.0, так как качать свежую из интернета некогда, да и желания нет) и микрофон. Микрофон можно юзать почти любой, я, например, использую обычную гарнитуру – качество страдает не сильно, по крайней мере, для нужд обычного игродела должно хватить.
Рассмотрим, что же это за зверь такой:


В принципе, не сильно отличается от любого мультимедиа-плейера а-ля Winamp, но все-таки имеются специфичные элементы управления – их мы рассмотрим в процессе практики.
Итак, микрофон должен быть подключен к компьютеру и включен в микшере Windows. Попробуем проговорить в эту штуковину какую-нибудь фразу, но отчетливо и без бормотания. Из ваших колонок вы должны услышать искаженный голос, например, женский. Если же вам нужен голос какого-нибудь старика-пивовара, то щелкаем по кнопочке Nickvoices и выбираем Old Man - вот вам и старик! Также в этом списке есть небольшое количество готовых пресетов, но можно наколдовать и свой голос. Для этого перетаскиваем маркер в центральной части окна, тем самым изменяя тембр голоса(timbre) и его частоту(pitch). При этом должна меняться фотография в левом верхнем углу окошка – она будет показывать примерный возраст и пол обладателя этого голоса.
Также в нашем распоряжении есть 10 видов эффектов, применяемых к голосу. Увидеть их можно, нажав на кнопку Effects.
Более точно голос можно подстроить, передвигая фейдер Advanced Tune, а для совсем уж тонкой подстройки звука, можно использовать эквалайзер, аналогичный Winamp-овскому. В нем также имеются готовые пресеты для разных стилей музыки и разных типов звучания.
Ну, и, в конце концов, запись! Нажмите кнопку записи (с красным кружком) и играйте нужную вам роль. Если нужно сделать срочный перерыв в записи, нажмите кнопку паузы, а по окончании процесса – кнопку стоп. После остановки программа предложит сохранить вам записанный материал в wave-файл.
Примечание: если вы говорите в микрофон, но ничего не слышите, то либо микрофон выключен в микшере Windows, либо у вас выключен режим Duplex в программе (лампочка горит красным).
Итак, вовсе необязательно искать профессиональных актеров для озвучки игры. Вы теперь сам актер, и именно вы знаете, как должны говорить герои вашей игры. А с заменой голоса вам поможет эта замечательная и совсем несложная программа!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг