Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 01:16 | Сообщение # 821 | Тема: Ошибка при покупки Game Maker. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Что все про кряки забыли Кряки для тех кто просто так для любительских целей пользуется ГМ. А если уж покупают то не просто так, поэтому такие вопросы в похожих темах покупки смысла нет задавать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:34 | Сообщение # 822 | Тема: Noobster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Решил пощупать исходник, так как сам хоть и предпологал как такое делается, еще увы даже не пробовал. Посмотрю и оценю как полагается. Добавлено (31.10.2010, 00:34) --------------------------------------------- Только начал смотреть исходник и уже разобрался, код оформлен просто отлично, были даже затронуты не которые решения, которых я попросту не видел, вообще все отлично, и я бы даже сказал не так сложно как может показаться первый раз. Названия и т.п., все расписано по порядку, удобно и понятно, я думаю каждый, если захочет разберется, каму-то придется просто по открывать справку гм. + Автору за noobster еще раз, только уже как бы от себя лично за хорошо оформленый исходник.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 17:28 | Сообщение # 823 | Тема: Очень настараживающий вопрос, кто ответит + гарантом. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Для чего нужна кнопка Scroll Lock.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 02:02 | Сообщение # 824 | Тема: Опять про спрайты и т.д. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю я понял о чем ты, просто делаеш, чтобы когда кончились кадры анимации взрыва он создовал обьект пятно или заменялся на обьект черное пятно. Тоесть там будет не важно где ты проявил обьект взрыва, после его окончания он просто создаст пятно и сам уничтожится.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 825 | Тема: подскажите AI противников, мой тупой T_T |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Arz, Система приоритетов конечно хорошо и т.п., но мне интересно, а какой вид ты вообще делаеш в игре, просто сверху? По сути если не много подумать то можно реализовать то что ты хочеш. Просто не понятно как ты хочеш это видеть, можно просто попариться с дистанциями и тем чтобы он двигался вокруг тебя обходя припятствия, и в определенный момент включал команду_2 бежать на тебя и атаковать, а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться. Можно еще зделать так чтобы была команда_4 для простого блуждения по карте. Сначала нужно знать как там у тебя все выглядит и чего ты примерно хочеш, тогда бы я занялся этим. (Я делаю свой проэкт, но возможно при создании этого ИИ, я бы увидел что-то, что я упустил у себя, моя личная тактика)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 826 | Тема: Создание AI для TDS |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вот зделал то что ты хотел, там минутное дело. Зайдеш туда где ты написал коментарий Стрельба и её прекращение, в месте где создается пуля я зделал аларм, там меняй значение сам как хочеш. 9044half_-_life_2d.gmk
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 12 Октября 2010, 17:40 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 827 | Тема: Простой пример использования surface'ов |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да нет не рандомная, я хотел бы чтобы спомощью сурфейса можно было рисовать на одном фоне другой, но так чтобы выглядело реалистично, а не квадратами, как будет если я стану просто ложить его в редакторе комнат.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 828 | Тема: Простой пример использования surface'ов |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно узнать, можно ли зделать что-то вроде размытых текстур земли спомощью сурфейсов, ну например чтобы использовать это для совмещения одной земли на другой и выглядело это реалистично, типо того, что земля не квадратами налаживается, а вроде как совмещается. Я пробовал зделать такой способ, типо чтобы сурфейс брал форму какого-то спрайта, спрайт сам по себе просто черная капля, но чтобы текстура какой-то земли ложилась в каплю, неполучилось мягко говоря. Вот впринципе по этому вопросу и обращаюсь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 829 | Тема: Остановка переменной |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я думаю NeZnayu имел ввиду, что-то типо такого: Code Create: b=1 global.timer=10000 Step: global.timer -= b Collision Enenemy: b=0 Впринципе теорию тебе сказал NeZnayu, я лишь разживал её.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 01:59 | Сообщение # 830 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тоесть эту вещь можно будет запустить и на Visual Basic 6 на сколько я понял?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 831 | Тема: Простой вопрос по коллизии |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну я так понял при столкновении должен создаться обьект2 один раз, тогда думаю пойдет это: Code в create: obj=0 collission event: if obj=0{ obj=1} step: if obj=1{obj=2 instance_create(x+random(30),y+random(30),обьект2)} если захочеш чтобы это повторялось, просто в код в степе впишив конце перед фигурной скобочкой alarm[0]=100 и в аларме зделай obj=0 думаю все изложенное должно сработать и еще в команде создания x и y являются координатами, пиши туда, хачеш свои, хочеш просто прибовляй или отбовляй от обьекта что даст появиться ему не далеко. Просто не совсем понимаю что ты хочеш, обьснил бы чтоли на уровне геймера, мол за спиной должно появиться или где. Насчет смены оружия, сорри щас делать лень я еще не спал, а у меня 6 утра, а мне скоро уходить и продержаться весь день, так что щас я падаю хатябы минут на 20 в спячку.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:44 | Сообщение # 832 | Тема: Создание КВЕСТА |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Та ладно пускай просто существует. Ничего страшного. P.S. неужели есть люди которые не сохраняют свои наработки на флэшки или диски?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 04:27 | Сообщение # 833 | Тема: Создание КВЕСТА |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Попробую что-нибудь зделать. Шедевр не обещаю. Добавлено (01.10.2010, 04:27) --------------------------------------------- Тадаааам, ну кароче ты понял Зделал я пример, все-таки мои 20 минут не прошли даром, сначала я хотел лечь спать, посмотрел кино, но потом все-таки решил и зделал. Даже спать теперь не хочется. http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=3369Qest.gmk
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 834 | Тема: Люди произошли от червей? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мдааа, ну тут и придумали, люди от червей, черви от ежей, ежи создали людей, вы понимаете, что это бред пьяного кота гитариста, который накурился плана. Может еще скажите коты произошли от ежей, а люди от котов? Предпологаемо миллиарды лет каким-то бразом рождались в воде одноклеточные, и рождались они так-же предпологаемо из разных материалов, вулканических, порода и т.п. И это даже то что написали ученые порой кажется бредом, то что тут вообще думать, у нас не филосовский сайт, чтобы выражать все эти мысли красиво и обдуманно. А так поржать можно
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:09 | Сообщение # 835 | Тема: все что связано с сверхъестественным |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ой извиняюсь ошибся, не в ту тему отписал это. =)))) Просто я досиделся уже до 6 утра, вот и получилось так)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 836 | Тема: Угадай правду! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Во как, теперь я верю в это каждый день, но не знаю почему и каким образом. Следующий крутой 3D модэллер.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 07:32 | Сообщение # 837 | Тема: все что связано с сверхъестественным |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Нет. Слудующий любит поблотовать и гопник.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:36 | Сообщение # 838 | Тема: Как создать босса с хорошим ИИ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та чтобы он уварачивался это реально просчитывать надо, зачем тебе слишком умный бот, зделай чтобы ходил произвольно, думаю этого хватит для обычного босса. А умных ботов будеш писать позже, когда сам научишся.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:01 | Сообщение # 839 | Тема: Как зделать убирание фона у спрайта в GM8 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та я то понимаю, а если уже натворил делов, что делать?)) Добавлено (30.09.2010, 06:01) --------------------------------------------- Ладна разобрался я что делать, просто если ошибся, береш загружаеш спрайт еще раз и ставиш галочку remove background. Можно щитать что я разобрался тема закрыта)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 04:33 | Сообщение # 840 | Тема: Как зделать убирание фона у спрайта в GM8 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди не думал что спрошу это, но перешел в ГМ8 буквально вчера, и не понял как делать Transparent у спрайта. Немогу найти как не пробовал. Добавлено (30.09.2010, 04:33) --------------------------------------------- В переводе прозрачность, в 7 было просто нажимаеш галочку Transparent и все, если фон однотонный, фона вокруг обьекта корабля например не видно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 30 Сентября 2010, 04:36 |
|
| |
|