Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 781 | Тема: Death_Arena2 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, АИ лучше вылаживай какой есть и в следующей версии. Он впринципе играбелен.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 782 | Тема: Сценарий |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мда, это тоже самое, "здрасте я ваша бабушка где я буду спать".
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 783 | Тема: замедление времени |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| zik13, просто не много подумай. Главное вчитайся в то что написал Lgunchik. Я думаю код на уровне 1-3% ты знаешь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:24 | Сообщение # 784 | Тема: Террор |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вообще стало намного лучше, конечно, самое что смешно, я проходил на другие уровни вообще случайно, я даже не знал, что где-то там есть выход.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00:59 | Сообщение # 785 | Тема: Noobster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вообще я под разобрался в исходнике, там по сути можно легко подобовлять, что сам желаешь, типо системы вооружений, чтобы можно было подбирать несколько оружий, другую систему отображения жизней, я даже ставил экспиремент вписал еще и свой интеллект для ботов, свой вариант, вроде сработало. Исходник оформлен просто по божески, пара дней и щитай разобрался. Но как я посмотрел кое-что другое, если пытаться добавить что-то действительно глобально новое, то там придется многое менять и перемещать местами и могут появиться новые баги, так-же было, и в моём проэкте стратежки, потому-то хоть казалось, и там законченая игра, но она жутко не оптимизирована, и много лишнего , и нехватает. Поэтому нет смысла торопить автора с выходом версии 2.0, потому-что он наверняка захочет предусматреть разные мелочи и как он сам говорил превратить его еще, и в создатель платформеров.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 786 | Тема: Counter Strike 2d 1.0 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Слушай по сути мне плевать то о чем говорят некоторые такие как ты, это ведь всеголишь твоя болтовня в интеренете, ты просто так самоутверждаешься, потому-что в жизни ничего нет и там я уверен за такаю болтовню тебе не раз дали по голове. Самое что нормальное здесь сказали, что это действительно трэш за 20-30 минут и нету скриншотов, но тема не моя, в защиту скажу, что у друга просто сегодня еле-еле как работает интэрнэт. и еще 3tOn, интересно а какой был или есть твой самый первый проэкт, ниужели подобие Blue Shift? Что-то я сильно сомневаюсь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 787 | Тема: Counter Strike 2d 1.0 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, притом когда я был в иркутске сам видел как он ресует, для него уже не новость, что его спраиты могут казаться скопированными откуда еще, единственное, что там не ресовано это фон. Добавлено (08.11.2010, 20:08) --------------------------------------------- apoptom, насчет ошибки не знаю, у меня идет нормально, видать у тебя что-то.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 788 | Тема: Counter Strike 2d 1.0 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Люди с таким подходам к людям которые делают первую игру, они из-за вас разбегутся. Я же вижу вам наплевать на это, вообще вас не понимаю. Лижбы обосрать кого. Не ваше дело на чем он делал игру и как назвал еще не понравилось так и скажи, а потом закрой тему и иди своим направлением.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 789 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо получилось даже лучше, чем то как коряво я сделал тоже самое, если вдруг не пойму обязательно спрошу. +
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 790 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вот картинка корабля, красными кружочками отметил места где хочу к примеру я зафиксировать пулеметные пушки, напоминаю картинка корабля плавно поворачивается на врагов или место куда его направишь, РТС все-таки. Добавлено (07.11.2010, 17:31) --------------------------------------------- Мда что-то я целый день просидел с этим, получился еще больший бред, никак не могу зафиксировать пушки, а другой вариант где у меня получилось, я просто не могу управлять значениями, придется увеличивать картинку корабля.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 791 | Тема: 8 спрайтов призрака. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| всмысле ты хочешь, чтобы восемь разных призраков на угад встали в комнате? Добавлено (07.11.2010, 14:01) --------------------------------------------- Или ты хочешь чтобы спраит при создании выбирался на угад?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:09 | Сообщение # 792 | Тема: А у меня во время игры спрайт героя исчезает... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, необязательно, можно еще в событии рисования просто рисовать свой спраит.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 793 | Тема: [2D] - PRO100 Жук - [arcade] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну собрать все за то время, что ты выделил не возможно. Второе почему у тебя Timе когда приближается к стенам рисуется под ними, depth в минус поставь у обьекта контролера который рисует её например если у всех остальных 0 то поставь -100.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 794 | Тема: Проблема фиксирования пушки относительно поворота картинки |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я тут сижу около 3 часов ломаю голову, ответ вроде бы и рядом, но когда пытаюсь что либо поменять, тут-же сводится все к тому, что неполучается зафиксировать пушки так, чтобы они двигались относительно коробля, но были бы например на x+30. Так как картинка моего коробля поворачивается плавно, когда его куда-либо направляешь, просто при создании не получится сделать x+30. Пытался пользоваться такой комбинацией: Code rg1.x=lengthdir_x(60,image_angle)+x rg1.y=lengthdir_y(60,image_angle)+y Вроде и получилось, но всю-равно не достаточно так как надо, получилось только то, что пушка все-таки зафиксировалась относительно картинки, но мне надо другие значения, по сути я не очень понимаю как эта функция работает, поэтому получается бред какой-то когда я пытаюсь приписать к концу y-50. когда я впервые эксперементировал над функцией у меня получилось сделать, чтобы вылетали пули у танка из двух стволов, но зафиксировать обьект относительно поворота картинки и так чтобы в какое угодно место на корабле пока не получается толком. Перепробовал уже многое, прошу помощи, естественно + в гарант.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 06 Ноября 2010, 23:47 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 795 | Тема: Работа с тайлами в ГМ! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну так там типо как сначала расставишь таилы, а потом расставляешь обькты невидимых квадратиков на места где ГГ не должен проходить.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 796 | Тема: Работа с тайлами в ГМ! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| так расставь таилы, и сверху таилов создовай невидимые сереневые квадратики, согласно тому где он должен останавливаться. Уберать галочку visible думаю умеешь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 797 | Тема: Работа с тайлами в ГМ! |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Что такие вопросы то простые, самое простое ставь галочку на Solid или в событии столкновения со стеной speed = 0 Если надо что-нибудь получше, спрашивай.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 798 | Тема: Star monster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А че боты сквозь стены летают? Это во первых, во вторых, если делать умных ботов, то придется и править поведение самой игры, кстати фон космоса вполне подходящий. Разные пули для выстрела не проблема, можно даже сделать чтобы оружие подбералось как буква, и стреляешь в данный момент тем, что подобрал, и дальше в том-же духе. Ботов во первых сделать чтобы они не летали сквозь стены. Ну и как-то не удобно или скажем не приятно когда они все-время чисто вперед на тебя прут, может сделать чтобы они ездили в разные стороны относительно игрока, а пока его не видят двигались бы рандомно. Добавлено (06.11.2010, 12:00) --------------------------------------------- Ну скажем было бы приятнее, если бы все враги относились к стенам как и ты, и только не которые припятствия типо той синей линии, и некоторые враги были бы исключением.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:12 | Сообщение # 799 | Тема: Star monster |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ща гляну, посмотрим, что у тебя там. Добавлено (06.11.2010, 11:12) --------------------------------------------- Про смену оружия думаю беспокоиться будет не о чем, с ботами мне просто интересно насколько умные и что они должны уметь?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 800 | Тема: Пузыри |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мда в плане платформеров и платформленой физики, лучше ко мне особо не обращаться, тут я наверное и процентов до 20% не дохожу, я только лишь знаю самое простое для платформероф, просто не очень люблю их. Только поиграть иногда, а так не особо.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|