Пятница, 20 Декабря 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 741 | Тема: 2D 19 век. Война с Наполеоном (RTS)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Конечно есть, в игре имеется потенциал. Мне лично понравилась.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:36 | Сообщение # 742 | Тема: Где найти качественные картинки шахматных фигур?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
люди, не подскажите где можно найти качественные картинки шахматных фигур вида сбоку, хочу сделать модэли всех фигур в blender.
Сейчас просто уже хватает практики и знаний на подобное, да и я очень люблю шахматы, хочу после создания доски запечатлить в avi одну из моих, на мой взгляд красивийших партий.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 743 | Тема: Помогите с Noobster-ом
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Помойму лучше все-таки game-maker, я был новичком и уже смог сделать игру лучше чем на нубстере, я делал танчики и уже знал как сделать фон, обьекты, не наезжание, все от человека зависит. Если постарается поизучает его пару дней, полазит в исходниках, задаст кучу вопросов, посмотрит пару FAQ, то думаю все получится и он легко сделает танчики.
P.S. обращайся если что в ЛС. помогу сделать танчики, там делать почти нечего.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:42 | Сообщение # 744 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Я вообще думал что это на флеш, стиль там такой, небрежные чёрные линии.

Флэш это не только не брежные черные линии. Там можно рисовать и не отличимо от пиксель-арта иногда.
Quote
Какой тип лицензии распространения:ShareWare

Интересно кто её покупать будет, я видел игры с графикой по лучше, но и их не торопятся покупать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 745 | Тема: На чем создали Galcon Fusion?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да я поиграл уже. Мне не то интересно, мне интересно на чем её написали, создали именно. Механика я знал, что не нова)) Если найдешь на чем написано + гарантирую)) Это лично моё не здоровое любопытство.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:39 | Сообщение # 746 | Тема: На чем создали Galcon Fusion?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Очень интересно на чем создали Galcon Fusion, версию на PC, я видел на Android и т.п., но мне хочется знать именно про версию на пк.
Так к слову, игра выглядит довольно примитивно, обычные треугольники, цифры над планетами, управление лишь двумя кнопками мыши, но все-таки стратегия, хатя и в аркадном темпе. Очень понравилась. Искал в википедии, но находил только на английском и там тоже не написано на чем её писали.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 14 Декабря 2011, 06:00 | Сообщение # 747 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
в начале своей карьеры работали на гм...

Ну так где бы еще заниматься, если не на гм, пока изучаешь другие языки программирования и среды разработки.
Quote
У меня сложилось впечатление что на ГМ игры выходят с некрасивой графикой... Она либо пиксельартовая, либо рзмытая, либо убогая..

Ну ты знаешь в своём большинстве люди делают игры по одному человеку, начиная с "незнаю нечего".

Да и где-то прочел насчет статистики, если смотреть внимательнее большее колличество людей на конструкторах, а почему, как и сказал выше, когда нечего не умеешь получится только что-то на конструкторе. Я один из таких людей. У меня есть в голове понятие об алгоритме, но где бы я еще мог так хорошо проверить моё представление как не в гм. А есть люди и кстати тоже как я, я по началу начинал чтобы просто сделать игру, мне было не важно какого жанра, я хотел просто чтобы она двигалась, бегала, стреляля, набивала очки, создать ИИ который пытается выииграть игрока (мой личный пунктик думаю у много кого такой-же). Ну и тоже где-то прочитал
Quote
конструктор лучший друг для начинающего игродела
Где как не в конструкторах нашего времени можно сделать игру, которую смогут щитать интересной и даже серьёзной.

P.S. люди если есть проблемы с орфографией не сильно судите, я долго пробыл на Украине и сейчас там-же))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 14 Декабря 2011, 06:02
GavolotДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 748 | Тема: Новая игра «Magura».
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вроде прикольно выглядит. Классная графика, да если еще и в 3D будет... В альфа уже можно будет резать кабанов?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 749 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да спасибо, плюс не смог поставить, говорят пусть типо день пройдет. Я кстати заходил на мизистик, видать не теми глазами смотрел. Но тут другая проблема gm6 не идет на windows7, а у меня ноут, винду не перебить, все драва заточены под винду7 и других дров на мой ноут нету кроме как под винду7. Так что я в пролёте. sad

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 02:43 | Сообщение # 750 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди не могу найти программу для конвертирования гм игр в java, а хочется что-то сделать на телефон, знаю супер-пупер не получится, но разбираться где либо не хочу совсем и так много времени уходит на C# и другие книги. Раньше помню где-то видел эту программку, сейчас перерыл подчистую множество гм сайтов и не нашел, видел только упоминания о ней. Тому кто найдет + гарантирую.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:19 | Сообщение # 751 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты хотел сказать дегенерация?

Ну почему-же дегенрация, я думаю что Act of War лучше чем C&C Generals, но по механике игры почти одинаковые, в том смысле, что та и та активная ртс, где один ресурс и в конце концов идет копировка юнитов, но есть одно но, в Act of War деньги могут кончиться, в AoW больше юнитов, больше тактики, есть дополнительный завод, а не только завод, казарма и нет повэр ядерки, которой решается вся война. Так что все-таки эволюция, а не дегенерация. Но по вашим говорам даже AoW можно щитать клоном Генералов. Но вот Dune и Warcraft сравнивать я думаю даже смысла нет, это точно две разные вещи, абсолютно разные. Варкрафт можно превратить в рпг, либо в стратегию с элементами, а вот многие игры сейчас пошли именно с идей пользователей редактором Warcraft'а.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 752 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Буду честен, нормальное программирование только изучаю, а gml щитается? А то я уже ответил программист, кстати я смотрю тут почти весь сайт программистов))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:08 | Сообщение # 753 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не знаю, мне похоже повезло больше чем многим, я просто хотел создать свою ртс, не важно какую, главное чтобы управление было похоже на C&C, я даже не мечтал чтобы она была убийцей, ибо для меня мои игры всегда убийци всех прочих. Начинал так-же с танчиков и т.п., потом создал на гм свой Star_gate, потом был провал вовремени, надо было наладить учебу, ну и сейчас я уже освоил поиск пути, не могу правдо не как удалить препятствия из сетки, но не беда я нашел обходной путь, буду делать игру не на строительство огромных баз, а на захват территорий, уничтоженное здание можно будет починить и т.д.. Самый первый раз на гмс-рус занимался тем-же соплежуйством, но когда мне сказали "за тебя делать игру ни кто не будет" начал копаться в исходниках, когда понял что ртс не потяну, взял и сделал танчики, арканоиды и всякие леталочки-стрелялочки, потом перешел на тдс, как-то так, щас потихоньку юзаю C# и делаю ртс на Game Maker. В плане графики, для меня важно чтобы другим нравилось, самому графика вообще не волнует, хватит исхематичной, аккуратной, но мне повезло есть друг который зациклен на графике вот пусть он и разбирается.

Могу сказать на 100% отрицательный "отворот-поворот" от других бывает полезен, если не перегибать палку типо "придурак, дурак ничтожество и т.п.", а просто как мне сказали в гмс-рус "сначала научись, поделай мелкие игры, привыкни к Game-Maker".


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:30 | Сообщение # 754 | Тема: Зона карантина 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Прикольно, ты модэли качал? Ну переделанные в спрайты?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 04:58 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди такой вопрос интересует, а можно ли менять parent во время игры?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:35 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди, такой вопрос, я пока еще изучаю C#, а написанные на нем библиотеки dll можно будет запускать в gm как например написанные на Delphi или C++?
Извините, я уже узнал ответ на свой вопрос.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 30 Ноября 2011, 02:36
GavolotДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 757 | Тема: Примеры для Game Maker
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Почему некропостинг то, тема же закреплена? Значит по прежнему можно сюда что-то выкладывать?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:34 | Сообщение # 758 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
вроде прикольно, только так и не удалось начать, заходил на сайт даже
.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 07:42 | Сообщение # 759 | Тема: Апория
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
TrollFace, согласен игра хорошая. +1. Видел еще демо-ролики версии "залуди", а сейчас получилось куда гораздо лучше.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:48 | Сообщение # 760 | Тема: S.t.a.l.k.e.r.I.K.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Сивыще, неее, моему другу нравятся Свалкеры, значит и мне нравятся, так что делай новый свалкер.

Добавлено (01.12.2010, 23:48)
---------------------------------------------
=)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг