Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:51 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди C++ только изучаю, наконец все подготовил и Dev C++ и книги по самому языку, так-вот на будущее, чисто любопытственный вопрос. А на C++ можно будет писать на любые платформы без проблем, только лишь то что язык сложнее или там будут (я просто плохо себе это представляю) проблемы с выискиванием того-же Java байт кода и т.п.?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:36 | Сообщение # 722 | Тема: Необходимость в программировании |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тема же закреплена, а значит не то и не другое. А это значит, что сейчас даже то что я написал и не смотря на время законно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 723 | Тема: Скриптовые языки |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня проблемы со скриптовыми, так хотел изучать Action Script 3 с практикой, компиляцией приложений, но вот сейчас проблемы, ноут навернулся, а то что я собрал из старых архивов с 256 оперативкой, а денег нету)) Вот и решил чтобы не выбиться из калии взять пока C++. А вообще скрипт это классная штука. Тот же флэш, если знаешь не много среду и изучаешь Action Script 2 или 3 то можно даже в скорости разработки мультиков переплюнуть хороших художников и аниматоров векторной графики. Просто даже cs3 и то 512 требует))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:22 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 724 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Некоторых можно будет пробегать (правда, на данный момент таких нет) Ну вот теперь то что я сделал будет легендой)) Кстати мой друг назвал Абдулу, JeyBond, когда я сказал ему, что от чекнутого профессора надо прятаться на лестнице зажимая Z. Он пытался прятаться на лестнице без скрытности))
И не Джеймс Бонд, а именно Джей Бонд=))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:46 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 725 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Увеличу зону поражения. Ээээ не надо)) Я этого воина внизу убить не мог и не смогу второй раз))) А там я пропрыгал и чуть-чуть пробежал)
Добавлено (12.02.2012, 23:38) --------------------------------------------- Я то думал это специально так сделано, чтобы мучаться, но пробежать миномет)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:38 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:33 | Сообщение # 726 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да там дело не в этом, я пытался убить воина внизу, а точки я про прыгал с первого раза, два прыжка вот и свобода, а я думал первый раз, что это не возможно вот и пытался убить солдатика внизу. А снайпер там для прикола, оценил)) Добавлено (12.02.2012, 23:33) --------------------------------------------- И кстати я толком нечего не подсчитывал, может просто я хорошо вижу пиксельную графику, я просто играю в свободное от программирование время в основном только в денди игры)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:21 | Сообщение # 727 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Gavolot, 4лвл оказался для тебя НЕпреградой, грацую Та там же просто надо как помешаному стоять на кончике лестници на одном пикселе, а следующий уровень с минометчиком перепроходил 4 раза, пока не понял, что минометные точки можно пробежать))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:05 | Сообщение # 728 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Поиграл не много в браузере, начались сложности только в миссии с вертолетом, дошел практически до конца и тут он вылетает и застукивает меня на последней лестнице)))
Quote Там же можно спокойно редактировать. А ведь действительно, туда любой может написать все что угодно. Кстати думаю не стоило говорить об этом здесь, возможно многие "тролли" даже не знали о такой возможности...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:19 |
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 729 | Тема: Вопрос про статические методы |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я все понял про статические методы, их можно вызывать только напрямую через имя класса, а не экземпляр. Но вот вопрос, а статические методы и свойства могут при их изменении влиять на все экземпляры класса, ну например есть класс Овер и я в нем определю статический метод public static var home:Number = 20; и если имеются например 2 экземпляра Овер, изменение Овер.home = 21 подействует на эти два экземпляра у них тоже home станет 21? Я просто читаю-читаю и не могу понять точно как это работает и зачем статические методы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 07 Февраля 2012, 15:41 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:19 | Сообщение # 730 | Тема: Нужна ваша помошь |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Столько людей в последнее время, которые хотят чтобы все сделали за них. Почему не хотеть разобраться в том как и где что-либо сделать самому. Уроков уйма, книги общедоступны... Нужно только сидеть, читать, тестировать и отговорки по поводу времени не катируются, всегда есть время, и всегда его можно найти.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:48 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ахахаха я ща сделал проверку, и сделал все так: Code var Custom3:CustomArray = new CustomArray(); CustomArray.arrayCountTotal = 2000; var Custom4:CustomArray = new CustomArray(); Custom4.arrayNumber = 999; var Custom5:CustomArray = new CustomArray(); trace(Custom5.getArrayPosition()); И у меня выдало: Array 2002 of 2002)))Добавлено (06.02.2012, 01:48) --------------------------------------------- Кустом1 и кустом2 я удалил чуть не забыл.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:27 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Просто называется "программирование на Adobe Action Script 3.0 2008.pdf".
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:47 | Сообщение # 733 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да книга же для изучения синтаксиса Action Script 3.0)) То что кодинг возможно и быдло это да, но мне нужно понять все основные принципы и держать в голове)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:21 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Вот изучаю флэш уже третий день и пытаюсь разобраться вот в чем, я привык тестировать почти весь код, что предоставляют в книге. И там написали про класс, который расширяет класс Array, вот пытаюсь разобраться, в теории я все понял, но вот на практике не могу понять: Code package {
public class CustomArray extends Array { public static var arrayCountTotal:int = 0; public var arrayNumber:int; public function CustomArray() { arrayNumber = ++arrayCountTotal; } public function getArrayPosition():String { return ("Array " + arrayNumber + " of " + arrayCountTotal); } }
} Вот все как положено, создал обычный стандартный пакет, он подгрузился, задача вот в чем, там пишут что переменная arrayCountTotal отслеживает общее число экземпляров Объекта Array, ну я вроде создал пару Экземпляров Array, создал экхемпляр класса CustomArray назвал его Custom и пытался вызвать функцию так: trace(Custom.getArrayPosition()); Так как функция возвращает строку, я думал она должна вернуть мне колличество экземпляров массива, а оно чето возвращает мне Array 1 of 1 Может я что-то не так делаю. Я в теории вроде понял как это примерно должно работать, на практике я провалился))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:22 |
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 735 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| У меня телефон для мобильного Roguelike, Dweller и шахмат. Я за кнопки. И кстати согласен, кто сейчас берет телефон только чтобы звонить)) Чаще всего берут чтобы слушать музыку, играть в игры ну и чатить по 2-4 часа) Сенсор для телефона как-то не приветствую, одно дело интернет планшет, электронная книга, где экран большой и выдвижная клавиатура будет не всегда удобной.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 736 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль? Видимо кому-то будет очень обидно, если гм станет движком)) Да и я несколько раз прочел, что кому-то обидно когда гм называют средой для разработки игр)) Как-то даже не понятно зачем они вообще спорили, я думаю лучше всего было-бы, если бы люди просто проигнорировали данный топик...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 737 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Реализм тупость. Это не ИМХО. Это действительно тупость. Сразу видно не любитель Флэшпоинта и Армы)) А ведь не смотря на все пряники типо техники арма еще и шутер. Мне например нравится особенность когда стрельнёшь человеку в ногу и ему приходится ползать, в голову и сразу конец и не менее интересно было когда я сам боялся такого-же исхода. К примеру я проходил миссию около часа, а тут зараза мне прострелила ногу, я его убить то убил, но вот осознал что придется очень и очень долго ползти еще пол пути, а бросать жалко и я полз =)) да еще и прошел таки ту миссию, нашел машину, благодать почти доехал куда надо а там моей машине шину спустили, я успел вылезти из неё да еще и остался в живых, да еще и поубивал врагов и сново полз.
Реализм не всегда такая уж тупость. Он вполне может принести игре блеск. Возьмем даже не которые игры про спецназ Rainbow Six, помойму, если мне не изменяет память. Так там вся фишка в том, что террористов быстро убиваешь и они тебя и твоих членов команды. Надо уже думать о том как экипировать команду. Давать ли дробовик, винтовку, автоматы, сколько и какие гранаты, полуавтоматическое оружие которое быстро стреляет. Лично я фанат только подобного рода шутеров.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди такой вопрос, а как сделать чтобы колонизатор ИИ перед тем как лететь колонизировать планету проверил какая из них с life = 0 ближе к нему. Дистанцию записываю как-то так: Code for(p=0; p<9; p+=1;) {
pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]);
} планеты уже записаны в массив, но надо чтобы он вычислил что у неё life = 0 и что одна из планет с life = 0 ближе других таких-же. Просто перевоплощение обьекта пустой планеты на полную не идёт, потому-что там свои будут тогда камни и палки, из-за которых придется пол игры переписывать.
Я кажется уже реализовал, но все-равно нужна помощь, дистанцию самую ближнюю вроде уже нахожу, а вот правильно ли я делаю проверку на присутствие на планете жизни не знаю. Code if AI = 1 and mov = 0 and cl = 0 {
for(p=0; p<9; p+=1;) {
pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]); if dist>pla[p] and control.planets[p].life = 0{dist = pla[p]; dist2 = p;}
} Colonize = 1; cel = control.planets[dist2].id cl = 1; x1 = cel.x; y1 = cel.y; }
Народ отбой шарманка заработала. Пост не удаляю, может кого-то интересует подобный вопрос. Как идти к ближайшему объекту у которого к примеру N = 0. Если модернизировать эту штуку можно таким-же образом выискивать объект у которого меньше здоровья и т.п..
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 18 Января 2012, 18:50 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 11 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 739 | Тема: Как создать персонажа TDS |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| можно еще так, так перс будет сталкиваться как-бы скользя не много по стене, вообщем так будет гладко и огромный минимум лагов: Где-то видел уже подобный код, писал по своему)) Там лагов было больше. Code var ct; ct = 0; var a,xoff,yoff; a = point_direction( x,y,other.x,other.y) xoff = lengthdir_x( .2,a); yoff = lengthdir_y( .2,a); while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100) { other.x += xoff; other.y+=yoff; ct +=1; } Просто втыкаешь в систему столкновения стены с ГГ. Если хочешь можно даже себе и нпк такую сделать, если хочешь чтобы ты всех талкал а тебя нет, то только себе с другими обьектами и т.п.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 11 Января 2012, 23:27 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 11 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 740 | Тема: Как создать RTS в Game Maker? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Уроков масса, просто это не "те" уроки. Нет идеального урока по клонированию игр, есть уроки по разным аспектам игр. Собирай в кучу. Помню как начинал втягиваться в это дело, так и пробовал, действительно если совмещать не сколько идей или даже кусков кода и обтесав их вложить в свой проэкт вполне может получиться. Я так по началу и делал, пока не научили разные книги по программированию придумывать свои)) РТС с юнитами это не так-то трудно. Просто надо знать что именно ты хочешь. Сим-сити, ты хочешь какую-то часть из неё, только лишь здания, деньги, население? Составь план 1) мне нужно чтобы здания ставились по сетке 2)придумать какие будут ресурсы и деньги 3)как будет классифицироваться население, а потом уже ищи уроки, исходники на отдельную тему. Хочешь чтобы ездили машинки, как тебе это нужно, юниты будут как в простом варкрафте или должны быть как-то привязаны к дороге. Меня всегда волновала тема создания ртс войнушки с кучей расс и возможностей, есть даже 3 не удавшихся проэкта, один ртс в космосе с 3 рассами и ИИ, второй с поиском пути, 3 без поисков пути и т.п., но с внедренным освещением вместо тумана войны))) Эксперементировали знаем) Сейчас делаю космическую стратегию, но внедряя в неё все мои экспиременты, скорее всего у тебя с первого раза не получится добиться того, что хочешь. Но с экспирементами опыт сам придёт и сделаешь. ИИ для ртс вообще моя любимая тема) Нужна помощь по конкретней пиши в Л.С.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|