Суббота, 21 Декабря 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:17 | Сообщение # 761 | Тема: MMORPG на GM ?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
МозГ, Хотелось бы посоветовать на будущее, есть тут даже песня "хочу сделать ммо-рпг, но не своими руками, я буду директором"...
39dll надо просто осваивать, начиная с простого. Подробных уроков по ммо-рпг на русском думаю нету, поверхностных найдешь тонны, думаю надо по англ сайтам смотреть подробные уроки такого рода.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:51 | Сообщение # 762 | Тема: Стоит ли начинать играть в WOW
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Да-да, примерно так. lol lol

Добавлено (01.12.2010, 20:51)
---------------------------------------------
ТNaruto-63, играл я в Lineage, это не те игры, выйти и закончить может, и сможешь, но такого рода игры требуют очень много времени, поэтому играть как я пробовал по 30 минут в день не выйдет. По крайней мере не будет смысла от такой игры.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 763 | Тема: Моя Рука
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Он в отличии от тебя знает, что каждое новое предложение начинается с большой буквы.

FERAMON, + 1.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 01 Декабря 2010, 09:15 | Сообщение # 764 | Тема: windows интерфейс
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вообще способов море, можно и не проверяя координаты, я делал когда-то просто создавая 3 обьекта, и во всех трех была проверка, мол во втором, если 1 нажат то меняем спрайт у первого на (spr_Galojka_s_cvadratikom), у второго (spr_cvadratik) у третьего тоже. Это действительно можно делать разнымиспособами, и просто на нажатие одной кнопки мыши.
Звучит тупо, но это тоже может сработать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 765 | Тема: Угадай правду!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
По свету в твоем глазе ясно, что ты не последователь тени, нет ты не друг мне.
Слудующий не верит никаким суевериям и в религию.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:08
GavolotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 766 | Тема: Веселый программист
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Полный бред, конечно тут все ясно, побыстрому 1000 рублей выдрать у кого, ну а че, не получится парень по веселится, я больше смеялся со второго споилера... А знаете таких лохов найти реально можно, потому-что сам чуть когда-то не отослал денег, одному человеку, когда был еще в иркутске, благо я тогда не знал как это делается. Да и не понимаю я, в 18 лет и нет денег, пусть идет в техникум на степендию или работать!

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:28 | Сообщение # 767 | Тема: Super Mario by DNK
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
У монеток надо было хатябы уменьшить скорость анимации, а то сильно галаза режит, сказать по правде мои проэкты которые я делал, были не лучше, тоже присутствовала сухость и т.п., тут просто дело в развитии. Про блоки, DNK, тебе стоит повозиться в разных примерах платформеров, там есть то, что тебе нужно. Не затронула меня природа твоего марио, как-то уж суховато получилось, как-то серо чтоли. Я не про баги, баги это другой вопрос.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:07 | Сообщение # 768 | Тема: Глубже - страшнее
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Перезалей фаил на http://yemsalat.org/go/upload.php
Не могу скачать с iFolder, у меня там вместо твоей игры Opera html document качается. А другие браузеры не хочу даже открывать по своим причинам.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 769 | Тема: Глубже - страшнее
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Сивыще, игру я полюбому посмотрю, но лучше переводись на ГМ. Там даже с постоянными вопросами и сдеранием кода из исходников, получится все куда гораздо лучше, и интересней.

Добавлено (28.11.2010, 23:59)
---------------------------------------------
У тебя фаил не такой огромный, чтобы его загружать на ifolder лучше грузи сюда: http://yemsalat.org/go/upload.php
Многие не захотят качать только из-за этого.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 770 | Тема: Делаем собственный пхотошоп
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
ilgamer, ты мне + то поставь, не зря же в проэкте копался =)))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 771 | Тема: Делаем собственный пхотошоп
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример курсора для стратегий, остальное думаю, додумаешь сам, чтобы превратить это в что-то другое и т.п.
Code

в create:
x1 = 0;
y1 = 0;

act = 0;

step:
x = mouse_x
y = mouse_y

Global Left Pressed:
x1 = x
y1 = y

act = 1
Global Left Released:
act = 0;
Draw:
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)

if act=1  
{
draw_set_color(c_white)
draw_rectangle(x1,y1,x,y,1)

draw_set_alpha(1)

}


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 772 | Тема: Особенности видов в GameMaker 8
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
используй view_current.
к примеру в Draw event:
Code

if view_current = 0{
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
}
if view_current = 1{
draw_sprite_ext(spr_Mini_Map_1,0,x,y,image_xscale,image_yscale,0,image_blend,image_alpha)
}

Добавлено (28.11.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Я просто раньше путем второго вида, мини-карту делал, потому-что незнал как еще можно, точнее знал, но мне было лень =))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 773 | Тема: no0
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Игрушка так не плохая, моё лучшее сумарное время 17 минут, более всего мне понравилась идея одного из открытых уровней, идея города. Другой открытый уровень где я собрал синие круги и выиграл не очень. Последнего босса со второго раза завалил, сложность здесь конечно чувствуется, уровень где с потолка падают шипы, прошел с трудом. Где нападали треугольные кораблики, там вообще проходил весь уровень с осторожностью, а в конце к выходу пришлось ломануться на прорыв.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 774 | Тема: Идентификатор Cout
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я думаю он не может найти cout потому-что неправильно ищет, чтобы правильно считывал и находил надо сделать чтобы он правильно искал.
Fоzzie, Обоснуй свой вопрос более подробно, а то действительно непонятно, а лучше, если не получается обьяснить, сделай скрин.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:05
GavolotДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 775 | Тема: Индивидуальный статус
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
поставьте мне "Последователь Тени".

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 776 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
destroy event не нужное на мой взгляд событие, событие уничтожения можно сделаить кодом, я уже показывал пример.
if hp<=0
{instance_destroy()}


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 777 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я не использую тригеры, можешь либо забыть про них, либо эксперементировать.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 778 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Взрывы можно делать и другим образом, типо того что один обьект создаёт обьектов 20, которые рандомно разлетаются.
repeat (30)
{
a=instance_create(x,y,Booma)
a.direction= random(360)
a.speed = random (5)
a.image_angle= a.direction
}


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 26 Ноября 2010, 12:11
GavolotДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 779 | Тема: Помогите разобраться с событиями и действиями в GM
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я не силён в обьяснениях, но попробовать можно... Попытаюсь обьяснить на интуитивно человеческом уровне.
И так начнем:
Ну к примеру ты хочешь сделать событие столкновения с противником, набиваешь событие Collision, выбераешь обьект к которому это событие должно определяться, знай одно событие Collision определяется все время при соприкосновении с заданым тобой обьектом. Потом ты думаешь, что же делать,
Quote
В процессе создания игр разобрался, даже немного GML
, "и тут я подумал"-подумал ты, "поставлю я сюда обрезок кода speed=0", ну вот что происходит, столкновение не получается (возможно неполучилось), ставишь галочку solid в том обьекте, который ты задал (предпологаемо у Player) в событии столкновения. Так со столкновениями покончено, думаю дальше разберешься.

Так но тут то ясно, что Collision лишь второстепенно, но и не мало важное, нужное событие.
Ладно теперь обсудим Create:
В событии Create(событие создания) мы определяем начальные параметры, которые ты сам же и придумываешь.
Ну к примеру hp=100, direction=90 и т.п.
Так-же тут можно создать образец другого обьекта a=instance_create(x,y,Voin)
Таким образом переменной "a" можно будет управлять из других событий. Ну думаю вводный курс о Create можно закончить.

Теперь о Step (событие шага, которое происходит каждую секунду), самое наиважнейшее событие:
Во сновном здесь и происходит самое важное и интересное, кстати о переменной "а", теперь можно вставить вырезку кода и написать
if hp<=0
{
with(a) instance_destroy() таким образом a погибнет вместе с хозяином.
instance)destroy()
}

Так-же если как я предпологаю это пушка танка или еще что
a.x = x
a.y = y
ну и остальное твоя фантазия.
Думаю все это ты видел в других примерах, я обучался по чужим исходникам, со временем выробатывал свою логику, что на Delphi, что на Prolog, ну и пока остановился на GML.

Что такое Draw? "Ура! я порылся в словаре, это оказывается переводится как рисование!" - подумал ты "О! оказывается в справке написано, что это событие рисования!"-сновая подумал ты.
Да ты прав это событие рисования, работает оно подобно Step, только тут во сновном происходят разные, миловидные, рисовательные штучки.
Скажу лишь за основу главное.
всегда если обьект должен рядом с собой рисовать что-то еще, чтобы он не терял спрайт, первым кодом держи отрисовку спрайта:
draw_sprite(sprite_index,0,x,y) поставь -1 во втором пораметре, если спрайт анимированый. Все тут я думаю закончу. думаю "+" поставишь.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 26 Ноября 2010, 00:51
GavolotДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 780 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Выложи скрины на радикал или http://yemsalat.org/go/upload.php , а потом выбери с припиской [Forum].
Я не злой, не придераюсь никогда, игру просмотрел, игра нормальная. Если ты решил не вылаживать скрины потому-что думал, что все посчитают, что игра плохо выглядит, отбрасывай эти сомнения сразу, потому-что графика не всегда главное.

Добавлено (23.11.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Вопрос, а как там запрыгивать на втором уровне?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг