Суббота, 21 Декабря 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 801 | Тема: Пузыри
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Для меня это просто еще интересный экспиремент, я практически никогда не имел с таким дело, я же больше пытаюсь РТС разными способами сделать, а там такое не нужно. Щас что-то намутил из 5 квадратов, и попытался нарисовать незаполненый круг, получился квадрат, а точнее соединительная линия между квадратами lol

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 802 | Тема: Пузыри
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну как я думаю, будет выглядить, что часть круга тянется за тем квадратиком который, движется к центральному. Заставить рисоваться спрайт пузырька в диаметр и размер круга думаю будет не самое сложное. Вообще так думаю, сначала делать начало так как я описал, а потом уже добавлять что-то новое, типо того что, раз верхний квадратик утягивается, то правый левый раздвигаются в стороны расширяя его, диагональные квадратики, которые относятся к леву и праву, так-же будут притягиваться в зависимости от расширяющихся лево-правых квадратов, ну и соотвественно по такому механизму делать, и все остальное. Просто попроще не так интересно =)))

Добавлено (05.11.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Вообще думаю, надо попробовать реализовать такой метод, он будет думаю легче, и даже чем-то лучше того примера, что он дал в показ того, что он примерно хочет.

Добавлено (05.11.2010, 21:19)
---------------------------------------------
Что-то я заинтересовался, ща попробую реализовать механизм.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 803 | Тема: Пузыри
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А если попробовать сделать, что-то типо 5-6 маленьких обьектов в один пиксель, 1 в центре, 1 вверху, 1 внизу, 1 справа, ну и 1 слева. И согласно их чертить твой типо кружечек, если ГГ там типо прыгнул сверху то он сдвигается вниз к центральному, когда ГГ нема на пузыре он сдвигается обратно на свою позицию, так-же проделать с другими, можно добавить еще 4 квадратика для сторон по диагонали.
Вообще на теории я допускаю, что это возможно, сам еще не пробовал, не косался таких вопросов.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 804 | Тема: Вопрос по алгоритму, больше идейный вопрос.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Leha666, блин идея то хорошая, только это я запланировал как отдельную способность, я тут немного другое спрашивал, что я уже догадал сам, ладно... Я уже сам допетрил все-таки, что я хотел, буду корабли садящиеся на крэйсер записывать в масив и когда не будет места, просто все будет оставаться в истрибителях, которые всегда можно будет просмотреть внутри, я вот это спрашивал, но + поставлю, ты продвинул мою голову вперед. Да и вообще нефиг с 0 сидеть.
[color=red]ТЕМА ЗАКРЫТА.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос по алгоритму, больше идейный вопрос.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Возможно ответ рядом, просто в последнее время не высыпаюсь совсем, у меня вопрос более по логике, реализовать могу и сам, делаю я космическую-рпг-стратегию, так вот, там будет я думаю возможность что либо подберать истрибителями и надо это везти в крэйсер, так вот инвентарь крейсера я делать бесконечным не собераюсь, просто интересно, вдруг будут ситуации, когда инвентарь крейсера полон, а как тогда хранить вещи, что-то я даже сам запутался, кто поймет, и подскажет, что я тут хочу "+" гарантирую.

Добавлено (05.11.2010, 17:35)
---------------------------------------------
А вот еще, я же хочу эти вещи еще с истрибителей переносить в инвентарь, ведь он освободится когда-нибудь. Или при желании.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 07:13 | Сообщение # 806 | Тема: Создание RPG
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Если трудно даются радары и миникарты, их можно достичь путем добовления второго вида.

Добавлено (05.11.2010, 07:07)
---------------------------------------------
Тоесть нарпимер, есть у тебя View_1, который двигается за игроком и View_2 который миникарта. Скажем к примеру размер комнаты 1000на1000 значит делаешь в View_room в разделе W-1000 H-1000, это означает сколько должен охватывать обзора вид, в настройках ниже W-100 H-100 это будет своего рода размер миникарты, X-250 y-50 ну а здесь просто нужно поэксперементировать по желанию, это что-то вроде местанахождения твоей миникарты.

Добавлено (05.11.2010, 07:13)
---------------------------------------------
Кстати чтобы в разделе Draw отобржать или не отображать что-либо пользуйся переменной view_current, просто раньше спасал свои разработки стратегий этим, я долго не мог достичь нормальной мини-карты, а адаптировать чужие тоже окаалось не так легко.

Code
if view_current = 0{
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
}
if view_current = 1{
draw_sprite_ext(spr_Mini_Map_Cursor,0,x,y,3,3,image_angle,image_blend,image_alpha)
}

View_0 это вид который следовал за курсором, View_1 это была у меня мини-карта.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 06:55 | Сообщение # 807 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ладно, ладно, понял эта тема была ошибкой, все когда-нибудь ошибаются.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 808 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, если пытаешься обидеть, нет смысла продолжать, никогда не получится, мы на бессмыслицу отвечаем тем-же, а тема и была создана для без особого смысла разговора ИМХО.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 809 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну нехотели бы писать, не писали бы, если уж так подумать, ведь здесь все по желанию.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 810 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та ладно вам, просто хотелось поговорить и представить моего друга, флэйм вроде подходящая тема.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 811 | Тема: Анти - террор
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тоже играл в игру, вроде не плохо для начала. Да и вообще, я привык играть в подобные небольшие ТДС, уже даже не застреваю в стенах.
Кстати набрал вроде 150-170, я там всех убил и собирал, что видел.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 04 Ноября 2010, 20:50
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 812 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
FenMix, ezhickovich, Ну это тема флейм, так что, что хотим то и пишем, и здесь нет ничего криминального.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 813 | Тема: Появился новый член моей команды GROP!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Он не давно в создании игр, по сути всего ничего, я же чтобы он встянулся подсказал ему noobster, скажу не ожидал, но он делает вполне приемлемые успехи для первой игры. Он так-же после этой игры будет со мной в команде работать в ГМ, он неплохо ресует, просто пока чтобы все было на уровне SUPER под рукой нет фотошопа, но в его первой игре Графика и так уже хороша.
Вообще я завел эту тему во флэйме просто потому-что тут нету других тем чтобы представить новых участников. Поэтому просто прошу от себя поприветствовать нового участника и моего лучшего друга! Он начал учиться рисовать ровно тогда-же когда я начал учиться программировать, тоесть еще тогда когда я был в иркутске 2 года назад, но наши прошлые проэкты мягко говоря были не очень, но теперь мы скоро себя покажем, мы GROP_GAME_STUDIO. devil devil devil


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 04 Ноября 2010, 20:15
GavolotДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:54 | Сообщение # 814 | Тема: Проблема с ИИ в ТДС
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вот исправил, не стал искать ошибку в том способе, что был у тебя, просто сделал тоже самое но по обычному. Прошел 2 уровня больше того глюка не было, карту я у тебя проверил лишних ГГ у тебя там нету, в родителях он тоже не стоит, значит у тебя где-то была не стыковка в числах.
TDS.gmk


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 815 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну я дожил до 14 не умерая, потом оступился, ну впринципе 14 из 17 не так плохо.
Quote
когда подряд идут 3-4 одинаковых хардкорных коридора с препядствиями.. В некоторых уровнях погибаешь просто из-за того, что не знал, что за вон тем вот поворотом есть шипы - это тоже не есть гуд.

Насчет этого, тут же можно смотреть вокруг себя как в стратегии, не знаю как у других у меня схема уровня попадает сразу в память и потом я интуитивно практически всегда не попадался на препятствия. умер первый раз на 14 секторе. Ну и впринципе ладно, перед тем как поспать, просмотрю еще другие дела.

Добавлено (02.11.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Теперь понятно почему звук такой хороший, 150$ не маленькие деньги, зато качественно и окупательно.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 816 | Тема: АИ для стратегий
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, аи в стратегиях это не так уж сложно, всего год изучения гамака и тут это легко и просто, возможно.
Но насчет чего-то по проще согласен.
Кстати вопрос с чего начать, начни сначала с того, чтобы юниты A: поворачивались плавно Б:начинали охотится на твоих когда твои в поле зрения.
А уже потом будешь думать о всем остальном. Чтобы он строил базы существует много методов, но есть самый простой, делать в обьекте контроля или командном центре условия ресурсов и времени, тогда-то появляется невидимый обьект, но в форме такой-же как здание которое он должен поставить и тогда если он не с чем чуже-родным не имеет столкновений при нажатии левой кнопки мыши, ставим здание.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:06
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:53 | Сообщение # 817 | Тема: Разделённый экран в 3D на Game Maker 8
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ладно, тебе уже нашли, значит не стану тратить время.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:51 | Сообщение # 818 | Тема: gamemaker версия pro
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
b4mv, если ты просто любитель, ты вполне можешь пользоваться кряком, на основании того, что ты делаешь игры бесплатно и т.п, да и кто тебя будет сажать, по принципу никто. А если захочешь комерции, вот там тебя будут проверять и тогда-то придется покупать.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 01:32 | Сообщение # 819 | Тема: Создание Света и тени.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я такое реализовавыл в одном из экспирементов создания стратегии, Битва за Луну, даже выкладывал игру когда-то. Впринципе такое не сложно.
Если нужно могу зделать тебе такое, там все просто.

Добавлено (31.10.2010, 01:32)
---------------------------------------------
Надо будет даже прокоментирую. Ну и как это по русски, разжую и расплюю =)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 01:18 | Сообщение # 820 | Тема: Разделённый экран в 3D на Game Maker 8
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Что-то даже никогда не задумывался если честно над таким вопросом, ты хочешь в ультиматум или просто обычную FPS(ну всмысле просто встроенные функции 3D GM'a)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг