Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:10 | Сообщение # 781 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
но подписка стоит вдвое дороже + роялти

Для коммерческого проекта у CryEngine тоже другие условия.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:35 | Сообщение # 782 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Вроде как да.

Вообще то ни разу нет.
Unreal Engine дает Вам source sode самого движка.
CryEngine и Unity3D - нет. Это четко написано в документации. Я не знаю как Вы сравнивали.

По всему получается, что Unreal - дешевле.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:47 | Сообщение # 783 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
А мне в принципе не нравится подход SaaS.

Ваше право, безусловно. Когда станете разработчиком и будете создавать свой собственный продукт - он Вам, возможно, начнет резко нравится.

Цитата zevsUlt ()
Но у одних есть, у других нет. Это заставляет задуматься.

Угу, задуматься над вопросом - почему Unreal такие щедрые.
Разве Вы получите тоже самое от Unity3D или от CryEngine?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 23:15
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:25 | Сообщение # 784 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Меня принципиально смущает именно вот эта вот лицензия двойного обиралова: пало того, что SaaS с помесячной оплатой, дак еще и роялти. Понятно, что я зарабатывать этим не собираюсь, но противненько.

Чем противненько? Вы за копейки получаете на руки инструмент, который по факту стоит во много раз дороже.
Цель помесячной оплаты - просто отсеять несерьезных людей, чтобы они не засоряли комьюнити.
Основная прибыль идет от роялти.
У Вас хобби, на роялти Вам пофиг. Т.е. Вы за копейки получаете афигенный инструмент.

Это скорее Unreal должно быть "противненько", что кто угодно может почти задаром скачать такую тулзу да еще и нос при этом воротить. Вообще с клиентами которые называют такое шикарное предложение "обираловом" я бы на месте unreal просто бы не работал. Это я как продавец SaaS решений говорю.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 22:31
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 785 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Не для работы, для себя, для удовольствия, для развлечения, хобби и все такое. Поэтому и спрашиваю, что лучше. Определяюсь между UE и CryEngine.

UE проще, быстрее изучается, ресурсов /поддержки сообщества больше. Для хобби Вам возможности КрайЭнжина все равно не нужны.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:15 | Сообщение # 786 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()

На чем проще будет найти команду, собрать свою,

Зачем это Вам?

Цитата zevsUlt ()

где выше скорость разработки, что оптимизированнее с точки зрения потребления ресурсов? Последний радует какой-то большей ориентированностью на инди-разработчиков и единовременной платой за пользование.

Скорость разработки чего? Вы, как программист 2 курса должны понимать, что если Вы хотите создать что-либо за пределами "Цилиндрик ездит, светит точечным светом и стреляет сферическими пульками в вакууме" Вас все равно придется много всего делать ручками.
Зачем Вам вообще эти сложные движки? Там есть масса узкоспециализированных вещей с которыми Вы как программист
а) по специальности или не столкнетесь вообще
б) или потратите на это время, которые было бы важней в Вашем случае потратить на освоение более востребованных по Вашей специальности навыков

Зачем Вам вообще движек? Зачем Вам какая-то команда? Чтобы собрать очередной никому не нужный примитивный хлам, который Вам как программисту в портфолио нафиг не пригодиться?

Вашего работодателя не будут интересовать поделки в UDK. Его будут интересовать Ваши знания С/С++/С#, навыки работы с библиотеками и фрэймворками. Скажу больше, не поработав с ними Вы не поймете на нужном уровне специфику работы энжина.

Или Вы думаете, что взяв какой-нибудь двиг Вам не придется писать под него писать доп тулзы?

В общем Вы как-то для себя определитесь - Вы хотите быть программистом - и тогда языки, DirectX, OpenGL, фрэймворки и т.д. или Вы хотите клепать примитивные "наборы из костылей" и играться в "инди разработку" собирая вокруг себя таких же "экспертов".

Я не спорю, что можно и на Констракте-2 сделать хороший продукт (пример есть и на этом форуме), но это не имеет отношения к Вашей специальности и к перспективам получения проф. знаний.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:35 | Сообщение # 787 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Хм, ну мне, по крайней мере, на время обучения и первой пары проектов для портфолио что-то надо выбрать. А потом, если не программист решает, то кто? Ему ставят задачу, он выбирает способ реализации, разве нет?

В большинстве случаев Вы будете работать или в рамках:
а) уже имеющегося на фирме самописного движка
б) на базе фрэймворков типа Xamarine/Popcap и т.д.
в) вы будете работать совместно с другими программистами (чаще всего под руководством Senior Programmer'a /технического директора проекта)

и даже комментарии к коду Вы будете писать по стандарту конторы, куда Вы трудоустроились. О выборе движка при этом разговора вообще не пойдет. Поэтому

а) надо знать и С++ с С#, хотя бы потому, что большая часть legacy code на плюсах, а большая часть тулзов пишется на С#
б) надо знать какой-то из "скриптовых" языков (Lua) так как игровая логика часто пишется непосредственно на них.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 11:35
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 03:26 | Сообщение # 788 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
И еще один небольшой вопрос: зачем так настойчиво рекомендуют учить плюсы, если тасовка байтов и указатели в геймдеве не особо нужны, а среди инди (и не только) разработчиков безраздельно властвует Unity 3D, где шарп?

Впечатление о "безраздельной власти" Unity 3D мягко говоря преувеличено, хотя это, безусловно, очень востребованный и хороший энжин. А учить плюсы Вам все равно придется - иначе как Вы будете понимать чужой код? И, да, кстати Unreal 4 и CryEngine работают именно с плюсами, если уж на то пошло.

А вообще мне кажется вопрос не слишком корректно поставлен. Если Вы будете программистом, то чаще всего решать на каком движке собирать игру будете совсем даже не Вы. И уж точно не в первое время. (я говорю о работе, а не о самописных тренировочных проектах, разумеется)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 03:27
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Октября 2014, 00:31 | Сообщение # 789 | Тема: Банк с правом выпуска денег
старожил
Сейчас нет на сайте
Так толсто что даже не смешно.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:58 | Сообщение # 790 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Отписал в личку.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 21:59
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:00 | Сообщение # 791 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Не совсем понимаю зачем вам эта информация

Отвечаю. Потому что я имею дело с гейм-дизами, имеющими никакой или минимальный уровень скриптинга.
Если ответ звучит "на GMS невозможно реализовать функционал мач-3 в D&D", то мне проще внять мольбам гейм-диза и отдать прототип на откуп программеру. Если ответ звучит "это можно сделать, потребуется минимальные вкрапления скриптинга" - то мне надо выделить энное количество гейм-дизу на изучение GML и, поскольку в будущем это упростит создание прототипов, мне это будет выгодно.
Я не в курсе ответов на эти вопросы. Я не знаком с GMS в деталях и сейчас у меня нет возможности тратить на это время. Поэтому я спрашиваю у тех, у кого уже есть подобный опыт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 08:01
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:55 | Сообщение # 792 | Тема: Возможно ли создание игр на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Настоятельно рекомендую ознакомиться:
http://channel9.msdn.com/coding4....r-Clone


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 06:56
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:48 | Сообщение # 793 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
у меня нарочно "гибкий" код, т.к. изначально не было четкого понимания, что я хочу получить в итоге.

примерно, какой % D&D и GML? Я просто пытаюсь примерить на наших геймдизов

Цитата
а непригодность его без качественной графики (очень сложно оценить фан в играх такого рода на квадратах и кругах.

у нас нет такой проблемы. Нарисовать графику для прототипа все равно быстрее и проще. В конечном итоге все упирается именно в работающий прототип.

Добавлено (30.10.2014, 06:48)
---------------------------------------------
Давайте я даже так сформулирую вопрос: у меня имеется гейм-дизайнер, без опыта скриптинга, которая собирала игры на нашем собственном редакторе для iSpy проектов. Сейчас она делает (точнее пытается делать) прототипы игр на GMS. Какой информацией Вы бы порекомендовали мне её снабдить (кроме справки по GMS), чтобы она быстрее въехала в реалии реализации мач-3 на GMS?
Может быть какие-то статьи на оф. форуме? Советы?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 06:51
AlexRabbitДата: Среда, 29 Октября 2014, 03:39 | Сообщение # 794 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
без проблем, что именно вас интересует?

Да вопрос простой - мы тут пытаемся гейм-дизов перевести на то, чтобы они делали прототипы мини-игр на конструкторах (GMS, Construct и т.д.). Ну и они кричат во весь голос, что тот же МАЧ-3 на GMS собрать это дико-дико сложно.
Я ни подтвердить ни опровергнуть сей факт не могу, так как с GMS знаком очень мало, а на Констракте да, действительно монструозно получается (проще программеру дать задание).
Хотелось бы понять, насколько сложным для Вас оказалась реализация МАЧ-3 на GMS.
Какое соотношение D&D и GML у Вас в проекте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Октября 2014, 03:39
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 795 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
старожил
Сейчас нет на сайте
А могу я попросить Вас поделиться подробностями реализации мач-3 непосредственно на GMS? Заранее спасибо.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:29 | Сообщение # 796 | Тема: Привет всем
старожил
Сейчас нет на сайте
Жир этой темы просто залил мой планшет...

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:25 | Сообщение # 797 | Тема: Требуется дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
Интересно и почему вас интересуют наши проблемы?)

Эм.. это форум вообще-то. Вы не находите, что это довольно логично, если Ваша публично озвученная деятельность вызывает интерес?
Ну и опять же, Вы хотели конструктивную критику. Вот она.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:59 | Сообщение # 798 | Тема: Требуется дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы готовы оплачивать содержание сервера и траффик к нему?

Вопрос №2
Цитата
Задания могут быть глупыми но совсем глупые мы будем блокировать и отсылать предупреждение"

Кто это будет делать и за какие деньги?

Цитата
Нашими основными потребителями являются подростки, которые имеют моб. девайсы, связь с интернетом и свободное время...Реальные действия, реальные люди, реальные знакомства.

С несовершеннолетними? Ага, мне прямо уже интересно как быстро у вас начнутся проблемы даже в случае успешной реализации.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 26 Октября 2014, 02:02
AlexRabbitДата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:22 | Сообщение # 799 | Тема: Хочу освоить С#.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Начинать надо с http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:21 | Сообщение # 800 | Тема: Набор в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас, ТС вообще "большой опыт" в наборе команд, явно.
То Вы собирали людей вот тут: http://forum.hon.garena.ru/showthread.php?t=38672
Формулировки и грамотность просто поражают (цитата):
Цитата
Вообщем всем снова привет, веду набор в новую команду которую планирую создать, да я говорил интересс к игре потерян но все же думаю что можно попробовать вернутся. Особенно если на личном фронте мешать ничего уже не будет.


Какая документация?! Какие исследования? Вы пост на форуме не можете грамотно написать.

Вы собирали команду тут: http://www.azium.ru/startups/OOI
С прекрасной формулировкой (цитата)
Цитата
У нас есть все что надо для начала это знания, умения, практическое применения этих знаний, но у нас нет средств на мощное оборудование, нет средств на лицензионный софт и у нас нет большого штата сотрудников что бы очень быстро верстать шаблоны игры. У нашей игры есть несколько аспектов можно так сказать изюминки нашего и наших проектов в дальнейшем, о которых в данном описании я не хотел бы рассказывать, в дальнейшем если будет заинтересованность конечно же будет расписано абсолютно все.


Отдельно можно поржать над списком указанных Вами там конкурентов:
Цитата
Укажите ваших основных конкурентов
Blizzard, VALVE, BlueHole studio

Близзард то в курсе что ему наступают на пятки?

Кстати объявление было дано 23.03.2014. Судя по его текстовке на тот момент Ваша грамотность тоже лучше не стала.

Ну и мега-эпический трэд тут: https://productforums.google.com/forum/#!topic/websearch-ru/LnU9tLlQRQA "В поиске инвестирования"

Это было бы все смешно, если бы ТСу было лет 13 максимум. Но на полном серьезе писать вот такое в 22 года?!

Кстати, ТС, как там вопрос с инвестициями в создание кибер-арены http://www.dnepr.com/forum/cat-finansyi/topic-13884.html ?
Цитата
данном случае сумма инвестиций далеко не маленькая и составляет 3 500 000 - 5 000 000 $


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 18 Октября 2014, 04:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг