Пятница, 08 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Корабельная команда (puzzle)
skypoДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Игра для тех, кому мало линейных и бессюжетных 3-в-ряд и для тех, кому нравится копать и собирать.

Особенности:
Нелинейная карта.
Игрок открывает острова (наборы уровней) и строит на них дома (форты, маяки и пр.), чтобы прихватизировать остров и получать с него плюшки.
Есть корабль, который придется улучшать, а после боя чинить.
Игра основана на квестах, заместо дурных и опостылевших тотемов есть самостоятельные и активные члены команды (большинство которых, впрочем, еще надо суметь отыскать и освободить).
Есть прокачка - но не игрока, а членов команды корабля, которые существенно помогают игроку на уровнях.
Есть с кем подраться - фауна, аборигены и пираты будут мешать.

Игра для мобилок, а вообще делается мультиплатформенной.

Способ распространения: бесплатный с покупкой монеток (монетки нужны для покупки ресурсов, к-рые можно собрать и так, т.е. можно пройти бесплатно).

Старое видео:


Сейчас игра гораздо интересней и многогранней.

Раздел создан для поддержки автора smile , фидбека ради и для показать.


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 17 Июля 2015, 19:19
3dDevelopmentДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Довольно не плохая графика. Думаю если бы я нашел случайно эту игру на Гугл плей (игра же для мобилок), то она увлекла бы меня на некоторое время и оставила бы не худшее представление чем остальные игры. Интерестно какой используется движок для разработки.
AkopovДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 3dDevelopment ()
Довольно не плохая графика

Согласен, графика очень красива.
Ну и совместив столько разных жанров вместе у вас получится очень интересный геймплей, думаю. smile
Удачи! smile
skypoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
3dDevelopment, пилится на GM Studio с расчетом на стабильную работу на html5 и мобилки. Графика кореловская, т.к. я ни разу не художник (но если с вектором долго мучиться, то можно получить не самый плохо результат даже мне smile )
Akopov, спасибо!
GoldHobbitДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 08:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика действительно привлекательно выглядит. Да и игровой процесс не скучен. Классный проект, удачи.

Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
skypoДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 19:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Залил видео с геймплеем. Релиз на гуглплей все ближе и ближе.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
stratoffДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный творческий проект, сразу видна цель автора - получить удовольствие, креативно самореализоваться. Это здорово, но если ставить целью заработок денег, то желательно взять в команду геймдизайнера, хотя бы начинающего, и вместе хорошенько всё проанализировать. А затем это реализовать. Удачи!

В действительности - всё не так, как на самом деле.
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:07 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень неплохо, я тоже понемногу собираю Матч3 с приключением и рпг элементами, как раз ту же самую вещь заметил,
что мы делаем бесполезные вещи в большинстве Матч3 игр, а можно переделать геймплей под текущий уровень и текущее действие:
можно заниматься чем угодно - охотой, земледелием, рыбалкой с помощью только матч3.
С помощью Матч3 можно реализовать много действий, по идее можно даже реализовать геймплей марио в Матч3 вариации,
у меня пол тетради исписано разными вариантами, как можно реализовать вариации геймплея в Матч3.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:11
skypoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stratoff ()
но если ставить целью заработок денег, то желательно взять в команду геймдизайнера, хотя бы начинающего, и вместе хорошенько всё проанализировать

там все упирается в контент. учитывая мои скромные возможности, что-то такое, что нуждалось бы в анализировании, не забабахаешь.
Цитата alexsilent ()
охотой, земледелием, рыбалкой с помощью только матч3

тут есть опасность, что под разным сеттингом будет скрываться один и тот же игровой опыт, который быстро наскучит игроку. я стараюсь делать разнообразно, н-р, механика в лесу будет переделана - сейчас она похожа на механику в горах.


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 27 Октября 2014, 20:32
divol13Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
выглядит прикольно - продолжай и доведи до релиза!

alexsilentДата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:30 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
тут есть опасность, что под разным сеттингом будет скрываться один и тот же игровой опыт, который быстро наскучит игроку. я стараюсь делать разнообразно, н-р, механика в лесу будет переделана - сейчас она похожа на механику в горах.

Да точно, согласен! Поэтому есть идея сделать разнообразие в кубиках и бонусах. Пусть многие кубики/клетки/тайлы будут иметь разные особенные свойства
как в игре Hearthstone карты, со своими бонусами и минусами. Тут конечно помимо свойств нужно править ещё и баланс.
Пусть будет много уникальных свойств.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 24 Сентября 2014, 10:34
skypoДата: Суббота, 18 Октября 2014, 18:30 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
очень хочу (и обязательно сделаю) корабли и морской бой. выглядеть это будет как два корабля в профиль, а между ними игровое поле а-ля 3 в ряд. корабль самособираемый на базе купленного корпуса (см. постройку домов на видео), будут живчики-матросы, будет абордаж (когда и если корабли сойдутся, исход боя решат не пушки, а у кого больше матросов).
изломал голову как лучше реализовать управление - будет ли чисто поле 3 в ряд (выделил пушки - выстрелили пушки, выделил паруса - прибавил ходу и т.д.) или затеять некий микроменеджмент а-ля FTL (но тогда не излишним ли будет поле 3 в ряд...), а может попытаться совместить это, но вот как? может у вас мысли будут?

Добавлено (18.10.2014, 18:30)
---------------------------------------------
не знаю, мне кажется с кораблями это хорошая идея. я знаю только одно игру 3-в-ряд с морским боем, и то это примитивный баттлер - кораблики вверху, обыкновенное поле 3-в-ряд внизу, ничего выдающегося. а у меня можно будет конфигурировать корабль и нанимать-управлять командой

AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
А могу я попросить Вас поделиться подробностями реализации мач-3 непосредственно на GMS? Заранее спасибо.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
mishkagamesДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 17:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
И когда релиз?
divol13Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:13 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
И когда релиз?

ну автор в феврале писал
Цитата skypo ()
Залил видео с геймплеем. Релиз на гуглплей все ближе и ближе.

значит в феврале 15-ого ждем smile


skypoДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:31 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А могу я попросить Вас поделиться подробностями реализации мач-3 непосредственно на GMS? Заранее спасибо.

без проблем, что именно вас интересует?

Цитата mishkagames ()
И когда релиз?

не знаю, но буду держать в курсе smile
еще кораблики сделать надо happy


Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 27 Октября 2014, 20:32
AlexRabbitДата: Среда, 29 Октября 2014, 03:39 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
без проблем, что именно вас интересует?

Да вопрос простой - мы тут пытаемся гейм-дизов перевести на то, чтобы они делали прототипы мини-игр на конструкторах (GMS, Construct и т.д.). Ну и они кричат во весь голос, что тот же МАЧ-3 на GMS собрать это дико-дико сложно.
Я ни подтвердить ни опровергнуть сей факт не могу, так как с GMS знаком очень мало, а на Констракте да, действительно монструозно получается (проще программеру дать задание).
Хотелось бы понять, насколько сложным для Вас оказалась реализация МАЧ-3 на GMS.
Какое соотношение D&D и GML у Вас в проекте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 29 Октября 2014, 03:39
skypoДата: Среда, 29 Октября 2014, 19:24 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Да вопрос простой - мы тут пытаемся гейм-дизов перевести на то, чтобы они делали прототипы мини-игр на конструкторах (GMS, Construct и т.д.). Ну и они кричат во весь голос, что тот же МАЧ-3 на GMS собрать это дико-дико сложно.

Студия умеет эффективно и быстро работать с двумерными массивами, что для игр типа 3-в-ряд самый сок.
Что действительно оказалось сложным, так это подготовка графики, что же до механики, то я без особого труда реализовал все, что хотел, а затем игрался с этим, у меня нарочно "гибкий" код, т.к. изначально не было четкого понимания, что я хочу получить в итоге.
Однако ваших геймдизов я могу понять - я сам предпочитаю сперва погонять игру (уровень/новую механику 3 в ряд) в уме - причина тому не сложность создания прототипа, а непригодность его без качественной графики (очень сложно оценить фан в играх такого рода на квадратах и кругах).


Сообщение отредактировал skypo - Среда, 29 Октября 2014, 19:25
AlexRabbitДата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:48 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
у меня нарочно "гибкий" код, т.к. изначально не было четкого понимания, что я хочу получить в итоге.

примерно, какой % D&D и GML? Я просто пытаюсь примерить на наших геймдизов

Цитата
а непригодность его без качественной графики (очень сложно оценить фан в играх такого рода на квадратах и кругах.

у нас нет такой проблемы. Нарисовать графику для прототипа все равно быстрее и проще. В конечном итоге все упирается именно в работающий прототип.

Добавлено (30.10.2014, 06:48)
---------------------------------------------
Давайте я даже так сформулирую вопрос: у меня имеется гейм-дизайнер, без опыта скриптинга, которая собирала игры на нашем собственном редакторе для iSpy проектов. Сейчас она делает (точнее пытается делать) прототипы игр на GMS. Какой информацией Вы бы порекомендовали мне её снабдить (кроме справки по GMS), чтобы она быстрее въехала в реалии реализации мач-3 на GMS?
Может быть какие-то статьи на оф. форуме? Советы?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 30 Октября 2014, 06:51
Raven84Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:53 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата
примерно, какой % D&D и GML?

Не совсем понимаю зачем вам эта информация. Но я думаю можно сделать как полностью при помощи D&D так и при помощи чистого кода. Я в своей игре 3 в ряд пользовался чистым GML. Только из за того, что мне удобнее видеть именно код, а не кучу иконок. Кому-то может быть наоборот.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг