Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:29 | Сообщение # 741 | Тема: Набираем людей для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ilya_win ()
Общаться будем через skype в большой компании, нас уже 14 человек

Кто вы, а точнее - нафиг вы (14 человек) сдались?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:26 | Сообщение # 742 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов...

Тут много причин может быть. Уроки не сделал. Родители не пустили к компу. Или в выходные он у бабушки, а планшета нет.
Вот привязались к человеку! biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:04 | Сообщение # 743 | Тема: Нужна помощь с началом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Копия темы: основное обсуждение уже тут http://gcup.ru/forum/7-41971-1

Цитата Tiendil ()
Если цель — сделать игру — бери конструктор вроде Game Maker.
Если цель — научиться программировать — бери любой из популярных языков, разницы нет.

В целом соглашусь


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:04
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 744 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KocaHocTpa ()
Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? )

Не они, а тот лох которого они для этого найдут.
Нет, он разумеется все равно не напишет (мозгов не хватит), но процесс типа будет biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 08:26 | Сообщение # 745 | Тема: Нужна помощь с началом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
Изучай С++, потом остальные языки тебе легко дадуться. А вот с движком вопрос, на какой жанр будет проект?

Самый вредный совет, который можно дать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:57 | Сообщение # 746 | Тема: С++ vs Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Питон легче в изучении. Многие вообще используют его как первый язык для изучения программирования. Если он Вам нужен как скриптовый язык под конкретный двиг - не вижу проблемы

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:59
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:13 | Сообщение # 747 | Тема: Нужна помощь с началом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Топикстартер, тебе надо начать с:
1) http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml
2) http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html
3) Поиграйтесь для начала с Construct / GameMaker / RPGMaker. Просто чтобы понять - Вы хотите делать игры или Вы хотите быть программистом?
4) 16 лет - это уже весьма солидный возраст для начала изучения программирования. Многие моложе Вас уже выпускают коммерческие продукты/услуги в качестве программистов.

С разработкой игр - это как с изучением музыки. Многие хотят быть композиторами или рок-звездами, но почти никто не готов фигачить месяцами гаммы и прочее, что составляет неотъемлемую часть восхождения к мечте.
Так что для начала определитесь - готовы ли Вы ради того, чтобы делать игры, потратить кучу времени на то же програмирование. Если эта область деятельности Вам не нравится сама по себе - то лучше не стоит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:00
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:04 | Сообщение # 748 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:16
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:00 | Сообщение # 749 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
старожил
Сейчас нет на сайте
С самого начала обращает на себя внимание:
1) Отсутствие портфолио и информации об организаторах.
2) Отсутствие информации о регистрации юридического лица
3) Набор энтузиастов в разделе вакансии и работа.

Все три фактора в сумме делают тему нежизнеспособной, а имидж топикстартера помещает в статус крайне неблагонадежного.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:01
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 04:16 | Сообщение # 750 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
OGRE3D или Unreal.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 16:03 | Сообщение # 751 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
Если мало инфы, может зададите какой-то наводящий вопрос?

Вам не кажется что это не я их должен задавать, а Вы должны сформулировать эти данные?
Например размет локаций? Количество и тип источников света? Смена режимов дня? Наличие SSAO? Детализация и "честность" теней? Точность обсчета физики? Механизм компенсации пинга? и т.д.

Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
наркоманские языки не привествуются

Вы так и не поделились рассказом о том что такое наркоманские языки.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:03
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:41 | Сообщение # 752 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
И всё таки вопрос, какой из этих двух движков лучше справится с одновременным большим количеством живых движущихся объектов на экране, плюс какое-то количество спецеффектов ?

Ну Вы же должны понимать, что даете слишком мало информации, чтобы на этот вопрос можно было ответить?

Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
Не на Basic и не на Delphi, и вообще слишком наркоманские языки не привествуются

Наркоманские - это какие?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 08:42
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 05:00 | Сообщение # 753 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Ну не делаю я ММО, не де-ла-ю! Сколько мне еще раз повторить что бы это до вас дошло?!

Я и не писал на этот счет ничего в этом сообщении. Вы как-то непоследовательно мыслите, сударь.
Вы лишь высказали мысль, что
Цитата DevGS™ ()
И ты что, и впрям думаешь что два человека потянули бы ММО? Самому то не смешно?
и я привел Вам примеры.
Вы как то болезненно воспринимаете любую критику или указание на неправоту.

Цитата DevGS™ ()
Человек пришел на сайт найти программиста/скриптера, что ему конкретно нужно хорошо расписал в первом топике.

Человека сочли не вполне хорошим оформителем темы, но, возможно, вполне пригодным для разового сотрудничества.
Увы, дальше началась история с ТЗ.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Ноября 2014, 05:01
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:33 | Сообщение # 754 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
И ты что, и впрям думаешь что два человека потянули бы ММО? Самому то не смешно?


1) ММО сделанная одним человеком:
SHERWOOD DUNGEON: THE MMO MADE BY ONE MAN
http://www.ign.com/articles/2010/05/26/sherwood-dungeon-the-mmo-made-by-one-man

2) Еще ММО сделанная одним человеком:
https://www.facebook.com/mmooftheyear/posts/392951640805906
http://www.rockpapershotgun.com/2013/01/17/ironfell-is-the-cutest-most-unfair-mmo-of-today/?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferfbb89&utm_medium=twitter

3) Третья ММО сделанная одним человеком:
Love is an upcoming MMO being developed by Eskill Steenburg.
http://coa.paradigm-city.com/index.php?topic=341.0

Я и продолжить могу..


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:27 | Сообщение # 755 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Потому что видетели у человека им было ОЧЕНЬ тяжело переспросить что и к чему если что-то было не понятно.

Совсем уже левые отмазки пошли.
Никто не ДОЛЖЕН у тебя ничего переспрашивать. Оформляй тему нормально. Это признак элементарного уважения к читателям.

После всего того, что ты написал по поводу оценки работы и ТЗ - совершенно очевидно, что ты вообще не в курсе производственных процессов. Даже близко. Но зато претензий - вагон.

Ну и "сдержанная" манера вести разговор показывает, что как управленец ты тоже никакой.

Итог: доносить мысли не умеешь (оформление), как вообще идет разработка - не в курсе даже близко (история с ТЗ), налаживать контакты с людьми - тоже (переход на личности, хамство, неумение признавать свои ошибки и т.д.)
Вывод: тебе надо еще много работать над собой, прежде чем пытаться организовывать работу других.
Наработай портфолио, сделай под него (а не под проект) отдельный сайт и развивай свой скилл в этом направлении.
Если сможешь перебороть себя, абстрагироваться от неприятных эмоций (связанных с тем, что тебе прямо но весьма корректно указали на твои косяки) и наработать портфолио - обращайся. Возможно помогу с занятостью.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Ноября 2014, 04:28
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:04 | Сообщение # 756 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Я ОБЯЗАН лишь в том случае, когда человек пришел и сказал мне - 15 тонн деревянных за инвентарь, согласен?

Ахаха, как тебе могут сказать СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ БЕЗ ТЗ?
Ты понимаешь, что ТЗ необходим для того чтобы назвать тебе стоимость работ? Без ТЗ этого сделать нельзя.
Сначала - ТЗ, потом - цена.
Дойдет до тебя или нет?

Цитата DevGS™ ()
Ты мне сам первый в ЛС написал, скинь мне свой ТЗ на инвентарь и я у своего программера спрошу во сколько он его оценит. Так что не ври мне.

Да, и в чем тут вранье? Для оценки стоимости работы нужен ТЗ. Я попросил у тебя ТЗ для оценки стоимости.
ТЗ до сих пор нет. Есть пустой трёп.

Цитата DevGS™ ()
Серьезный человек сказал бы - нет, так не годится, я так не работаю, давай мне свой ТЗ на инвентарь или разбегаемся. А этот нет, сразу же побежал всем жаловаться

И правильно сделал. Я уже потратил время на тебя. Не хочу, чтобы другие ТОЖЕ потеряли время на общение с тобой.
Но ты пиши дальше. Пусть люди поймут всю глубину твоего неадеквата.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:32 | Сообщение # 757 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
ТЗ свой на инвентарь не дам, приценись по другому, аналогичному по сути дела.

Абаржака biggrin
ТС, ты мне - ты лично- сказал (цитата) "Дайте мне Вашу почту, я туда скину ТЗ инвентаря.".
Ты. Лично. Сам. А потом начал извиваться как вошь на гребешке, и сначала прислал какой-то микроскопический скрин якобы имеющегося ТЗ, а потом начать съезжать с темы вовсе.

И что значит: "ты у меня попросил наш ТЗ на инвентарь"
Да Вы ОБЯЗАНЫ его предоставить для оценки работы. Без ТЗ ничего даже не начинает ни оцениваться, ни делаться.
Предложение "посмотрите там и сделайте так же" это же сам самое, что сказать "Напишите ТЗ сами"
Писать за Вас ТЗ? Больше делать нечего? Написание ТЗ это вообще отдельный этап работы. Он тоже стоит своих денег.
Делать это бесплатно, при том, что ТЗ у Вас, якобы, есть?
ТС, ты это, давай уже начинай как-то включать мозг.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 758 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Детский сад какой-то... ?!

Детский сад здесь устраиваете Вы.

Цитата
вообще-то у меня ТЗ на инвентарь пылится давно уже.

Нет у Вас ничего. Было бы - прислали бы мне линк. А тут Вы опять выложили какую-то неразборчивую хрень.

Цитата
Если для Вас проблематично прицениться по ТЗ инвентаря уже готовых игр

ГДЕ?! ГДЕ ГОТОВОЕ ТЗ?! его нет. О чем Вы вообще. Не позорьтесь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 01:21 | Сообщение # 759 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
По результатам переписки с ТС выяснилось следующее:
технического задания на инвентарь у топикстатера нет. Сначала он предложил прислать его "вечером", потом прислал мне ссылку на http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg. На просьбу прислать не ссылку на джипег с с какой-то нечитабельной фигней, а линк на сам документ - ну, вы поняли.. epic fail, ссылки на документ так и не пришло.
Вместо этого DevGS™ решил сформулировать задачу иначе:

Цитата
по цене ориентируйтесь на ТЗ CS 1.6, не прогадаете. http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg типичный ТЗ на инвентарь онлайн стрелялки. Правда есть свои отличия от других, но это мелочи. Ориентируйтесь по ТЗ на инвентарь "контры". Сколько будет стоить сделать такой инвентарь как у "контры"?... лучше что бы Вы приценились по инвентарю Counter Strike 1.6 Ну а когда наша команда затарится определенным капиталом, вот тогда я Вам кину наш ТЗ на инвентарь для разработки и уточнения цены.


Вот так. Т.е. DevGS™ видимо считает, что все скилованные программеры день и ночь рубятся в CS 1.6.
Топикстартеру не приходит в голову, что для того, чтобы выполнить его просьбу нормальному человеку придется поставить SC 1.6, играть в него хотя бы часик-другой, составить самому себе ТЗ (!) на это самый инвентарь с блок схемой и только после этого сформулировать свой ответ по цене. И кто будет оплачивать потраченное время, а?

В общем топикестартер ровным счетом ничего не понимает ни в управлении проектами, ни в формулировании ТЗ, не понимает даже в первом приближении как ставятся задачи и как вообще работают нормальные люди в гейм-деве.

Настоятельно не рекомендую тратить своё время на этого товарища. В приниципе, это все было понятно еще из его 1-го поста и веб-сайта сего "проджэкта", но переписка показала тотальную несостоятельность DevGS™ и не оставила уже никаких иллюзий.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:07 | Сообщение # 760 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Я же говорю, на две недели от силы работы. Для Разработки №2 инвентарь нужен не очень сложный, простой. Для опытного программиста/скриптера это семечки.

Еще раз попробую спросить - и не сочтите за троллинг, почему Вы не хотите оплатить этот объем работ? Я понимаю когда люди командой делают проект - окей, там понятно, человек работает на постоянной основе, в свободное время за %.
Но за 2-недельные заходы проще заплатить и забыть. И желающих будет на порядок больше.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг