Питон легче в изучении. Многие вообще используют его как первый язык для изучения программирования. Если он Вам нужен как скриптовый язык под конкретный двиг - не вижу проблемы
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:59
Топикстартер, тебе надо начать с: 1) http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml 2) http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html 3) Поиграйтесь для начала с Construct / GameMaker / RPGMaker. Просто чтобы понять - Вы хотите делать игры или Вы хотите быть программистом? 4) 16 лет - это уже весьма солидный возраст для начала изучения программирования. Многие моложе Вас уже выпускают коммерческие продукты/услуги в качестве программистов.
С разработкой игр - это как с изучением музыки. Многие хотят быть композиторами или рок-звездами, но почти никто не готов фигачить месяцами гаммы и прочее, что составляет неотъемлемую часть восхождения к мечте. Так что для начала определитесь - готовы ли Вы ради того, чтобы делать игры, потратить кучу времени на то же програмирование. Если эта область деятельности Вам не нравится сама по себе - то лучше не стоит.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:00
С самого начала обращает на себя внимание: 1) Отсутствие портфолио и информации об организаторах. 2) Отсутствие информации о регистрации юридического лица 3) Набор энтузиастов в разделе вакансии и работа.
Все три фактора в сумме делают тему нежизнеспособной, а имидж топикстартера помещает в статус крайне неблагонадежного.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:01
Если мало инфы, может зададите какой-то наводящий вопрос?
Вам не кажется что это не я их должен задавать, а Вы должны сформулировать эти данные? Например размет локаций? Количество и тип источников света? Смена режимов дня? Наличие SSAO? Детализация и "честность" теней? Точность обсчета физики? Механизм компенсации пинга? и т.д.
ЦитатаSchizophrenic_Misanthrope ()
наркоманские языки не привествуются
Вы так и не поделились рассказом о том что такое наркоманские языки.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:03
И всё таки вопрос, какой из этих двух движков лучше справится с одновременным большим количеством живых движущихся объектов на экране, плюс какое-то количество спецеффектов ?
Ну Вы же должны понимать, что даете слишком мало информации, чтобы на этот вопрос можно было ответить?
ЦитатаSchizophrenic_Misanthrope ()
Не на Basic и не на Delphi, и вообще слишком наркоманские языки не привествуются
Наркоманские - это какие?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 08:42
И ты что, и впрям думаешь что два человека потянули бы ММО? Самому то не смешно?
1) ММО сделанная одним человеком: SHERWOOD DUNGEON: THE MMO MADE BY ONE MAN http://www.ign.com/articles/2010/05/26/sherwood-dungeon-the-mmo-made-by-one-man
2) Еще ММО сделанная одним человеком: https://www.facebook.com/mmooftheyear/posts/392951640805906 http://www.rockpapershotgun.com/2013/01/17/ironfell-is-the-cutest-most-unfair-mmo-of-today/?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferfbb89&utm_medium=twitter
3) Третья ММО сделанная одним человеком: Love is an upcoming MMO being developed by Eskill Steenburg. http://coa.paradigm-city.com/index.php?topic=341.0
Потому что видетели у человека им было ОЧЕНЬ тяжело переспросить что и к чему если что-то было не понятно.
Совсем уже левые отмазки пошли. Никто не ДОЛЖЕН у тебя ничего переспрашивать. Оформляй тему нормально. Это признак элементарного уважения к читателям.
После всего того, что ты написал по поводу оценки работы и ТЗ - совершенно очевидно, что ты вообще не в курсе производственных процессов. Даже близко. Но зато претензий - вагон.
Ну и "сдержанная" манера вести разговор показывает, что как управленец ты тоже никакой.
Итог: доносить мысли не умеешь (оформление), как вообще идет разработка - не в курсе даже близко (история с ТЗ), налаживать контакты с людьми - тоже (переход на личности, хамство, неумение признавать свои ошибки и т.д.) Вывод: тебе надо еще много работать над собой, прежде чем пытаться организовывать работу других. Наработай портфолио, сделай под него (а не под проект) отдельный сайт и развивай свой скилл в этом направлении. Если сможешь перебороть себя, абстрагироваться от неприятных эмоций (связанных с тем, что тебе прямо но весьма корректно указали на твои косяки) и наработать портфолио - обращайся. Возможно помогу с занятостью.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Ноября 2014, 04:28
Я ОБЯЗАН лишь в том случае, когда человек пришел и сказал мне - 15 тонн деревянных за инвентарь, согласен?
Ахаха, как тебе могут сказать СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ БЕЗ ТЗ? Ты понимаешь, что ТЗ необходим для того чтобы назвать тебе стоимость работ? Без ТЗ этого сделать нельзя. Сначала - ТЗ, потом - цена. Дойдет до тебя или нет?
ЦитатаDevGS™ ()
Ты мне сам первый в ЛС написал, скинь мне свой ТЗ на инвентарь и я у своего программера спрошу во сколько он его оценит. Так что не ври мне.
Да, и в чем тут вранье? Для оценки стоимости работы нужен ТЗ. Я попросил у тебя ТЗ для оценки стоимости. ТЗ до сих пор нет. Есть пустой трёп.
ЦитатаDevGS™ ()
Серьезный человек сказал бы - нет, так не годится, я так не работаю, давай мне свой ТЗ на инвентарь или разбегаемся. А этот нет, сразу же побежал всем жаловаться
И правильно сделал. Я уже потратил время на тебя. Не хочу, чтобы другие ТОЖЕ потеряли время на общение с тобой. Но ты пиши дальше. Пусть люди поймут всю глубину твоего неадеквата.
ТЗ свой на инвентарь не дам, приценись по другому, аналогичному по сути дела.
Абаржака ТС, ты мне - ты лично- сказал (цитата) "Дайте мне Вашу почту, я туда скину ТЗ инвентаря.". Ты. Лично. Сам. А потом начал извиваться как вошь на гребешке, и сначала прислал какой-то микроскопический скрин якобы имеющегося ТЗ, а потом начать съезжать с темы вовсе.
И что значит: "ты у меня попросил наш ТЗ на инвентарь" Да Вы ОБЯЗАНЫ его предоставить для оценки работы. Без ТЗ ничего даже не начинает ни оцениваться, ни делаться. Предложение "посмотрите там и сделайте так же" это же сам самое, что сказать "Напишите ТЗ сами" Писать за Вас ТЗ? Больше делать нечего? Написание ТЗ это вообще отдельный этап работы. Он тоже стоит своих денег. Делать это бесплатно, при том, что ТЗ у Вас, якобы, есть? ТС, ты это, давай уже начинай как-то включать мозг.
По результатам переписки с ТС выяснилось следующее: технического задания на инвентарь у топикстатера нет. Сначала он предложил прислать его "вечером", потом прислал мне ссылку на http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg. На просьбу прислать не ссылку на джипег с с какой-то нечитабельной фигней, а линк на сам документ - ну, вы поняли.. epic fail, ссылки на документ так и не пришло. Вместо этого DevGS™ решил сформулировать задачу иначе:
Цитата
по цене ориентируйтесь на ТЗ CS 1.6, не прогадаете. http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg типичный ТЗ на инвентарь онлайн стрелялки. Правда есть свои отличия от других, но это мелочи. Ориентируйтесь по ТЗ на инвентарь "контры". Сколько будет стоить сделать такой инвентарь как у "контры"?... лучше что бы Вы приценились по инвентарю Counter Strike 1.6 Ну а когда наша команда затарится определенным капиталом, вот тогда я Вам кину наш ТЗ на инвентарь для разработки и уточнения цены.
Вот так. Т.е. DevGS™ видимо считает, что все скилованные программеры день и ночь рубятся в CS 1.6. Топикстартеру не приходит в голову, что для того, чтобы выполнить его просьбу нормальному человеку придется поставить SC 1.6, играть в него хотя бы часик-другой, составить самому себе ТЗ (!) на это самый инвентарь с блок схемой и только после этого сформулировать свой ответ по цене. И кто будет оплачивать потраченное время, а?
В общем топикестартер ровным счетом ничего не понимает ни в управлении проектами, ни в формулировании ТЗ, не понимает даже в первом приближении как ставятся задачи и как вообще работают нормальные люди в гейм-деве.
Настоятельно не рекомендую тратить своё время на этого товарища. В приниципе, это все было понятно еще из его 1-го поста и веб-сайта сего "проджэкта", но переписка показала тотальную несостоятельность DevGS™ и не оставила уже никаких иллюзий.
Я же говорю, на две недели от силы работы. Для Разработки №2 инвентарь нужен не очень сложный, простой. Для опытного программиста/скриптера это семечки.
Еще раз попробую спросить - и не сочтите за троллинг, почему Вы не хотите оплатить этот объем работ? Я понимаю когда люди командой делают проект - окей, там понятно, человек работает на постоянной основе, в свободное время за %. Но за 2-недельные заходы проще заплатить и забыть. И желающих будет на порядок больше.