Воскресенье, 29 Сентября 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 19 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 701 | Тема: Ищу ваши проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Инвестор 18ти лет....подозрительно.

А зря. Тут людей до 19-ти, которые регулряно тратят на разработку серьезные деньги - более чем достаточно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:11 | Сообщение # 702 | Тема: СРОЧНО нужна команда для создания игры!
старожил
Сейчас нет на сайте
Уважаемая Елена, исправьте название вакансии.
Гейм-дизайнер занимается совершенно другим.
А еще было бы неплохо увидеть тут сайт Вашей компании. Заранее спасибо.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 703 | Тема: Дизайн GCUP
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам шашечки или ехать?
Сейчас сайт удобно читать.
Можно сделать его "красивым", и повторить судьбу лент.ру, которую после редизайна читать стало невозможно.

Люди в конечно итоге приходят за информацией/текстами.
Если они есть, то им все равно, что форум на Ucoz, главное чтобы глаза не уставали и навигация было хоть сколько то удобной.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:30
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:52 | Сообщение # 704 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
старожил
Сейчас нет на сайте
ExcitingStudio, значит вопрос решается просто.
Отдельный левел-дизайнер в такой проект не нужен. Во-первых, потому что Вы на самом деле НЕ левел-дизайнер (левел-дизайнер это тот, у кого уже есть портфолио.. а Вы так - junior, исполняющий обязанности в лучшем случае). Во-вторых, потому что ни о каком "левел дизайне" до отработки основных игровых механик речи просто не может идти.

Далее: для того, чтобы протестить игровые механики мега-модели вам не нужны. Все можно собрать на примитивах. Для каких-то вещей тупо воспользоваться бесплатными ресурсами. Игровую логику Вы можете собрать на blueprints. Левел-дизайнер (на роль которого Вы претендуете) должен же по любому уметь пользоваться blueprintами?
Ну вот мы и выяснили, что для прототипа Вам никто не нужен.
Так что Вы сейчас один, самостоятельно идете и на примитивах и blueprints собираете демку игровой механики.
Потом возвращайтесь набирать себе людей.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 00:08
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:53 | Сообщение # 705 | Тема: Идея для будущей игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник.

полно такого выходит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 706 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Красный ()
рисунка (модели, "чертежа", etc.) юнита?

Эм.. для чего?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:25 | Сообщение # 707 | Тема: Копирайтер-рерайтер (наборщик текстов)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Enottt ()
Ага Вдруг кто-то не знает про этот сайт.

Не переживай - местные обязательно СНАЧАЛА заведут свой ID, а потом под него же и подпишутся.
Предварительно открыв адрес http://advego.ru/ в режиме инкогнито без кукисов.
Ни цента врагу!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:23 | Сообщение # 708 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Красный ()
Интернет засран, ты же не будешь с этим спорить?)

Ребят, а может вы оба с этой херью пойдете на какой-нить форум для упоротых?
Здесь про игрострой форум.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 12:57 | Сообщение # 709 | Тема: Копирайтер-рерайтер (наборщик текстов)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Приводите новых заказчиков и авторов в рамках партнёрской программы и получайте за это вознаграждение — 25% от дохода Адвего со сделок вашего реферала. Партнеры Адвего получают четверть дохода системы!


Enottt ты просто гений маркетинга! biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 10:23 | Сообщение # 710 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Вот еще, он и там темы дублирует. радует что реакция народа неизменна))
еще флуд на геймдев.ру


Удивительно, нигде не любят <самоцензура>


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 00:29 | Сообщение # 711 | Тема: Откуда произошло слово "Геймдизайнер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Почему человека руководящего проектом (созданием игры) называют геймдизайнером?

Это Ваши фантазии. Вам с ними и жить.
Геймдизайнер не руководит проектом.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 712 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Круто, немеряно круто!
Если не секрет, использовали "чистый" Construct-2 или какие-то плагины/библиотеки подключали?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 713 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Красный ()
Большое спасибо!
Буду знать. Кто знает, кто знает...может, таки решу приняться за это дело конкретнее.
А во сколько встанет приблизительно прототип? Это надо искать команду, которая может взяться за это, или этим могут подрабатывать студии?

Я могу порекомендовать 2 варианта:
1- обратиться к знакомым, если у них есть соотв. умения
2- обратиться в студию. О стоимости прототипа пока ничего не могу Вас сказать, потому что ПОКА нет даже никакого вменяемого концепт-документа. А менять цену по ходу написания документации - не надо ни Вам ни студии.
Если будут документы - обращайтесь, предметней поговорим.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:42 | Сообщение # 714 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
старожил
Сейчас нет на сайте
Сергей Игоревич, не имея ни малейшего желания учить Вас как рекламировать свои курсы (это Ваше личное дело), я тем не менее не могу не отметить следующее:

Ваши попытки "переиграть" в умении манипулировать потенциальными клиентами "преподавателей" различных низкокачественных онлайн-курсов выглядят весьма странно.
Ведь и Вы и я прекрасно понимаем, что люди, которые идут на курсе типа "Как выучить С# за 4 часа и устроится работать в банк" мягко говоря - идиоты. Они не умеют (и не хотят) пользоваться гуглом, они не имеют ни малейшего желания узнать побольше о желаемой профессии, их главное желание - поменьше делать и побольше получать.
Перетекание денег от этого контингента к лоховодам, обменивающим псевдо-знания на деньги не имеет ничего общего с образованием. Ежу понятно, что если эти люди не отнесут свои деньги на курсы по программированию, то они отдадут их за такую же фигню только про "Как стать проф. фотографом за 24 часа и снимать моделей за миллионы долларов", "Как освоить рынок Форекс за 5 часов и преумножить свой депозит в 10 раз до утра", "Как стать хакером..." и т.д.

Но вот вопрос: какое отношения вся эта аудитория имеет к программированию и почему Вас интереюсут эти люди? По сути Вы просто предлагаете людям без мозга и терпения купиться не на удочку лоховодов, а на Вашу. Но какая разница (за исключением того, что деньги пойдут в Ваш карман?). Учиться программированию эти люди все равно не будут.
Для этого нужны терпение, вдумчивость и т.д. Качества, о которых ровным счетом ничего не сказано на Вашем рекламном сайте.
Они все равно бросят, как только столкнуться с первыми трудностями.
Так в чем тогда конечным смысл? Я, извините, вижу его только в перераспределении фин. потоков от этой аудитории к Вам. Да и вряд ли можно говорить о каком-то удовольствии от общения с такими слушателями.

Вы правда хотите преподавать людям которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ эффективное программирование?
Так таким людям не надо рассказывать сказки про зарплаты (о чем ниже).
Им надо показывать своё рефюме, портфолио, и они с радостью будут учиться у Вам без этих вот сеошных закидонов, рассчитанных на компульсивных эм... лохов, скажем так.

Любого действительно серьезного человека текстовки приведенные у Вас будут только отталкивать.
Хотя бы просто потому, что если они обратятся за советом к любому знакомому программисту (а далеко не все читали Ваши книги, и не все знают Ваше ФИО) то он на базе Ваших рекламных текстовок поставит однозначный "диагноз".

Вот Вы (цитирую) пишете:
Цитата
"Средняя зарплата программиста Oracle без опыта работы -- 70 тыс.руб., с опытом от 3 лет -- 200 тыс. руб. (superjob, октябрь 2014 г.)"

Да, это правда. Но только половина правды. Вторая же (и Вам это прекрасно известно), что получить работу программиста Oracle без сертификата Oracle - практически нереально. Более того, если что и требуется от таких людей (а это обычно высоконагруженные БД) - так это опыт. Кто-то может приобрести достаточный опыт на курсах? Нет, конечно.
Ну так может не стоит тогда рассказывать о зарплатах, которые не имеют отношения к слушателям?
имхо, это все равно что студенту маляру рассказывать о ценах на картины Ван Гога. Ну да, ну есть такие, много стоят. Он то тут причем и его умение валиком по стене водить?

Цитата
"Программисты-стажёры в Google зарабатывают 5-6 тысяч долларов в месяц"

Для того, чтобы стать программистом-стажером в Гугл надо быть ооочень грамотным человеком, в том числе за пределами софта. Знание мат. анализа, сопутствующих дисциплин, большой стаж самостоятельной работы над своими навыками и прочее и прочее. Какое все это отношение имеет к среднестатистическому слушателю-студенту? Никакого.
Если только у Вас нет волшебной таблетки, повышающей его IQ на 50 единиц.

Цитата
"Средняя зарплата C++/Java программиста в Москве 125-170 тысяч рублей (первый квартал 2014 г.)
"
Пффф. Так.. давайте серьезно. Во-первых (за редким исключением) такие зарплаты есть у тех. директоров или у Senior Programmers с профильным высшим образованием, комнатой обклеенной сертификатами и опытом работы 5+ лет, еще и часто в конкретной сфере.
В реальной ситуации, в том числе в гейм деве, программеры с зп 60-70 тысяч - норма.
Про регионы я вообще молчу. 15-20 тысяч для юниора и 40-50 для Senior Programmer - скорее норма чем исключение.

Цитата
" А в последние недели в связи с ослаблением рубля зарплаты уже улетают за 200 тыс. руб.: ведь многие российские айтишные компании продают свой софт за рубеж за доллары, или выполняют оффшорные заказы.

Такое бывает. Увы, реальность такова, что в связи с известной экономической ситуацией сокращение, в том числе в секторе IT - не редкость. Многие фирмы в том же гейм-деве или уходят в тень (платя официально минималку) или вовсе сокращают сотрудников. Пузырь инвестиций в российский IT давно сдувается, инвесторы/паблишеры определили сильные фигуры на рынке, а остальным приходится уходить в инди, параллельно фриланся всеми силами.

Цитата
Минкомсвязи РФ уже с 1 июля 2015 года собирается существенно ограничить госзакупки зарубежного софта, а на поддержку отечественных разработчиков будет выделяться 10 миллиардов рублей в год

Вам ли не знать, что в 99% они будут попилены, а реальной инновационные продукты так и будут делаться "в гараже" или продаваться за рубеж? Как там поживает "отечественная ОС" о которой идет речь с 2005 года? biggrin

Цитата
стать из среднего -- хорошим программистом на топовые зарплаты

Ну ё маё, Сергей Игоревич, Вы же занимались внедрением ERP Галактика. Вам ли не знать, что для того, чтобы стать "хорошим программистом на топовые зарплаты" надо знать не только программирование, а прекрасно разбираться в той сфере для которой Вы пишете ПО. Банковское дело, торговые агенты и т.д. - все это требует опыта работы в этих сферах, и он столь разнообразен, что ни одни курсы его не дадут.

Цитата
обучиться проектированию ИТ-систем произвольной сложности

Ну, см выше. Как человек длительное время занимавшийся внедрением Lotus/Notes Domino я могу сказать что тут люди годами, пятилетками учатся. И тут одно мерило - опыт. Десятки внедрений, сначала под руководством более опытных коллег, потом самостоятельно. В общем долгая история... какие уж тут курсы.

Цитата
научиться созданию кросс-платформных 2D-игр и MMO мирового уровня.

ММО мирового уровня? Да? Вы серьезно? Хм.. Нет, поймите меня правильно, я нисколько не сомневаюсь в Ваших личных способностях заниматься ММО мирового уровня. Но ММО мирового уровня - это творчество десятков программистов РАЗНЫХ специализаций, каждый из которых проработал в своей узкой сфере по несколько лет.
Вы все это расскажете на курсах и студенты тут же этим овладеют? Правда?

Сергей Игоревич, со всем возможным уважением, может быть Вы лучше будете ориентироваться на людей которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится программирование? Им не нужны все эти зазывалки. Им хватит Вашего резюме.
Их не много, но Вы ведь и не хотите себе толпу студентов. Желающих изучать эффективное программирование и познавать тонкости из Дэйкстры, Кнута и т.д. - более чем достаточно. Их на порядки больше чем Вы сможете обучить.

Так зачем же тогда обращаться к аудитории, ведомой совсем другими интересами, конкурирую за её непродолжительное внимание с лоховодами и используя их же риторику?

Сергей Игоревич, у меня не было никакого желания задеть Вас этим текстом. Если где-то я был излишне эмоционален прошу понять правильно.

p.s. Добавлю, что для того, чтобы стать "супер-программистом" надо потратить мнооооого времени.
О чем давно сказано в статьях типа этой http://cpp-reference.ru/article....n-years

Сергей Игоревич, Вам ведь она тоже наверняка знакома?

Наряду с http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html
и http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Данные три ссылки настоятельно рекомендуются к прочтению всем.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 11 Ноября 2014, 20:53
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:38 | Сообщение # 715 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Красный ()
А нет ли примера, как это должно выглядеть?

Берете экселевскую табличку, для начала, и туда забиватет все данные апгрэйдов, юнитов и смотрите - а как это вообще работает, сочетается? Скорость, хп, дальность выстрела и т.д. Моделируете что будет (на бумажке) если встретится такой и такой юнит. Как влияет апгрэйд на скорость, на геймплэй. И т.д. это работа на месяцы...

По интерфейсу: да не надо уметь рисовать. Я сам даже круг без циркуля не нарисую. Берете любой софт где можно рисовать схемы и накидываете как должен выглядеть интерфейс.

Теперь зачем нужны деньги. Деньги нужны для того, чтобы по Вашей документации создали прототип. Прототип останется у Вас. После того как будет создан прототип будет решаться - или студия будет делать игру или Вы готовый прототип забираете и идете искать другого девелопера/паблишера


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 11 Ноября 2014, 20:55
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:34 | Сообщение # 716 | Тема: Набор в команду энтузиастов Russia Game Studios
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
Честно я разачарован игростроем

А уж как он Вами...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 16:31 | Сообщение # 717 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ситуацию решит если разделить работу за деньги и "на энтузиазме"

Согласен. Для "энтузиазма" есть уже есть по сути тема. А вакансии и работа - это за деньги.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 718 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Optimist62 ()
Друзья, я -- это действительно Сергей Бобровский.


Сергей (извините, не указано Ваше отчество), тогда лично у меня к Вам два вопроса:

1. Моё "дружелюбие" объясняется Вашим рекламными текстами. Объяснения про "сео"шноть... ну, я думаю Вы как взрослый человек понимаете - это мимо кассы. "сео"шность не оправдывает "впаривание". А кроме как "впариванием", я представленную информацию (оооочень сильно и намеренно отличавшуюся от действительности) назвать не могу. Уж извините.
Чем в этом случае Вы (не в профессиональном, а в агитационном плане) отличаетесь от "создателей псевдокурсов программистов"?

2. Вы пишете:
Цитата
"Устроиться на работу на хорошую зарплату" -- уверяю, это очень слабая мечта smile

Простите, но об этом и почти только об этом все Ваши рекламные пассажи на сайте.
Я вообще не понимаю как программист с Вашим стажем может к таким мотивациям обращаться.
Честно, у меня вот "файлы не идут".

Вы в жж возмущаетесь, что "В последнее время многие уважаемые люди активно пытаются монетизировать тему любви к властному сапогу", но чем это лучше монетизации своих навыков используя Ваши "сео"шные (уж не знаю какой синоним подобрать, чтобы не обидеть) тексты?

Продвигать может и хорошее дело использую такие манипуляции (грязные приемы)? Хм...
Не знаю, Ваша жизнь, Вам виднее. Не мне давать Вам советы. Но вообще оставляет очень неприятные ощущения.
Не представляю, чтобы мой преподаватель по программированию, один из "апостолов" программирования в тогдашнем еще СССР Станислав Степанович Кочубей выдавал вот такие вот тексты.

Меня тут в личку уже несколько человек спросили "что не так" - распишу отдельным постом после обеда.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 11 Ноября 2014, 13:48
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 01:11 | Сообщение # 719 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
старожил
Сейчас нет на сайте
Vadich, человек с опытом в 35 лет просто не мог написать ТАКОЕ.
Даже если бы человеку такого проф. уровня вдруг сильно понадобились деньги, то я уверен - он бы нашел себе высокооплачиваемую работу без всяких "курсов" с такими рекламными текстовками (глядя на которые продавцы пылесосов "Кирби" рыдают и понимают, что они - ангелы и поборники правды).

Домен же мог быть просто перекуплен, ведь еще недавно сайт на этом же домене выглядел так:
http://web.archive.org/web/20130603162236/http://infiltration.ru/ , а последняя запись в ЖЖ реального Бобровского датируется May 15th, 2006. В оригинальной же "школе программирования с нуля" были СОВСЕМ другие тексты: http://web.archive.org/web/20060601042300/http://www.infiltration.ru/p/index.htm

Я процитирую оттуда:
Цитата
Средний программист отличается от начинающего только тем, что может написать программу раз в сто быстрее. А профессионал - в тысячу. В этом и есть его ключевое преимущество перед кодировщиком.

За счет чего достигается такое преимущество? За счет опыта и все. Никакие технологии здесь не помогут, они могут только сделать тупее и разучить думать. Программировать надо больше и одновременно искать оптимальные пути решения каждой задачи. Подумать - попрограммировать. Небольшими шажками.


Если же допустить возможность что автор курса действительно Сергей Бобровский, и он с его то опытом пишет такие рекламные
пассажи.. ну я могу только сказать что лично я буду еще более разочарован в человеческой природе (из серии "я думал что это дно, но тут снизу постучали").

Кому интересно почитать уроки оригинальной школы - можно сделать это тут:
http://web.archive.org/web/20070110201413/http://www.infiltration.ru/p/base.htm


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 11 Ноября 2014, 01:14
AlexRabbitДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 720 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Красный ()
Самые главные три ее фишки - .... и сам расставляешь приоритеты и т.д.

Это все сейчас ничего по факту не говорящий текст.
Это все должно быть оформлено, сведено в таблички, и этому должна быть дана математическая модель (баланс и т.д.)

Кроме этого должны быть нарисованы эскизы интерфейса и точно описано как будет выглядеть геймплэй. Не на том уровне как это сейчас, а конкретно.

До этого + готовности внести энную сумму всяческие разговоры на тему реализации - лишние.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг