Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:54 | Сообщение # 761 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
А это значит, что основной задачей является создание системы инвентаря, как я и написал в первом топике. А все остальное является второстепенной задачей. Это же очевидно!

Да систему инвентаря может каждый второй скриптер на blueprints сваять.
А вот требования по сетевым компонентам - это совершенно другой уровень требований к знаниям.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 762 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Я то как раз прекрасно понимаю. Я просто вижу как плавно изменились формулировки от "Сугубо косметическая "доработка движка" к "Опытному программисту". От MMO к Action.

А что, не сильно опытный программер не потянет сугубо косметическую доработку движка? Нет, ну серьезно, Вы ж понимаете, что реально опытных людей мало.А те кто есть заняты по уши текущими проектами. Не сидят опытные люди без дела, не уходят они со своих рабочих мест "в никуда".Подработку взять - могут, да, потому что иногда ЗП задержали, иногда просто подработать хочется - жене там подарок прикупить.
Но всерьез ждать что Ваше "хочу" случайно совпадет по времени с желанием у опытного программера БЕСПЛАТНО поработать с людьми без элементарного портфолио? Это даже не "5 из 36", это вообще из области невероятного.

Цитата DevGS™ ()
Читай внимательно первый топик, там все написано. Основная работа для программиста - создание системы инвентаря. Я же это черным по белому написал в первом топике.


Открываю, читаю:
Цитата
Требования: Умение построения сетевого режима или его модернизация

А тогда зачем это написано?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:48
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:35 | Сообщение # 763 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
В связи с чем нужен программист/скриптер для работы над этим проектом. Что я написал не понятного?

Понятно, что Вы даже задачу не можете сформулировать. "Умение построения сетевого режима или его модернизация" - это пустые фразы. В купе с MMO - окей, хотя бы понятен порядок обращений к клиенту (99% кандидатов сразу отсеиваются нафиг). А без этого - какие конкретно задачи должен уметь решать программер? Нужно ли иметь опыт работы с HSR?
Если это не озвучено автором темы, значит скорее всего он сам не в курсе того, чего он хочет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 764 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Серьезно? И где же вы найдете опытного программиста на CryEngine 3, Unreal Engine 4 ?)

Найти то не проблема, проблема в том, что множество бесплатных программистов не пересекается с множеством опытных программистов на этих энжинах.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:18 | Сообщение # 765 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Но там также написано Action, если Вы не заметили.

Топикстартер, ну зачем теперь прикидываться, надо уметь признавать свои ошибки.
Ясен фиг, что если написано RPG, MMORPG, Action , то они по всем канонам оформления относятся к одному и тому же тайтлу.

А если ты не помнишь что ты там вчера написал, и пытаешься сейчас объяснить что типа тебя не поняли, то результат будет один - относится к тебе будут как к треплу, и ни работать с тобой, ни помогать тебе советами никто не будет. А учитывая, что "Интернет всё помнит", может так случиться, что нагуглит через какое-то время твой очередной потенциальный коллега этот твой пост, и ты даже не узнаешь почему тебе отказали/связь "невзапно" прервалась.
Так что не надо выделываться тут.

Цитата
Опытному программисту там на две недели работы, делов-то?!

Денег нет даже 2 недели работы оплатить? Я верно понял? Или какие-то еще есть версии?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:19
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:10 | Сообщение # 766 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Жанр: RPG, MMORPG, Action

Цитата DevGS™ ()
Я ни где не писал что идет работа над ММО.

wacko


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:10
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:09 | Сообщение # 767 | Тема: Движек для 2.5/2D MMORPG игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexRabbit, ржака) Чел настолько крут что меняет компании как перчатки)

Теперь это холдинг. Пойду гляну может они IPO прошли и акции можно прикупить biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:00 | Сообщение # 768 | Тема: Движек для 2.5/2D MMORPG игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BloodGames ()
Они подойдут для MMORPG игры?

да.

Цитата
С уважением директор компании Noxus

минуту назад там было написано

Цитата
С уважением директор компании BloodGames


biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:00
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 769 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Сугубо косметическая "доработка движка" от потребности игрового сюжета.

А самому тебе просто лень?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 770 | Тема: Набор людей для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Но повторюсь, раз опыт 6 лет то должны быть какие нибудь завершенные проекты, пусть и не игровые.

а их нет, следовательно? happy


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 04:11 | Сообщение # 771 | Тема: Набор людей для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе.


В переводе это будет звучат так: "бабла не будет."


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:44 | Сообщение # 772 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Хотелось бы, конечно, услышать мнение ещё хотя бы пары человек, всё-таки, по целому разделу у каждого из этих движков на сайте...

А Вам не хотелось бы воспользоваться поиском по сайту? Эти темы поднимались многократно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 21:44
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:43 | Сообщение # 773 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
AlexRabbit, но знаний для плавного перехода, например, на тот же C#

Согласен, не может. И да, "соскок" с него на VB наиболее вероятен. Собственно, как я понимаю, SB стал попыткой совместить обучалки типа LOGO с необходимостью уйти от QBasic под DOS, на который уже людей загнать довольно трудно (хотя в плане пользы от обучения он был бы определенно лучше)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 21:54
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:35 | Сообщение # 774 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
То что базовый курс обучения в SmallBasic не затрагивает ООП, а рассказывает о таких базовых вещах как функции, процедуры, ветвление и т.д. - это верно. Потому что ООП как самая первая концепция для новичка - нафиг никому не упала.
Но даже программа
Цитата
TextWindow.WriteLine("Hello World")

Уже подразумевает, что в ней используется ООП.

Разумеется, никто не воспринимает SB как язык, где человек получит представление о тонкостях наследования и полиморфизма.
Но работаете вы в SM именно с объектами: объект Controls (который позволяет создавать кнопки и текстовые поля, а так же реагировать на события с ними связанные), объект Shape, объект Sound и т.д.
Понятно, что язык использующий лишь глобальные (насколько я помню, возможно сейчас что-то изменилось) переменные далек от совершенства в чем либо. Но для демонстрации базовых вещей детям - почему нет?
Поправьте, если я ошибаюсь, я вижу Вы гораздо лучше меня разбираетесь в этой теме.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 12:36
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:10 | Сообщение # 775 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
makster, я честно говоря не вижу смысла в этом переносе.
Small Basic хорош для обучения ООП, но у него есть свои ограничения и своя, подходящая для него, среда написания кода.
Да, в версии 0.7 появилась возможность портирования (переноса) Small Basic программ в Visual Basic.
Об этом тут: http://smallbasic.ru/content/2009-10-27/portirovanie-programmy-iz-small-basic-v-visual-basic

Но если честно смысла в этом нет никакого, и тем более нет смысла в том, чтобы потом передавать все это в С#.

Код в таком виде будет оооочень неоптимальным. Это будет совершенно искусственное решение и никакого позитива это не принесет.

Добавлено (04.11.2014, 11:10)
---------------------------------------------
По факту все зависит от Ваших задач. Что именно Вы хотите написать? Для чего? Что именно и с какими перспективами хотите изучить? Если Вы поставите нас в известность об этом я думаю будет проще ответит на Ваши вопросы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 776 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Можно хотя бы пару примеров, в чём проявляется этот вот НЕ рапид девелопмент?

В том, что как только Вам захочется сделать что-либо отличное от Крайзис, Вам придется переписывать/перенастраивать все "готовые" компоненты руками. И это может быть по времени не намного быстрее, чем написать/дописать их в другом движке.
А учитывая, что для хобби проектов большая часть возможностей для Вас все равно окажется за кадром...
Но зачем мне Вас отговаривать? Unreal Вас не устраивает политикой лицензирования. Берите CryEngine, делайте, на выходе получите опыт.

Цитата
Мне совершенно неинтересны тонкости реализации реалистичной воды или там правдоподобное разрушение корабля от попадания ядра.

Не сочтите за троллинг - Вы точно уверены что хотите быть программистом?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 777 | Тема: Средство разроботки, движок и по возможности литература...
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал весьма унылый троллинг, ну оооочень унылый.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 778 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Честно говоря, я не очень вас понимаю. Возможно, вопрос глупый, но у UE4 и CryEngine вроде бы сравнимые возможности. Почему такое отношение к краю, как к значительно более сложному?

А как, извините, связаны "возможности" и "сложность"?
Ну и отвечая на Ваш вопрос: из опыта множества людей. И результатом этого опыта, как я уже писал выше, стало существенное различие в количестве завершенных мелких/solodeveloper проектов UE/CryEngine.
А ведь какое количество людей (с неплохим, между прочим, бэкграундом в геймдеве) при выходе фришной версии CryEngine понеслись делать убийцу Крайзиса и DeusEx? И что в итоге? Сколько тайтлов мы увидели? 3 (если считать альфу Miscreated).
Все остальные сделаны крупными студиями с афигенными бюджетами и числом людей, которое способно заселить небольшой поселок городского типа.
Контора, где я работал раньше, использовала CryEngine для одного из своих проектов. Это замечательный двиг. Но это определенно не рэпид девелопмент, если только Вы не хотите сделать мод к Крайзису.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:53
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 01:44 | Сообщение # 779 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Абаржака biggrin

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 780 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Crytek offers commercial developers full source code license for larger and longer term projects that benefit from a real partnership with Crytek. Platinum Support packages are also available, with dedicated support staff, increased on-site presence and even co-development of features that interest our licensees..."


Всё гораздо проще. CryEngine предназначен для больших масштабных проектов. Под мелкие поделки он слабо заточен. Поэтому если Вы его выберете в качестве инструмента (не поиграться, а реально что-то сделать), то Вам все равно понадобится dedicated support staff. Просто посмотрите showcase UDK и количество инди-проектов на CryEngine.
Брать CryEngine для мелких хобби-проектов - это все равно что экскаватором ямку под цветочек копать.
Изучать все равно придется долго, а сделать тоже самое можно и при помощи куда более простых инструментов, с более легкой learning curve.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг