|
Результаты поиска
|
|
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:48 | Сообщение # 761 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата maxvinters (  ) Над портфолио серьезно не занимался... Цитата maxvinters (  ) Так вот, ищу СЕРЬЕЗНЫХ люде Цитата maxvinters (  ) СЕРЬЕЗНОЙ разработки
Вот когда сам начнешь к работе серьезно относится, тогда и вменяемые люди появятся. А то так: сам я даже портфолио сделать не могу, но вы ребята подтягивайтесь.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 762 | Тема: Площадка для размещения проектов. Игры, модификации и т.п. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чем это будет лучше чем DESURA?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 763 | Тема: Набираю команду. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да не за что. У тебя один главный минус - нет портфолио. Совсем никакого. Это плохо. Наделай мелкий проектов где будет виден твой скилл как программера.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:44 | Сообщение # 764 | Тема: Набираю команду. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема лучше многих. ТС не геймдиз-сочинитель, а программер. Не взлетит и ладно, люди не стремятся к мировому господству. имхо нет повода так набрасываться на человека. Не все ровно, конечно, но и не надо к программеру доколёбываться по лору и текстам. На это у них еще время будет. Для портфолио склепают хотя бы альфу за полгодика - и замечательно.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:47 | Сообщение # 765 | Тема: Набираю команду. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka (  ) А я сам программист который вырос на этом сайте портфолио?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:25 | Сообщение # 766 | Тема: Новая форум по GameMaker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Black-Snow (  ) Открылось новая форум GamesRoom Эта хрень никому не нужна. Смирись.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:46 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 02:50 | Сообщение # 767 | Тема: Как создать игру в жанре "Поиск Предметов"? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Юзайте AppSalute Creator и будет вам гуд. Вот кстати тоже вариант.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 01:02 | Сообщение # 768 | Тема: Хранилище данных (заплачу за хороший совет) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата First (  ) Есть предложения? amazon cloud.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 15:21 | Сообщение # 769 | Тема: Какие языки изучать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читате тут: http://gcup.ru/forum/1-25576-2#427645 и тут: http://cpp-reference.ru/article.... - http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html - http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 05:42 | Сообщение # 770 | Тема: Какие языки изучать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NF_Lopux (  ) рекомендации по изучению языков. Хочу создать браузерную 2d mmorpg Какое количество лет Вы готовы потратить на изучение языков, чтобы потом делать 2d mmorpg?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 771 | Тема: Нужен совет по движку\конструктору |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser (  ) Может кто знает, на чем можно сделать "аналог" This war of mine ? Я все ждал когда же такая темы появится на Gcup.
Цитата Eraser (  ) Т.е. необходимые функции - Вид с боку, случайные события, боевка, наличие нескольких персонажей с возможностью прокачки их умений Т.е. Вы хотите чтобы это УЖЕ было в движке как компоненты или Вы готовы писать это сами?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 772 | Тема: Ищу ваши проекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Инвестор 18ти лет....подозрительно. А зря. Тут людей до 19-ти, которые регулряно тратят на разработку серьезные деньги - более чем достаточно.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:11 | Сообщение # 773 | Тема: СРОЧНО нужна команда для создания игры! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уважаемая Елена, исправьте название вакансии. Гейм-дизайнер занимается совершенно другим. А еще было бы неплохо увидеть тут сайт Вашей компании. Заранее спасибо.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 774 | Тема: Дизайн GCUP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам шашечки или ехать? Сейчас сайт удобно читать. Можно сделать его "красивым", и повторить судьбу лент.ру, которую после редизайна читать стало невозможно.
Люди в конечно итоге приходят за информацией/текстами. Если они есть, то им все равно, что форум на Ucoz, главное чтобы глаза не уставали и навигация было хоть сколько то удобной.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:30 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:52 | Сообщение # 775 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, значит вопрос решается просто. Отдельный левел-дизайнер в такой проект не нужен. Во-первых, потому что Вы на самом деле НЕ левел-дизайнер (левел-дизайнер это тот, у кого уже есть портфолио.. а Вы так - junior, исполняющий обязанности в лучшем случае). Во-вторых, потому что ни о каком "левел дизайне" до отработки основных игровых механик речи просто не может идти.
Далее: для того, чтобы протестить игровые механики мега-модели вам не нужны. Все можно собрать на примитивах. Для каких-то вещей тупо воспользоваться бесплатными ресурсами. Игровую логику Вы можете собрать на blueprints. Левел-дизайнер (на роль которого Вы претендуете) должен же по любому уметь пользоваться blueprintами? Ну вот мы и выяснили, что для прототипа Вам никто не нужен. Так что Вы сейчас один, самостоятельно идете и на примитивах и blueprints собираете демку игровой механики. Потом возвращайтесь набирать себе людей.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 00:08 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:53 | Сообщение # 776 | Тема: Идея для будущей игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r (  ) 2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник. полно такого выходит.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 777 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Красный (  ) рисунка (модели, "чертежа", etc.) юнита? Эм.. для чего?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:25 | Сообщение # 778 | Тема: Копирайтер-рерайтер (наборщик текстов) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enottt (  ) Ага Вдруг кто-то не знает про этот сайт. Не переживай - местные обязательно СНАЧАЛА заведут свой ID, а потом под него же и подпишутся. Предварительно открыв адрес http://advego.ru/ в режиме инкогнито без кукисов. Ни цента врагу!
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:23 | Сообщение # 779 | Тема: [3D] Locomotive of history: The first war |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Красный (  ) Интернет засран, ты же не будешь с этим спорить?) Ребят, а может вы оба с этой херью пойдете на какой-нить форум для упоротых? Здесь про игрострой форум.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 12:57 | Сообщение # 780 | Тема: Копирайтер-рерайтер (наборщик текстов) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Приводите новых заказчиков и авторов в рамках партнёрской программы и получайте за это вознаграждение — 25% от дохода Адвего со сделок вашего реферала. Партнеры Адвего получают четверть дохода системы!
Enottt ты просто гений маркетинга!
|
|
|
| |