Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:15 | Сообщение # 781 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Масса - 20кг. biggrin Высота - 42см Ширина - 44см И это - Круг. biggrin
Круг с высотой и шириной, это что-то новенькое)Добавлено (16.06.2011, 13:15) ---------------------------------------------
Quote (horax) - Отрезать Антону разницу, и посмотреть, сколько раз эта (известная нам) разница уложится в оставшейся длине. Потом - перемножить полученное число+1 на 20см. У меня прям слезы потекли))
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 782 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) И так, здравствуйте. Сегодня я решил порыться в своей памяти в поисках плотности тела(p), а точнее ее формулы.Формулу то я вспомнил быстро - это m/V, то есть масса на объем, НО в чем загвоздка. Объем же тоже не известен, а он находится, через m/p, но "p" то не известно. surprised Вопрос. Как быть? biggrin
Антон выше Коли на 20см козалось бы легко посчитать какого Антон роста, но о росте Коли мы знаем лишь то что он ниже Антона на 20см.
Вопрос: как быть?Добавлено (16.06.2011, 12:58) ---------------------------------------------
Quote (horax) Учим историю: объём тела = объёму вытесненной им воды. (Примечание: тело не должно быть гигроскопичным либо водорастворимым. biggrin ) Вот это - достойный ответ
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 783 | Тема: Может что то сделаем вместе?Для новичков! |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Делайте сразу ММО!
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 02:54 | Сообщение # 784 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) писал около получаса, сильно не ругайте
Дальше даже читать не стал.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 786 | Тема: Фентинор. Хроники |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Для успешного создания MMO надо много ресурсов, опыта и денег.
У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:29 | Сообщение # 787 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) не забывай, на все про все максимум две недели biggrin
Уже начали растаскивать на цитаты, осталось только зафорсить.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 788 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, надо было еще поспрашивать чем сам мальчик заниматься собирается, всяко больше лулзов бы досавило)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 789 | Тема: Фентинор. Хроники |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Судя по видео проделано не мало работы, а сделано ли хоть что нибудь в целях борьбы с ботоводами и читерами?
|
|
| |
|
Matou | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:28 | Сообщение # 791 | Тема: Почему мы делаем игры? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Очень ЧСВ повышает.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:09 | Сообщение # 792 | Тема: Решение дифференциального уравнения. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Масса всяких методов есть, ломанные Эйлера, метод Ньютона, RKF, можно просто пошагово проинтегрировать при желании. А вот удачные примеры их реализации на С++ сам бы желал увидеть.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 793 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| pixeye, так ведь это со всеми великими художниками так, их картины ценят, а их жизни - полный треш.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:35 | Сообщение # 794 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Вообще-то парню 26 лет, насколько я знаю, и я конечно всё понимаю, что все должны быть адекватными, но иногда, я думаю, стоит попридержать язык, дабы не нарываться на грубость. Откуда знаешь, в паспорт заглядывал? Я вот 84-го года рождения, Serg1971 еще старше и что теперь? Мне бы никогда в голову не пришло в треде где я набираю команду писать маты и оскорбления, просто потому что понимаю что это удар по репутации, кто к такому в команду то захочет. Соглашусь лишь с тем что у Vinchensoo в таких темах всегда издевательские посты и "презумпция виновности", мол "докажи что не дурак", что не может не задевать ТС.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:32 | Сообщение # 795 | Тема: StartCraft I, Starcraft II |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| "Мама, скажи ему пусть с этим делом завязывает, играет и играет, ладно раньше в нормальные игры играл, а теперь ведь вообще в ерунду(применен эвфемизм) какую-то" (с) Моя сестра обо мне и Стар Крафте.
Вот раньше умели делать обзоры.
Хорошая игра, до сих пор играю периодически.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 796 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Вот меня заинтересовал такой вопрос к пользователям GcUp.ru Зачем вы ведёте блоги? Не зачем. Потому и не веду)
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 797 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) эх ньюфаги...
Курите , прежде чем его хвалить;-)
Взял все испортил. А я только попкорном запасся, эх...
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22:55 | Сообщение # 798 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, а я думал Гульмэн больше не рисует для геймдева)
Аналогичная тема на соседненьком доставляет.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 30 Мая 2011, 23:17 |
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 799 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Serg1971, не дадите своим какохометам запылиться) Пусть хоть попробуют люди, чего вы их на корню то демотивируете?
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 800 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Всем программистам обязательно DirectX знать?
|
|
| |