Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:14 | Сообщение # 761 | Тема: Blender начало |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы научиться самым основам: создать простые фигурки, нацепить на них текстурки. Большего мне на данном этапе не нужно. Посему прошу посоветовать какие-нить годные уроки по Блендеру, конечно на гугле я не забанен и все это найти могу, но я все жеж нуб и не могу сразу понять какие уроки годны, а какие не потребны. Много мне не нужно, моделлера из меня все равно не выйдет, мне главное избавиться от чувство что я за пульт космического корабля сел, когда его открываю.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:14 | Сообщение # 762 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| pixeye, парт-тайм как-никак.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 763 | Тема: Литературная дуэль. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю себя в качестве одного из судей, ибо никого из участников не знаю и лично мне никто ничего плохого сделать не успел.
ЗЫ ну очень Ферамона в треде не хватает.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:20 | Сообщение # 764 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anfedart) - невозможно. Любителя..возможно..профессионала, нет.
К черту аргументы, главное - собственное мнение. Так что ли?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:22 | Сообщение # 765 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Ну вот я примерно о том же, карта это жеж вроде как часть геймплея получается.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 766 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) А вот левелдизайнера вряд ли, какому сценаристу будет интересно клепать игровые карты... с таким-же успехом можно заставить программиста рисовать скетчи)
А вот тут мне не ясна аналогия. Если геймдизайнер придумывает игровые объекты и взаимоотношения между ними, почему расстановка этих объектов должна быть для него таким тяжелым и не интересным делом?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:07 | Сообщение # 767 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну я так понимаю что для небольшого проЭкта, можно левелдизайнера, геймдизайнера и сценариста в одного человека утрамбовать?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 768 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Геймдизанер - это стратег разработки игры. Левелдизайнер же занимается построением каждого конкретного уровня игры, игровых карт. Он тактик, он пользуется тем, что создал геймдизайнер
Так вот что именно сделал геймдезайнер чем пользуется левелдезайнер?Добавлено (19.06.2011, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) его задача - правила игрового мира.
А кто придумывает всякий там сеттинг и определяет как будет выглядить ГГ и враги?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 769 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Особенно хочется знать где кончаются обязанности геймдизайнера и начинаются обязанности левелдизайнера. Ну и по остальным моментам, скажем чем геймдизайнер отличается от сценариста? Должен ли геймдизайнер хоть что-то для наглядности нарисовать на бумажке? В общем для меня эти специальности (геймдизайнер и сценарист) остаются какими-то мутными и непонятными, хотелось бы чтобы вы меня чуть-чуть просветили в этом вопросе)
Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:35 |
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 00:23 | Сообщение # 770 | Тема: Тёмный рыцарь. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Собственно из всего фильма мне понравился только момент где здоровый негр пульт в форточку выкинул, было в это что-то.
Не понимаю чем вам нравится этот фильм. По мне так это второй по ужасности фильм про Бэтмена после Начала.
Quote (Deniiel) Кто по вашему мнению там самый интересный и яркий персонаж? Как по мне джокер.
Как по мне, так Джокер это единственный интересный и яркий персонаж.
Quote (Deniiel) Да и Хит Леджер теперь мой любимый актёр, жалко покойный, он намного лучше сыграл чем Джек Николсон.
А мне наоборот Джокер нравился именно в исполнении Николсона, да и Николсон один из любимых актеров у меня...
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:59 | Сообщение # 771 | Тема: От 1 до 100 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Существуют математические алгоритмы которые позволяют выдавать ряд чисел из заданного диапазона, сам этот ряд каждый раз один и тот же, ценность самих алгоритмов как правило определяется равномерностью распределения выдаваемых чисел. На том же С стандартная функция rand() будет каждый раз выдавать одни и те же числа, чтобы сделать эти числа более случайными привязывают начальную позицию ряда к таймеру.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 772 | Тема: От 1 до 100 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| На самом деле никак не может)
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:52 | Сообщение # 773 | Тема: Английский и C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (isusik) Ты имеешь ввиду движок писать тяжело будет,или уже купленный(скачанный)освоить будет трудно?
Уже готовый трудно освоить. И не только движок, но и многие другие библиотеки.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:26 | Сообщение # 775 | Тема: Управление через web-камеру |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 776 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Brain, в общем нифига не понятно что в твоей фигуре 42см а что 44, выглядит действительно как круг. Скажу лишь что рас уж ты утверждаешь что фигура плоская, то и плотность вычисляется не по объему, а по плоской поверхности. Т.е. p = S / m
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:15 | Сообщение # 777 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Что это?)
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 778 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Brain, да да, а еще хаотические аттракторы и фрактальные размерности бывают... Фигура будет или нет?
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 779 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Цилиндр - это насколько я помню объемная фигура, а речь идет о плоской фигуре smile
Лучше нарисуй свою фигуру, а то так фиг поймешь что к чему. Плоская фигура - это абстракция, в реальном мире плоских фигур не бывает, плоскими условно называются лишь те толщиной которых в рассматриваемой задаче можно пренебречь. Что касается цилиндра, то его частный случай - диск, тоже в ряде задач можно считать плоской.(Ух какой я капитан! )
В общем - давай рисунок!Добавлено (16.06.2011, 13:50) ---------------------------------------------
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:29 | Сообщение # 780 | Тема: Немного о физике. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Радиус - 22. happy Тогда назовем это пластиной, а не кругом. biggrin
Может все-таки цилиндром? V = S * h = pi * r * r * h.
|
|
| |