Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:31 | Сообщение # 741 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Riftstalker, Quote Не согласен. Дизайн уровней это отдельная дисциплина. И левел-дизайнер это не только художник, который просто по своему "скиллу" не может рисовать концепт-арты, а тот, кто хорошо проявил себя именно в разработке уровня. Это умение создавать объекты, рисовать тайлы, текстуры, а также умение все правильно это расставить и работа с освещением - все для того, что бы в конечном итоге картинка была похожа на тот самый арт от художника-концептера. Концепт это то, к чему мы стремимся в итоге. А вот методы достижения такой картинки - задача, которую один концепт-художник не потянет. ; ) Я ничего не говорил про левел дизайн. Я сказал что рисовать игровое окружение гораздо проще чем рисовать полноценные промо концепты. При условии конечно что игрушка не 3d. По сути я таким образом подвел черту размышлениям уважаемой Кьяры, что художник, если он умеет рисовать концепты, соответственно он умеет и рисовать тайлы, спрайты, интерфейсы, иконки, частично текстуры итд. Riftstalker, Пожалуйста, внимательней читайте посты, соотносите их с предыдущими постами, таким образом ловите нить беседы. А не цепляйтесь к первому попавшемосю слову и не разводите в итоге пустых дискуссий, чтобы не показаться глупее чем вы есть на самом деле.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 742 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote по поводу художника - мне казалось что концепты и то, что будет напрямую использоваться в игре, это вещи несколько разные+ а значит и навыки для создания того и другого могут различаться Рисовать игровое окружение проще концептов, соответственно художник-концептер, умеет делать все.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 743 | Тема: Идея провести Чемпионат среди игроделов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ага очень интересная идея. Сколько времени на разработку игры выделяется? Например свой проект веду уже пол года. Думаю еще пол года и он будет закончен.
Неужели будете делать игры недельки? Тогда какие нафиг критерии: звук, графика итд. Вот квадратик главный герой у Пети неплох, но Вася в своей игре на своего главного героя кубика нанес блик, ай какой молодец, из-за этого Вася получит 10 баллов за графику.
Ребята, вы что серьезно думаете что тут какой то чемпионат провести можно?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 01:58 | Сообщение # 744 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Поверьте, когда меня попросили нарисовать примитивный лес, я час примерно честно пытался нарисовать примитивный лес, в итоге плюнул и нарисовал красивый качественный и яркий, за сорок минут. Думается мне TheShowMustGoOn такое качество тоже не потянет, по той же причине.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:54 | Сообщение # 745 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Зато практически уверен, что шестой рисовал TheShowMustGoOn Поверь, он на такое не способен)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:14 | Сообщение # 746 | Тема: Урок по рисунку мышью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Лично вам заявляю, планшет вам добавит +30 к рисованию, +25 к скорости, +8 к знатности, +1 к чоткости... А заморачиваться по поводу не хочу дешевый, средним профи не пользуются, буду ждать пока не заработается на крутой! Проще намекнуть ближним, что если чуть сэкономить сейчас 200 баксов. Потом я начну на этой штуке заколачивать деньги ( совет относится к семейным и тем у кого много близких) Я пользуюсь средним планшетом за 200$, это как дополнительная рука на компьютере. Жажду со временем взять синтик... В целом близким надо только понять что это не для баловства.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 747 | Тема: Урок по рисунку мышью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не, мышка это приговор. Хотя изначально учился рисовать мышкой, и полутона получал, и свет хороший. Но когда появился планшет..... он все и сделал... Но мышка развиля четкость движений, их точность. Планшет просто добавил свои плюшки. Хотя иногда срываюсь и начинаю особо тонкие вещи доводить мышкой.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПЛАНШЕТ ВАМ НЕ ДОБАВИТ +100500 к рисованию. Рисованию надо учиться, тоесть пока вы не сможете такой же или круче пейзаж изобразить мышкой, планшет покупать смысла нет... Планшет покупают люди умеющие рисовать
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 748 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Спасибо конечно, вот скажи только, сильно рендер видно? Столкнулся еще с вот такой проблемой, оказывается в шопе не умею накладывать текстуру и рефовые элементы. Обрати внимание на черно-желтую полоску, та что спереди видно нарисована, та что сбоку это кусок спертый в cgtextures. Так вот, сначала планировал ее с каким нибудь наложением (я даже не знаю какое наложение лучше делать overlay или soft light? просто сижу и перебираю варианты пока какой нибудь режим не устроит ), и не смог натянуть чтобы было полукруглым и с перспективой, ну и ее решил как искуроченую полосу предоставить. Такая вот проблемка(((.
Quote Порылся на фрилансе, одна из лучших твоих работ, имхо Профиль мой нашел? Вот как... Я просто в навыке расту быстрее чем портфель обновляю. Нарисовал работу, думаю надо в портфель бросить, тут другую нарисовал лучше прежней и думаю, а нафига ее теперь туда ставить, если третью нарисую лучше чем две вместе взятые. Вот и висят картинки возрастом старше чем пол года.
Как мнение, может она и для дефиле сгодится?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 09 Сентября 2011, 13:06 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 749 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote Только в red alert засунуть осталось) Ну это в другую игру засунется если все нормально будет.
dima758, Хороший концепт, отличное начало. Вот что значит делать по правилам а не как умеешь. Давай дам совет что делать дальше. Накидай на передний план разного мусора, начиная бутылок и заканчивая мятой проволоки, отрисуй это дело с бликами света, грязью итд. Затем отталкиваясь от этого детального мусора, перейди на стены возле мусора. Сам поймешь что делать с задним планом. Одно НО, задний план делай слегка размытым.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 02:28 | Сообщение # 750 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во бруханул за три часа... Что значит настроение есть..
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:02 | Сообщение # 751 | Тема: Ищу художника-энтузиаста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Thepikal, вам сюда
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 752 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, охохонюшки... Зачем так делать? Я теперь комплексом неполноценности страдаю от этих доделок. Quote Жаль только что эта его игра застопорилась, очень жаль. Работа не застопорилась а идет довольно высокими темпами. Я просто здесь в "проекты в разработке" не пишу и не обновляю тему. Полностью переселился на этот ресурс, там держу дневник разработки, раз в два три дня на свет появляется новая локация, скоро будем собирать первый квестовый блок и изготавливать полноценную демку, отражающую гейплей.
У меня к вам деловое предложение. Если проект так заинтересовал, и находится свободное время для наведения лоска. Не хотите ли стать внештатным консультантом по графике класса: "А я бы на этой локации добавил бы то и убрал бы это, а чтобы выглядело совсем вкусно можно сделать вот так." Просто в процессе глаз страшно замыливается и креативилка отключается. Необходим свежий профессиональный взгляд. В целом занятие интересное, думается мне будет неплохо отвлекать от вашей скучной работы (то есть отдохновение путем критики и унижения ) Также я был бы не против всосать часть вашего опыта и знаний. Например по последней доработке имеется несколько вопросов именно технического плана.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 08 Сентября 2011, 12:39 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 753 | Тема: Помогите,опытные художники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| основы рисования в фотошопе часть1
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 754 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что то глаз в конец замылился. Не могу картинку до конца довести, ну и фиг с ней пусть будет так
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 07 Сентября 2011, 12:48 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:17 | Сообщение # 755 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Поверте, гораздо хуже, когда ни то ни се. Не рисовать толком, не красить сверху.... Спасибо большое за псдшку, а также отдельное за cgtextures, я так понял там регистрируешься и имеешь 15мб в день free?
все серо и пусто
|
|
| | |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 757 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, офигеть!!! Стрельни кисточки!! Добавлено (06.09.2011, 17:40) --------------------------------------------- У меня тоже ЭЛТ, так что с цветами вы попали точно)))...смотрю кисточки порепаности и трещинки использованы? это не проблема, гораздо интересней трубы и конструкции.. Добавлено (06.09.2011, 17:44) ---------------------------------------------
Quote Ну тогда еще одна потрясная игра, которая дкмаю натолкнет тебя на мысли - Abe's Odyssey и Abe's Exoddus, по моему так. Отличная иллюстрация глубины на плоскости. Я бы еще посоветовал поиграть, там отличные видеовставки в псевдотридэ в переходах между уровнями. Не знаю осилишь ты такое или нет, но посмотреть все равно стоит Вот пыжусь, все на такое качество выйти хочу. Но там 3d полно, а я в моделировании офигенно делаю только кубик...(((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 758 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Посмотрел на гейплей, понял что вы имели ввиду. Точно! Такого и не хватало. Приму к сведению. Дальше логации будут пообширней в глубину, соответственно фон не такой плоский...
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 06 Сентября 2011, 15:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:20 | Сообщение # 759 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, С фоном не знаю что делать, происходило бы действие игры на природе, проблем бы не было, там и леса и горы и облачка, но вот незадача. Все в помещениях... Изучил кучу подобных игр хорошего решения так и не увидел( Если будут какие мысли подсказывайте не стесняйтсь.
миха, Изготавливается это дело на game maker. Чуть подробней можно посмотреть здесь форум разработки, дневник.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:29 | Сообщение # 760 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фрагмент локации))
все серо и пусто
|
|
| |
|