Четверг, 28 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:31 | Сообщение # 741 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Riftstalker,
Quote
Не согласен. Дизайн уровней это отдельная дисциплина. И левел-дизайнер это не только художник, который просто по своему "скиллу" не может рисовать концепт-арты, а тот, кто хорошо проявил себя именно в разработке уровня. Это умение создавать объекты, рисовать тайлы, текстуры, а также умение все правильно это расставить и работа с освещением - все для того, что бы в конечном итоге картинка была похожа на тот самый арт от художника-концептера.
Концепт это то, к чему мы стремимся в итоге. А вот методы достижения такой картинки - задача, которую один концепт-художник не потянет. ; )

Я ничего не говорил про левел дизайн. Я сказал что рисовать игровое окружение гораздо проще чем рисовать полноценные промо концепты. При условии конечно что игрушка не 3d. По сути я таким образом подвел черту размышлениям уважаемой Кьяры, что художник, если он умеет рисовать концепты, соответственно он умеет и рисовать тайлы, спрайты, интерфейсы, иконки, частично текстуры итд.
Riftstalker, Пожалуйста, внимательней читайте посты, соотносите их с предыдущими постами, таким образом ловите нить беседы. А не цепляйтесь к первому попавшемосю слову и не разводите в итоге пустых дискуссий, чтобы не показаться глупее чем вы есть на самом деле.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 742 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
по поводу художника - мне казалось что концепты и то, что будет напрямую использоваться в игре, это вещи несколько разные+ а значит и навыки для создания того и другого могут различаться

Рисовать игровое окружение проще концептов, соответственно художник-концептер, умеет делать все.


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 743 | Тема: Идея провести Чемпионат среди игроделов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага очень интересная идея. Сколько времени на разработку игры выделяется? Например свой проект веду уже пол года. Думаю еще пол года и он будет закончен.

Неужели будете делать игры недельки? Тогда какие нафиг критерии: звук, графика итд. Вот квадратик главный герой у Пети неплох, но Вася в своей игре на своего главного героя кубика нанес блик, ай какой молодец, из-за этого Вася получит 10 баллов за графику.

Ребята, вы что серьезно думаете что тут какой то чемпионат провести можно?


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 01:58 | Сообщение # 744 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Поверьте, когда меня попросили нарисовать примитивный лес, я час примерно честно пытался нарисовать примитивный лес, в итоге плюнул и нарисовал красивый качественный и яркий, за сорок минут.
Думается мне TheShowMustGoOn такое качество тоже не потянет, по той же причине.


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:54 | Сообщение # 745 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Зато практически уверен, что шестой рисовал TheShowMustGoOn
Поверь, он на такое не способен)))


все серо и пусто
FerrumelДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:14 | Сообщение # 746 | Тема: Урок по рисунку мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Лично вам заявляю, планшет вам добавит +30 к рисованию, +25 к скорости, +8 к знатности, +1 к чоткости...
А заморачиваться по поводу не хочу дешевый, средним профи не пользуются, буду ждать пока не заработается на крутой!
Проще намекнуть ближним, что если чуть сэкономить сейчас 200 баксов. Потом я начну на этой штуке заколачивать деньги ( совет относится к семейным и тем у кого много близких)
Я пользуюсь средним планшетом за 200$, это как дополнительная рука на компьютере. Жажду со временем взять синтик... В целом близким надо только понять что это не для баловства.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 747 | Тема: Урок по рисунку мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не, мышка это приговор.
Хотя изначально учился рисовать мышкой, и полутона получал, и свет хороший. Но когда появился планшет..... он все и сделал... Но мышка развиля четкость движений, их точность. Планшет просто добавил свои плюшки. Хотя иногда срываюсь и начинаю особо тонкие вещи доводить мышкой.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПЛАНШЕТ ВАМ НЕ ДОБАВИТ +100500 к рисованию.
Рисованию надо учиться, тоесть пока вы не сможете такой же или круче пейзаж изобразить мышкой, планшет покупать смысла нет... Планшет покупают люди умеющие рисовать


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 748 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,
Спасибо конечно, вот скажи только, сильно рендер видно?
Столкнулся еще с вот такой проблемой, оказывается в шопе не умею накладывать текстуру и рефовые элементы. Обрати внимание на черно-желтую полоску, та что спереди видно нарисована, та что сбоку это кусок спертый в cgtextures. Так вот, сначала планировал ее с каким нибудь наложением (я даже не знаю какое наложение лучше делать overlay или soft light? просто сижу и перебираю варианты пока какой нибудь режим не устроит ), и не смог натянуть чтобы было полукруглым и с перспективой, ну и ее решил как искуроченую полосу предоставить. Такая вот проблемка(((.

Quote
Порылся на фрилансе, одна из лучших твоих работ, имхо

Профиль мой нашел? Вот как... Я просто в навыке расту быстрее чем портфель обновляю. Нарисовал работу, думаю надо в портфель бросить, тут другую нарисовал лучше прежней и думаю, а нафига ее теперь туда ставить, если третью нарисую лучше чем две вместе взятые. Вот и висят картинки возрастом старше чем пол года.

Как мнение, может она и для дефиле сгодится?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 09 Сентября 2011, 13:06
FerrumelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 749 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote
Только в red alert засунуть осталось)

Ну это в другую игру засунется если все нормально будет.

dima758,
Хороший концепт, отличное начало. Вот что значит делать по правилам а не как умеешь.
Давай дам совет что делать дальше.
Накидай на передний план разного мусора, начиная бутылок и заканчивая мятой проволоки, отрисуй это дело с бликами света, грязью итд.
Затем отталкиваясь от этого детального мусора, перейди на стены возле мусора. Сам поймешь что делать с задним планом. Одно НО, задний план делай слегка размытым.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 02:28 | Сообщение # 750 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во бруханул за три часа... Что значит настроение есть.. biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:02 | Сообщение # 751 | Тема: Ищу художника-энтузиаста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Thepikal, вам сюда

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 752 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, охохонюшки... Зачем так делать? Я теперь комплексом неполноценности страдаю от этих доделок.
Quote
Жаль только что эта его игра застопорилась, очень жаль.

Работа не застопорилась а идет довольно высокими темпами. Я просто здесь в "проекты в разработке" не пишу и не обновляю тему. Полностью переселился на этот ресурс, там держу дневник разработки, раз в два три дня на свет появляется новая локация, скоро будем собирать первый квестовый блок и изготавливать полноценную демку, отражающую гейплей.

У меня к вам деловое предложение. Если проект так заинтересовал, и находится свободное время для наведения лоска. Не хотите ли стать внештатным консультантом по графике класса: "А я бы на этой локации добавил бы то и убрал бы это, а чтобы выглядело совсем вкусно можно сделать вот так." Просто в процессе глаз страшно замыливается и креативилка отключается. Необходим свежий профессиональный взгляд. В целом занятие интересное, думается мне будет неплохо отвлекать от вашей скучной работы (то есть отдохновение путем критики и унижения smile ) Также я был бы не против всосать часть вашего опыта и знаний.
Например по последней доработке имеется несколько вопросов именно технического плана.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 08 Сентября 2011, 12:39
FerrumelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 753 | Тема: Помогите,опытные художники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
основы рисования в фотошопе часть1

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 07 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 754 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что то глаз в конец замылился. Не могу картинку до конца довести, ну и фиг с ней пусть будет так



все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 07 Сентября 2011, 12:48
FerrumelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:17 | Сообщение # 755 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Поверте, гораздо хуже, когда ни то ни се. Не рисовать толком, не красить сверху....
Спасибо большое за псдшку, а также отдельное за cgtextures, я так понял там регистрируешься и имеешь 15мб в день free?


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:04 | Сообщение # 756 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,
facepalm facepalm facepalm ТЕХДИЗАЙН.... Не взятая высота, никогда ничего хорошего не получалось..
Вообще, чуствую себя поставленным на место.
Сбрось конечно psd, а то я спать после этого не смогу.. biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 757 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, офигеть!!! Стрельни кисточки!!

Добавлено (06.09.2011, 17:40)
---------------------------------------------
У меня тоже ЭЛТ, так что с цветами вы попали точно)))...смотрю кисточки порепаности и трещинки использованы? это не проблема, гораздо интересней трубы и конструкции..

Добавлено (06.09.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote
Ну тогда еще одна потрясная игра, которая дкмаю натолкнет тебя на мысли - Abe's Odyssey и Abe's Exoddus, по моему так. Отличная иллюстрация глубины на плоскости. Я бы еще посоветовал поиграть, там отличные видеовставки в псевдотридэ в переходах между уровнями. Не знаю осилишь ты такое или нет, но посмотреть все равно стоит

Вот пыжусь, все на такое качество выйти хочу. Но там 3d полно, а я в моделировании офигенно делаю только кубик...(((


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 758 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Посмотрел на гейплей, понял что вы имели ввиду. Точно! Такого и не хватало. Приму к сведению. Дальше логации будут пообширней в глубину, соответственно фон не такой плоский...

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 06 Сентября 2011, 15:41
FerrumelДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:20 | Сообщение # 759 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, С фоном не знаю что делать, происходило бы действие игры на природе, проблем бы не было, там и леса и горы и облачка, но вот незадача. Все в помещениях... Изучил кучу подобных игр хорошего решения так и не увидел(
Если будут какие мысли подсказывайте не стесняйтсь.

миха, Изготавливается это дело на game maker.
Чуть подробней можно посмотреть здесь форум разработки, дневник.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:29 | Сообщение # 760 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фрагмент локации))



все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг