Такой вопрос, а сколько уровней вообще планируется и когда релиз примерно должен быть.
Просто фигня в чем, я тебя пока не трогаю, тут есть несколько причин. С equinox вышла трабла, а именно отсутствие графики для твоей работы, отсутствие четкого диздока, надо пересматривать ВСЮ графику, по сути мне с графикой надо начинать все сначала, очень жаль сделанного труда и чтобы поднять свой моральный дух, а также у тебя (даже больше для моей реабилитации в твоих глазах). Заложил еще одну игрушку, Все интерфейсные фигнюшки готовы на 90%, наполнение игровое 0%, диз док 20%. В этой игрушке я делаю всё с учетом всех прошлых ошибок. Примерно через месяц (может раньше), получишь (если есть желание конечно) огромный пакет графики, к которому достаточно будет прикрутить код. То есть там будут вещи начиная интерфейса и снарядов, заканчивая текстами брифингов. После сборки движка, можно будет приступать к левел дизайну, это я исходник снова заберу на месяцок. Диз док будет подробнейшим. Ну как?
Advarsky, да в порядке там все с перспективой, есть небольшие недочеты что то вроде коврика welcome, а так нормально, только это жутко трудоемкий процесс направляющие выводить, потому и посоветовал программку. Не обессудь))
pro100denver, Эта тема не предназначена для поиска художников. Здесь просто все выкладывают свои работы. В теме 170 листов, отрывайте примерно на сотой странице и пишите людям в ЛС, чьи работы понравились. все серо и пусто
Advarsky, Картинка большая, свет хороший (мне бы так) Вот только все выглядит как то все чересчур зализанным. Не видно текстуры предметов, похоже что персонажи из пластика, пол из пластика, стеллажи из пластика. Тут надо в этом направлениии еще потеть))) Кстати, есть предложение, чтобы не тратить время на перспективу и не совершать в ней же ошибок.Пользоваться программой google SketchUp, научиться в ней работать до автоматизма можно за неделю. Тоесть в ней можно делать эскизы основных объектов, потом уже работать в фотошопе ии гимпе или паинтере.. Где вы там творите короче. все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 04 Октября 2011, 13:06
a-365, Да потихоньку. А вроде бы данный сайт это место где люди либо делают игры, либо интересуются этим занятим, или как то связаны с этим. Не так ли? все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:22
SalahAdDin, Крышу надо делать светлее стен. еще светлее, ЕЩЕ светлее, ЕЩЕ СВЕТЛЕЕ!!! Окошки в тени должны светиться ярче окошек на свету, у тебя они однотонные. Текстура грязи крупновата.
Думаю тут основная причина недочетов в замыленном глазе. все серо и пусто
SalahAdDin, Пойду в защиту, когда я осваивал фотошоп, работал над всеми уроками подряд и хорошими и плохими, отлично учит инструментарию и общему принципу работы над рисунком (именно технический аспект).
Quote
К стати что это за InkScape?
Фришный векторный редактор, чем то похож на корел. Занятная программа, можно даже добавить профессиональная. все серо и пусто
Кьяра, Да простите за флуд в вашей теме, но думаю большая тема с множеством обсуждений вам только в реламу пойдет
Riftstalker,
Quote
тогда уже приступайте к аргументированной дискуссии.
Возьму в пример хотя бы себя. Мне гораздо проще и веселей нарисовать бесшовый фон леса за 45 минут
Чем три часа продумывать и делать: концепцию, цветовую гамму, внешний вид, затем рисовать с соблюдением пропорций, света, детализацией и многим другим нормальный хороший концепт.
Более того скажу, художник который умеет рисовать только например скетчи, никому нафиг не нужен, нужны художники универсалы. Опять же повторюсь, все эти тайлы, спрайты, стрипы. Не более чем легкая специфика, хорошему художнику объяснить что к чему, потратив на это 40 минут, затем дать потренироваться часок другой и он уже нарисует любой тайл, спрайт, стрип. И никаких тут художник-художнику рознь не имеется. Есть конечноу каждого художника тяготение к чему то, один лучше рисует пейзажи, у другого отлично выходят персонажи, третий вообще специализируется на технике, но все, абсолютно все могут за пол дня научиться рисовать игровое окружение не прикладывая к этому никаких усилий. спасибо все серо и пусто