Четверг, 28 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:23 | Сообщение # 721 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человек-еж мстит властителям тьмы за убийство панды-некроманта.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 07 Октября 2011, 18:26
FerrumelДата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 722 | Тема: Нужен художник (проект "лаборатория").
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
lorenze
улыбнуло bag


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 723 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Advarsky, да в порядке там все с перспективой, есть небольшие недочеты что то вроде коврика welcome, а так нормально, только это жутко трудоемкий процесс направляющие выводить, потому и посоветовал программку. Не обессудь))

pro100denver, Эта тема не предназначена для поиска художников. Здесь просто все выкладывают свои работы. В теме 170 листов, отрывайте примерно на сотой странице и пишите людям в ЛС, чьи работы понравились.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:05 | Сообщение # 724 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Advarsky, Картинка большая, свет хороший (мне бы так) Вот только все выглядит как то все чересчур зализанным. Не видно текстуры предметов, похоже что персонажи из пластика, пол из пластика, стеллажи из пластика. Тут надо в этом направлениии еще потеть)))
Кстати, есть предложение, чтобы не тратить время на перспективу и не совершать в ней же ошибок.Пользоваться программой google SketchUp, научиться в ней работать до автоматизма можно за неделю. Тоесть в ней можно делать эскизы основных объектов, потом уже работать в фотошопе ии гимпе или паинтере.. Где вы там творите короче.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 04 Октября 2011, 13:06
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 725 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
a-365, когда графика будет готова процентов на 70.

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:19 | Сообщение # 726 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
a-365, Да потихоньку. А вроде бы данный сайт это место где люди либо делают игры, либо интересуются этим занятим, или как то связаны с этим. Не так ли?

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 03 Октября 2011, 15:22
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:48 | Сообщение # 727 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
a-365, Неправилный и ладно. Мне он для общего впечатления нужен. А делался, частично 3д, и фин. обработка в фотошопе.

SalahAdDin, спасибо, полики меня не волнуют. Я его уменьшил под нужный мне размер, все сгладилось.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:30 | Сообщение # 728 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
a-365, спасибо.

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 729 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ahno, Блин, я уже думал в мин обороны РФ предложить... Видно нифига не выйдет... не возьмут cry cry cry

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 12:19 | Сообщение # 730 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,
По пьяне лучше к компу совсем не садиться. Тем более работать, бессмысленное занятие.

Порадую очередной техникой, гусеницы хреново получились, пришлось в травке спрятать biggrin .


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 03 Октября 2011, 12:23
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 00:18 | Сообщение # 731 | Тема: Justice League: dark souls
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А злодеи кстати кто?

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 00:16 | Сообщение # 732 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Крышу надо делать светлее стен. еще светлее, ЕЩЕ светлее, ЕЩЕ СВЕТЛЕЕ!!!
Окошки в тени должны светиться ярче окошек на свету, у тебя они однотонные.
Текстура грязи крупновата.

Думаю тут основная причина недочетов в замыленном глазе. smile


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:15 | Сообщение # 733 | Тема: Justice League: dark souls
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, На! Генерируй музыку))) 8 бит wav )))

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:22 | Сообщение # 734 | Тема: Justice League: dark souls
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:14 | Сообщение # 735 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, Пойду в защиту, когда я осваивал фотошоп, работал над всеми уроками подряд и хорошими и плохими, отлично учит инструментарию и общему принципу работы над рисунком (именно технический аспект).

Quote
К стати что это за InkScape?
Фришный векторный редактор, чем то похож на корел. Занятная программа, можно даже добавить профессиональная.


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 736 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, да ладно тебе)) Это просто урок никудышный))

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 737 | Тема: Мне нужен Логотип
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну могу только критикой помочь)))
Этот лого фигня smile smile smile


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 11:43 | Сообщение # 738 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Бог ты мой и эти люди о чем то могут с серъезным видом рассуждать? При этом не отличив вектора от пикселя? cry cry

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 739 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кьяра, Да простите за флуд в вашей теме, но думаю большая тема с множеством обсуждений вам только в реламу пойдет biggrin

Riftstalker,
Quote
тогда уже приступайте к аргументированной дискуссии.

Возьму в пример хотя бы себя.
Мне гораздо проще и веселей нарисовать бесшовый фон леса за 45 минут

Чем три часа продумывать и делать: концепцию, цветовую гамму, внешний вид, затем рисовать с соблюдением пропорций, света, детализацией и многим другим нормальный хороший концепт.


Более того скажу, художник который умеет рисовать только например скетчи, никому нафиг не нужен, нужны художники универсалы. Опять же повторюсь, все эти тайлы, спрайты, стрипы. Не более чем легкая специфика, хорошему художнику объяснить что к чему, потратив на это 40 минут, затем дать потренироваться часок другой и он уже нарисует любой тайл, спрайт, стрип. И никаких тут художник-художнику рознь не имеется. Есть конечноу каждого художника тяготение к чему то, один лучше рисует пейзажи, у другого отлично выходят персонажи, третий вообще специализируется на технике, но все, абсолютно все могут за пол дня научиться рисовать игровое окружение не прикладывая к этому никаких усилий.
спасибо


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 740 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, вдвоем, втроем, локации подобного дела можно делать очень быстро))

все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг