Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:01 | Сообщение # 721 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже даже имя настораживает )
Да и первый раз слышу о Torque "2"D


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:10 | Сообщение # 722 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если честно, настораживают подписи "сам придумал"...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:02 | Сообщение # 723 | Тема: 3D - Survival
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Torque Engine - интересно что получится )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 11:53 | Сообщение # 724 | Тема: Срочно нужны скетчеры и 3D моделеры персонажей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Срочно нужны скетчеры и 3D моделеры персонажей проекту Forgotten City. Вся информация по игре тут: fcgame.ucoz.ru
Проект НЕ коммерческий!!!
Писать в теме, в ЛС, или в аську (есть в подписи)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 725 | Тема: Coming: The Beginning/Пришествие : Начало
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше присоединяйтесь к нам ) Особенно если у вас есть знатоки нео )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 726 | Тема: Coming: The Beginning/Пришествие : Начало
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"shooter" пишется с двумя "о"...
Жаба геймс. Удачи )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 31 Марта 2010, 09:55 | Сообщение # 727 | Тема: Розкрутка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Совет. Научись сначала писАть...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 728 | Тема: Требуются художники космической ММО!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А с каких пор у нас юнити бесплатным стал ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:26 | Сообщение # 729 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот с такими людьми в нашей стране и мертв игрострой )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:53 | Сообщение # 730 | Тема: [2D TDS] - The Third War - Третья Война
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Япай.. ну ну

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 27 Марта 2010, 06:55 | Сообщение # 731 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Т.к. проект бесплатный, заниматься им могут только в свободное время (которого у основных членов команды практически нет сейчас.)
Скетчер уезжал на месяц, пока еще не вернулся. Без него делать нечего.
На данный момент моделеры и прогеры изучают нюансы движка. Найден 1 прогер с огромным опытом работы в NeoAxis Engine.
Как и говорилось ранее, проект расчитан ни на 1 и ни на 2 года. Поэтому темпы развития куда медленнее.

Сейчас в команде есть:
Я, 2 моделера, 2 прогера, звуковик, скетчер, гейм-дизайнер.
Нам по прежнему необходимы:
прогеры C#, 3D аниматоры, Моделеры персонажей.
Также все желающие помочь проекту могут писать в ЛС или в аську(есть в подписи.)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Марта 2010, 06:58
EraserДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:19 | Сообщение # 732 | Тема: Свободная Империя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таже машина(с теме же колесами), теже дома были 2 месяца назад. Учитывая что сейчас завершено 50% - ну ну

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:45 | Сообщение # 733 | Тема: Наймусь в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenMix.
Предлагаю место художника (арты/скетчи).
Некоммерческий проект Forgotten City. Инфа по проекту тут: fcgame.ucoz.ru.
Контакты в подписи. Или в ЛС ответь.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:53 | Сообщение # 734 | Тема: Набор в команду Noob Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я знаю как переводится, но сейчас истинное значение слова давно утрачено. И к нему многие относятся с предрассудками

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 23 Марта 2010, 07:57 | Сообщение # 735 | Тема: Набор в команду Noob Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знаешь, "новички" тоже не пойдут в команду с таким названием )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 736 | Тема: Survive
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, что Survive - и есть название )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:38 | Сообщение # 737 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот все таки еще решаем пока )
Да. Я про возможность использования только примитивных форм физики.

В любом случае нужен еще 1 хотя бы прогер по C++/C#(в зависимости от окончательного выбора движка)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 738 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ком. лиц стоит 9800$. полная
Не устраивает - заблокирована возможность создания мешей для форм физики, а со стандартными моделеры говорят что это ппц сколько мучений.
Также не полностью доступен код, вотермарк неоаксиса торчит )
Чета еще тоже недоступно..
Я в ближ. дни поговорю конечно еще с прогером, чтобы окончательно решить...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 739 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто единственная надежда - неоаксис имеет в нон-комершн неприемлемые ограничения.
При написании своего движка - будет проще в том плане, что будет именно то, чего хотим.
Концептов пока нет. Моделер в ближайшее время должен доделать модель того магазина, скетч которого пока имеется.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:46 | Сообщение # 740 | Тема: Нужны Программисты С++ для НЕ коммерческого проекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свои движок писать одному(тем более только в свободное время) - это самоубийство. Да и он(прогер основной) сам сказал, что не менее 3-х )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 15 Марта 2010, 14:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг