Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 06:42 | Сообщение # 701 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смешно звучит. "Нет денег и хотят большой проект" ))))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 08:46 | Сообщение # 702 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он не тролль, он хуже...
Он человек, который даже подпись не может правильно написать...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 08:44 | Сообщение # 703 | Тема: Черный воин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эм.. 1. Чем живые мертвецы лучше орков ?
2. Помешать завершить ритуал ? Ты написал, что шаман орков уже призвал, кого хотел...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:50 | Сообщение # 704 | Тема: Моя Анкета - Искатель4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А давай не на депазит, а скринами сюда )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:03 | Сообщение # 705 | Тема: Сценарий к игре Last Hope
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По скольку проект закрыт, выкладываю тут сценарий, написанный к нему.
Это, по сути, первая моя работа, поэтому конечно далека от идеала.

Также уточняю, что это демо-версия сценария. Возможны были некоторые изменения, которые небыли сделаны, в связи со слиянием студии Atlants с кем-то там еще и отказом от своего проекта )

Возможно кто-то захочет использовать его для своих проектов )



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 15 Апреля 2010, 11:06
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 706 | Тема: Ищу команду для Eclipse Evolution 2.7 MMORPG 2.5D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нам тоже )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 707 | Тема: Моя Анкета - Искатель4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. А в Нео для каких жанров и что конкретно делал ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:17 | Сообщение # 708 | Тема: Моя Анкета - Искатель4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Овладеешь Юнити 3д?

А у тебя есть лицензия юнити ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 709 | Тема: Ищу команду для Eclipse Evolution 2.7 MMORPG 2.5D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2.5D.. печально..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 710 | Тема: The Fantasy World
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Орки по своей натуре всегда со всеми соглашаются (и иногда их обманывают), но при чему тут рабство ? (в причинах отказа остальных ?). И то что орки согласились на бессмертие - как-то неправдоподобно.
Скорее бы они согласились, допустим, на предоставлении им территорий, каких-либо реликвий. Или скажем, на инфу о каком-нить их божестве(где оно находится) что-бы его "разбудить"
На богатство - еще куда не шло.

На мой взгляд, если вы не используете какие-то свои собственные расы, то стоит придерживаться их, так сказать, общепринятых особенностей.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:13 | Сообщение # 711 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фриц.
Вот тока эти 1500 человек сделали полное .....
А команда из 50 человек сделала Alan Wake. Так, к слову.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:10 | Сообщение # 712 | Тема: Ищу команду для Eclipse Evolution 2.7 MMORPG 2.5D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что вообще за игра будет ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:09 | Сообщение # 713 | Тема: Начинающий 3D моделлер ищет команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пиши в аську. (есть в подписи)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:07 | Сообщение # 714 | Тема: The Fantasy World
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще и слепой...
Описание:Добро пожаловать в мир фантазий, созданный безумным богом Гаритусом,
который создал 3 рассы:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:37 | Сообщение # 715 | Тема: The Fantasy World
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда же вы запомните...
Слово РАСА пишется с ОДНОЙ "С"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 07:13 | Сообщение # 716 | Тема: "Потеря"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
автор понял, что это бред сумасшедшего.
Причем этот бред еще и кишит ошибками...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 12:49 | Сообщение # 717 | Тема: Срочно нужны скетчеры и 3D моделеры персонажей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
temirka, ЛС проверь

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 718 | Тема: IGames Technology - Need For Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
22гб...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:00 | Сообщение # 719 | Тема: Двери Чингисхана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага. Бегают такие тучи кода... )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 09:58 | Сообщение # 720 | Тема: Двери Чингисхана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А затем будут из той же темы: "Окна Чингисхана", "Стол Чингисхана"...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг