Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 661 | Тема: 2125 - Битва за независимость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Деревянный стол и стулья на фоне всяких экранов и датчиков выглядят нелепо

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:23 | Сообщение # 662 | Тема: Игра Night Eagle
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странное название завода.
Имеете что-то против NeoAxis'а ? )))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:08 | Сообщение # 663 | Тема: //Требуется 3д моделер. Срочно.// NEW нужны тестеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Капюшон с ассасина делали ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 664 | Тема: 2125 - Битва за независимость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты уже сколько проектов заявил, и ни одного сделанного не вижу.
P.S. Кинул эвэйкинг энгин ? )))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:55 | Сообщение # 665 | Тема: набор в команду world gamedev team !
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как говорится, "нападает тот, кто слабее". Не знают что написать, а руки "чешутся".

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:52 | Сообщение # 666 | Тема: SNG Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
fool lol Я в улёте от этого парниши happy

тебе вообще "5", так что.. ))))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 12 Мая 2010, 12:45 | Сообщение # 667 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. А что сложного ты увидел в "много миссий" и "право выбора" ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:02 | Сообщение # 668 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
программировать и писать сценарии

Если честно, самое ужасное сочетание )
Хороший прогер никогда не напишет качественный сценарий и наоборот. Высококлассный сценарист не сможит кодить на профессиональном уровне.
Так что выбери что-нибудь одно )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 669 | Тема: Нужен художник на коммерческий проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если бы все было так просто...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:51 | Сообщение # 670 | Тема: Нужен сценарий вышедшей игры для примера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а может у кого есть диздок к фаллаут 3 ? )) (полный)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:15 | Сообщение # 671 | Тема: Нужен художник на коммерческий проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх.. Как коммерческий - дак сразу находятся люди )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 672 | Тема: MSSG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
А, и тему тоже закрыть и в свалку.

Ой.. обиделись.. ну надо же


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 673 | Тема: Сценарий к игре Last Hope
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что требовалось от меня - то и было сделано )
Изначальная идея у команды уже была ) Ну и специализация у меня на постапокалипт.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:18 | Сообщение # 674 | Тема: MSSG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на счет партбилета - тут все ясно. Автор просто убитый патриот. Что и отражается в проЭктах...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:26 | Сообщение # 675 | Тема: MSSG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одно дело играть в свои игры, а другое - быть зомбированным ими )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 676 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это сарказм был. Если не понял )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:24 | Сообщение # 677 | Тема: Fallen Assault
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Смысл этой игры - добиться и посмотреть, какие функцие возможно реализовать в данном движке.

Если с такими растянутыми текстурами, односложными объектами и странноватыми тенями у тебя будет 15 фпс - можно забить на движок )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:38 | Сообщение # 678 | Тема: Fallen Assault
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже лучше, хотя помоему скрины черезчур четкие. Учитывая что солнце на эти объекты не светит )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 679 | Тема: Fallen Assault
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дак а зачем выкладывать такие поделки ?
Сделай того уровня, который будет непосредственно в игре - и его выкладывай.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:12 | Сообщение # 680 | Тема: Пиар в соц. сети VKontakte
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
автора в бан тему закрыть...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг