Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EraserДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 681 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://antistarforce.com/publ/xcom_pervye_skrinshoty/1-1-0-11191 это ВАШ xcom ? )))
кончайте копипастить...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:20 | Сообщение # 682 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
свободных вообще не найти )
Особенно художников...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:18 | Сообщение # 683 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скрины интригуют ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:16 | Сообщение # 684 | Тема: Fallen Assault
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"текстура" травы 5+ ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:52 | Сообщение # 685 | Тема: Пойду в группу игроделов)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"заинтересует проэкт" - вопросов нет...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 06 Мая 2010, 19:53
EraserДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:48 | Сообщение # 686 | Тема: Властелин пустых
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я опытный администратор, есть опыт... - эта фраза все говорит...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 687 | Тема: Fallen Assault
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ох. Зря техно скрины выкладываешь..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:43 | Сообщение # 688 | Тема: Приснился сон про Doom 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Адресом этого сайта для своего сообщения ты ошибся

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 689 | Тема: Нужны художники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю все уже знают о проекте, но пишу еще раз.

Жанр: Action-Horror+Rpg
Движок/конструктор: NeoAxis Engine
Пространство: 3D
Платформа: Windows
Тип Лицензии: Не коммерческий проект

О сюжете: Главный Герой просыпается в больничной палате после нескольких лет, проведенных в коме. Он не помнит ничего. Кто он, как попал сюда, что происходит. С помощью врачей он узнает, что зовут его Алекс Трэнд, остальных подробностей врачи не знают. Знают лишь то, что он выживший из Забытого Города...
Алексу предстоит узнать что там произошло, попытаться найти тех, кто знает его. Тех, кто может помочь ему вспомнить...

Нам очень нужны художники и текстурщики. Желательно имеющие не мало свободного времени. Кто хочет помочь нам реализовать проект - пишите тут/в ЛС/ в аську (есть в подписи).


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 05 Мая 2010, 11:45 | Сообщение # 690 | Тема: Postal Two Life
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
енграф. А ты знаешь, что такое знаки препинания ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 691 | Тема: Ищется художник для графического квеста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Художники всем нужны... )
По теме-кошак в пэйнте нарисован ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 692 | Тема: Нужен Lua скриптер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не поверишь, но платят и за несколько карт к играм )
А недавно мелькало в сети, что хотят и демки платными делать )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 03 Мая 2010, 14:13
EraserДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 08:57 | Сообщение # 693 | Тема: Last Hope
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как понимаю, к проекту (закрытому) Last Hope вы отношения не имеете. Советую переименовать вашу флэшку...
Я уж молчу про копипаст...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 03 Мая 2010, 08:58
EraserДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 07:46 | Сообщение # 694 | Тема: Набор в команду Damned Gamers Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люцифер, не в тему, но в ПВ 150 лвл. Чтоб знал )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:54 | Сообщение # 695 | Тема: c,jhbot ljk,jt,jd
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по требованиям - проект тянет максимум на 2D )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 696 | Тема: Есть работа для художника!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название своего "города" перепроверь...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 697 | Тема: Есть работа для художника!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
автор. научись писать...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 28 Апреля 2010, 07:49 | Сообщение # 698 | Тема: Morhouse (2010, horror)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может "Станет крепостью" ? а не крепостей ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 699 | Тема: Набор команды для создания Action игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно писать, кто именно тебе нужен
P.S. ферамон, как там с твоим заданием ? ) справился ? )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 700 | Тема: Сценарий к игре Last Hope
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хоть 1 отзыв ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг