Четверг, 28 Августа 2025, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 701 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, ЧЁРТ! Вы гений)))))
Целый день думал что не так.... А я забыл перевести в радианы))) Спасибо ОГРОМНОЕ!
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 702 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Захотелось, чтобы объект летел четко по вектору(объект - пуля). Не выходит

Код
void Update(Time& dt)
  {
   x += speed*cos(angle)*dt.asMilliseconds();
   y += speed*sin(angle)*dt.asMilliseconds();
   sprite.setPosition(x,y);
   if(x>500 || y>500 || x < 0 || y < 0)
   {
    active = 0;
   }
  }

Код
angle = (180/PI)*atan2((mouse.getPosition(*window).y - y),(mouse.getPosition(*window).x - x));
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:16 | Сообщение # 703 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а обязательно из подручных средств? Металлические трубы, конвейеры всякие и т.п. вряд ли под это описание подойдут...
Под "подручные средства" имеется ввиду всё, что есть практически у каждого дома?
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 704 | Тема: В преддверии Gamiron №8
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема: искусственный интеллект в играх. Т.е. делать игры рода "компьютер vs компьютер"
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 705 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Да именно так. По-моему в GameMaker это можно сделать одной функцией (что -то с dir) посмотри помощь или погугли, я точно не помню. На крайний случай можно воспользоваться старой доброй математикой.

Я принципиально не использую GM. Предпочитаю С++ и другие языки программирования.
В любом случае спасибо!

Snuux, ох! Благодарствую за такой развёрнутый ответ! =)
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 706 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
при клике определяешь dest_dir (угол от оси абсцисс)

Т.е. надо построить вектор по двум точкам (где находится корабль и место клика), а потом найти угол вектора относительно Ox? Т.е. надо найти угол между полученным вектором и вектором (1,0)?
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 707 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, в моем случае длина вектора - это текущая скорость корабля?

P.S.: Спасибо всем огромное, в голове родилась возможная реализация идеи. Буду пробовать
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:01 | Сообщение # 708 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
POINT1(x1,y1);
POINT2(x2,y2);

Vector2 dir = POINT1 - POINT2;

dir.nor(); // нормализация
dir.mul(speedShip); // умножаем на скорость с которой хотим чтобы корабль двигался

ship.position += dir; // Двигаем корабль

Если правильно понял, то здесь корабль сразу же полетит от А в B. А мне надо учитывать угол поворота корабля - он же должен развернуться :)
Цитата OpenGOO ()
x = cos угла * длину вектора
y = sin угла * длину вектора

Это вроде вращение точки от начала координат? И длину какого вектора, собственно, брать? :(

falcoware, десятый раз код перечитываю... Пока что сложно понять... Код синтаксически ясен, а вот суть уловить сложно... Но в любом случае спасибо. Ещё бы объяснение какое-нибудь - было бы шикарно =)
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:08 | Сообщение # 709 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Как построить вектор с опр. углом? Совсем вылетело из головы, а надо.
Задача: из точки A(x1,y1) попасть в точку В(x2,y2), но при этом если космический корабль не повернут в сторону точки B он должен медленно ускоряться и при этом разворачиваться (с ускорением проблем нет, проблема в построении вектора).

По сути имею: координаты корабля; константу, которая прибавляется при ускорении; скорость корабля;"потолок" скорости; угол поворота корабля; точку, в которую нужно попасть

Добавлено (23.06.2014, 15:08)
---------------------------------------------
наверное стоит ещё ввести скорость поворота

Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 23 Июня 2014, 15:05
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 710 | Тема: Физика 2д платформера.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Очевидо, что на Бейсике.

biggrin biggrin
тык <- там есть ответ
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:15 | Сообщение # 711 | Тема: Курсовик на с++
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Doxxy ()
Мда, не образование а ужас какой-то. Вы там ассемблер не изучаете?

Я на 1 курсе (был, уже закончил). Изучали и ассемблер (писали змейку), и С++. Образование меняется жи, нынче современные ЯП си-подобны
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 712 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

К чему я все это, форумную игру легко испортить, нужна нереально круглосуточная модерация + многое упирается в ответственность игроков. Осилишь ли?

Вполне реальная, я старый ролевик (и администратор). wink
Справляется 2-3 увлечённых модератора. Другое дело - надо их заинтересовать)
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:14 | Сообщение # 713 | Тема: AI для RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, нейронные сети... Да я там максимум делал распознавание цифр)) Слишком круто и муторно, не гадится...

Цитата Ordan ()
Короче спрашиваешь ИИ:
1- У тебя есть ресурсы? Да-2 Нет "Ждать когда появятся, либо увеличить производство."
2- У тебя есть казарма? Да - 3 (Построить казарму)
3- Ты знаешь примерную численность войск врага? Да - 4 Нет (послать разведчика)
4- У врага больше войск чем у тебя? Да - (построить больше юнитов) Нет (напасть)

В общем можешь прогонять по вопросам ИИ и определять его действия либо задавать сценарий.

Ну, а сделать ИИ юнитов вообще плевое дело.

Кое-какой мудрый человек мне помог советами схожего плана. Надо же построить своего рода машину состояний и создать ф-цию, которая эти состояния обрабатывает и изменяет? Так?
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:07 | Сообщение # 714 | Тема: Последовательное выполнение действий
старожил
Сейчас нет на сайте
lakoris, рад, что помог)
Успехов
SaiteiДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:48 | Сообщение # 715 | Тема: Последовательное выполнение действий
старожил
Сейчас нет на сайте
lakoris, псевдокод:
Код
если(иду != true)
{
------если(массив не пустой)
------{
------------иду = true;
------}
}
иначе
{
------иду к(массив[индекс последнего элемента]);
------если(массив[индекс последнего элемента].x == x и массив[индекс последнего элемента].y == y и массив[индекс последнего элемента].z == z)
------{
------------иду = false;
------------удалить массив[индекс последнего элемента];
------}
}


Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 23 Июня 2014, 01:03
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 716 | Тема: Привязывание к персонажу
старожил
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, не знаю как в GML, но на С++ я бы создал у класса "игрок" (тобишь объекта) массив снаряжения и пр. Ну а там уж через ф-ции (т.к. мы точно знаем координаты игрока) рисуем всё это дело так, как задумано.
Можно иначе, более примитивно: просто хранить глобальные переменные x,y игрока и при столкновении игрока с тем же пистолетом (просчет колизии типа "прямоугольник х прямоугольник") у пистолета выставлять флажок (буллевую переменную) "подобрано" в true. И, т.к. "подобрано" == true, пистолет будет рисоваться отталкиваясь от x,y
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:52 | Сообщение # 717 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, такие библиотеки однозначно есть, но лично я не могу ничего посоветовать :(
Вообще ты можешь глянуть видеоурок и код перевести на С#... Но если не хочешь париться, можно порыскать по msdn - я уверен, что дяди из Microsoft всё уже реализовали для пересылки сетевых пакетов :)
Успехов!

Добавлено (22.06.2014, 22:52)
---------------------------------------------
robertono, а вообще вот ещё инфа

SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 718 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, вообще шикарно! Олдскулом пахнет, это здорово =)
P.S.: А Вы модели делали прямо по арту? Или на глазок? smile Интересно жи
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 719 | Тема: AI для RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Что думаете по этому поводу?
"RTS", конечно же, обширное понятие, спору нет. Однако всё равно хотелось бы обсудить основные концепции искусственного интеллекта для игр типа Warcraft, Starcraft и пр.
Мне кажется, что здесь должно искореняться применение рандома. Когда я писал программу для построения и визуализации деревьев (я о графах говорю, а не реальных деревьях, конечно же), то в голову стукнула мысль: "а почему бы не научить компьютер строить его возможные действия и на основе состояния сооружений, юнитов и пр. игрока давать оценку возможным действиям и поступать так, как "лучше"?".
Идея мне показалась разумной, но я так и не смог придумать алгоритма для этого. Шахматы же, вроде, тоже так пишутся?: строится дерево возможных событий с глубиной N и выбирается самый благоприятный узел("node")?

В общем не знаю... В голове полно мусора и недодумок, ну а более-менее "не тупой" ИИ хочется реализовать
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 720 | Тема: MMORPG "Grow"
старожил
Сейчас нет на сайте
О, легендарный дуэт вернулся!

Давайте делайте, желаю удачи в разработке! smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг