Четверг, 28 Августа 2025, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 661 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++.
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, если честно, мне тоже очень нравятся старые версии OGL. Но советую сразу же начинать с OGL 3.0 (там нет никаких glBegin/glEnd и отрисовки примитивов. Нет ничего готового, надо самому программы писать (шейдеры в том числе))
Просто как бы, эм... Если привыкнешь к старому, то создашь себе кучу проблем при переходе на более новое..
SaiteiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 662 | Тема: Some errors, хелп
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
#pragma once
class GameMenu
{
public:
  virtual void Update(sf::Time& dt);
  virtual void Render();
  GameMenu(void);
  ~GameMenu(void);
};

Код
#pragma once
#include "GameMenu.h"
class _MainMenu: public GameMenu
{
public:
  void Update(sf::Time& dt);
  void Render();
  _MainMenu(void);
  ~_MainMenu(void);
};


1
Цитата
>------ Перестроение всех файлов начато: проект: LastSpace, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 14.07.2014 16:56:51.
1>_PrepareForClean:
1> Файл "Debug\LastSpace.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "Debug\LastSpace.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> _MainMenu.cpp
1> launcher.cpp
1> GameResources.cpp
1> GameMenu.cpp
1> Game.cpp
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(17): warning C4244: =: преобразование "unsigned int" в "float", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(22): warning C4244: =: преобразование "unsigned int" в "float", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(38): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "unsigned int", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(38): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "unsigned int", возможна потеря данных
1> Создание кода...
1>GameMenu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall GameMenu::Update(class sf::Time &)" (?Update@GameMenu@@UAEXAAVTime@sf@@@Z)"
1>GameMenu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall GameMenu::Render(void)" (?Render@GameMenu@@UAEXXZ)"
1>C:\Users\user\Desktop\TLS\LastSpace\Debug\LastSpace.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:12.29
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
SaiteiДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:48 | Сообщение # 663 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Нашёл. Тему можно закрывать
SaiteiДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 664 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
А змейку так и не выложил crazy

Изучите мою подпись (:
SaiteiДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 665 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Greenshift ()
Вопрос для поддержания топика:
Есть у вас опыт кодирования игр? Реализацию каких жанров 2-d игр представляете себе чётко и хорошо? Жанровые/ стилевые предпочтения ?

И да, ТЗ понадобится в любом случае, даже в команде из одного человека.;)

Да, есть. Предпочитаю платформеры и TDS, но иногда бывают исключения : )
Ну, в принципе, да, Вы правы smile
SaiteiДата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 666 | Тема: Программист ищет напарника для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, многоуважаемые пользователи www.gcup.ru!
Люблю игрострой и всегда мечтал писать игры самостоятельно, посему я и начал учить языки программирования. Графику вывожу с помощью OpenGL.

Я считаю, что моих знаний хватит, чтобы написать 2d игру, но, к сожалению, у меня руки растут из одного места и графическую составляющую нарисовать не получается sad
Именно поэтому я надеюсь найти творческого человека, который согласится работать в паре над игрой!

Как связаться с тобой?
Отпишитесь в теме и я отправлю Вам свой Skype и(или) ICQ
Примеры работ?
Отправлю по Skype\ICQ
Оплата будет?
К сожалению, нет
Тогда зачем мне это нужно?!
Вы становитесь полноправным разработчиком игры (ваше имя и фамилия (или никнейм) будут отмечены в разделе "Разработчики").
Да и, думаю, в такой работе ничего плохого нет: художник\моделлер рисует графическую составляющую, а я, как программист, заставляю эти картинки участвовать в игровом процессе. Все работы, выполненные для игры, напарник сможет с чистой душой положить себе в портфолио.
А что за игра? Сюжет есть?
Я ищу не раба, а напарника. Это значит, что все нюансы будут согласованы. Сюжет и игру в целом мы будем придумывать вместе (отталкиваясь как от умений программиста и художника, так и от личных предпочтений)
Есть ли перспектива коммерции?
В зависимости от того, как сработаемся... Если первый проект хорошо пойдет - то всё возможно! wink

"почему именно 2Д?
наверное есть уже стильная задумка, тогда где узнать об этом?"

С 2D проще, опыт есть. Ну а для 3D надо больше времени. Хотя, коль не ошибаюсь, любую 3D модель можно отрендерить в 2D спрайт. Поэтому 3D моделлер, по желанию, так же может попробовать поработать со мной в паре rolleyes.gif
Движок для игры будет писаться лично мной, ну а для 3D надо писать редакторы или прикручивать уже готовые. С 3D опыта совсем никакого. Да и 2D душе ближе как-то...
Боюсь браться за то, чего гарантировать не могу smile

"А как же идея, сюжет?"

Справедливое замечание, однако это не тот случай. Если бы я собирал команду - то действительно потребовались бы диздоки, ТЗ и т.д.
Ну а здесь же я ищу творческого человека, с которым смог бы создать игру с нуля (в данном случае все равноправны, нет "лидера" команды).
У меня есть довольно хороший опыт в программировании, но есть огромные проблемы с рисованием. Тем самым я стремлюсь попробовать создать некий дуэт, где каждый будет компенсировать недостатки своего напарника. Согласовать работу "команды", где всего два человека, не так уж и сложно happy

Благодарю за внимание!
SaiteiДата: Среда, 09 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 667 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Eyks001, Держать неудобно будет.. Я полагаю, что конструкция довольно таки тяжелая, так что если держать её только вначале за эти ручки, то рука устанет через минуты 3 у любого человека.

Но а сама модель выглядит неплохо smile

А вдруг это оружие будет держать мускулистый орк?! biggrin

Eyks001, клёвая работа! Текстурки бы натянуть...
SaiteiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:31 | Сообщение # 668 | Тема: [Фотошоп]Карта высот && карта нормалей
старожил
Сейчас нет на сайте
error111, NVIDIA Normal Map filter?

Добавлено (06.07.2014, 12:31)
---------------------------------------------
У меня ФШ портативный. Вроде как установил, а в фильтрах ничего нового не увидел...

SaiteiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:35 | Сообщение # 669 | Тема: [Фотошоп]Карта высот && карта нормалей
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, из-за мобильного интернета видео глянуть не могу, но моя просьба никоим боком с 3д моделями не связана. Построить эти карты мне надо, чтобы попробовать запрограммировать освещение и тени в 2д игре (тем самым получив псевдотрехмерность)
SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 670 | Тема: [Фотошоп]Карта высот && карта нормалей
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, эм... Задача иная: получить карту высот и карту нормалей, имея один-единственный спрайт.
SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:41 | Сообщение # 671 | Тема: ct
старожил
Сейчас нет на сайте
MrNesh, когда обновы будут? У движка ведь есть большие перспективы :)
SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:48 | Сообщение # 672 | Тема: [Фотошоп]Карта высот && карта нормалей
старожил
Сейчас нет на сайте
Как построить для спрайта? Помогите пожалуйста sad
SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 673 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
cgtextures

Там все текстуры бесплатны для коммерческого использования? (извините, что спрашиваю не по теме)
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 674 | Тема: [C++]Создание карты
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Меня заинтересовал процесс создания 2D карты. Нашёл массу программ, в числе которых tiled map editor.
Вроде как всё хорошо, но сразу же возникают вопросы:
1)Как размещать всякие сундучки и прочие объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать? ИХ же надо программировать, а на карте они уже размещены...
2)Где скачать библиотеку или посмотреть как сделать загрузчик карт .tmx?
3)Все спрайты запекаются в .tmx? А его взломать реально?

Добавлено (04.07.2014, 21:09)
---------------------------------------------
up

SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 675 | Тема: Реалистичное текстурирование
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, на форуме конечно нельзя такое обсуждать, но удержаться не могу: гибнут люди, свистят пули, рушат дома. Самым разумным решением было бы залечь на дно и наблюдать со стороны. Это всяко лучше, чем умереть.

А вообще не стоит обсуждать такое, забанить ведь могут wink

Flakky, а для блендера есть урок?
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 676 | Тема: Реалистичное текстурирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
так придите домой и нормально всё поищите!

м... В Украину... Да, спасибо, однако)
(спорить по поводу политики не будем, т.к. запрещено правилами форума)
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 16:00 | Сообщение # 677 | Тема: Комп для 3d графики
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
данунафиг. Такой комп лучше самому собирать из аналогичных блоков, думаю гдето 10 килорублей сыкономишь а может и 20, а если бу будешь брать то я вообще молчу

Поддерживаю
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:20 | Сообщение # 678 | Тема: Реалистичное текстурирование
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, ха-ха, звучит здорово, но знать бы ещё как это провернуть... =)
Мне бы урок дельный курнуть... Ну а с дохлым интернетом особо поиском и не попользуешься...
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:45 | Сообщение # 679 | Тема: Реалистичное текстурирование
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, рисовать не умею, ровно как и текстурировать 3д модели smile
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 680 | Тема: Реалистичное текстурирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Как добиться такого? Буду признателен, если скинете тутор (желательно в письменной форме, т.к. сижу с мобильного интернета).
По задумке хочу смоделировать старую, потертую гильзу.
P.S. Использую Blender.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг