Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 641 | Тема: Солнечная система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ап...
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 642 | Тема: Солнечная система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wcpt, вращения вокруг солнца. И есть ли какая-то формула?
Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 21 Июля 2014, 22:25 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 643 | Тема: Солнечная система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt (  ) конечно! У кого скорость быстрее: у мелких планет или крупных? О боги, стыдно прям(
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 644 | Тема: Солнечная система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как запрограммировать планетки и т.п., чтобы они более или менее реалистично двигались? Просто возможности железа ограничены (это Android-игра)...
Я думал тупо построить вектор от солнца к планете и вращать его... Но... Это "тупо" и вряд ли будет соответствовать действительности... Может я конечно зацикливаюсь и делаю ненужные вещи, но всё же...
Что вы думаете по этому поводу?Добавлено (21.07.2014, 22:17) --------------------------------------------- У разных планет разная скорость? Да?
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 645 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата OlegWock (  ) Я возьму эту цитату себе в коллекцию smile Внезапно, однако
Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 21 Июля 2014, 21:36 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 13:34 | Сообщение # 646 | Тема: Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не получается скомпилить: Цитата C:\Users\user>cocos.py new MyFirstAndroidApp -p saitei -l cpp Running command: new > Copy template into C:\Users\user\MyFirstAndroidApp > Copying cocos2d-x files... > Rename project name from 'HelloCpp' to 'MyFirstAndroidApp' > Replace the project name from 'HelloCpp' to 'MyFirstAndroidApp' > Replace the project package name from 'org.cocos2dx.hellocpp' to 'saitei'
C:\Users\user>C:\Users\user\MyFirstAndroidApp\proj.android\build_native.py Couldn't find the gcc toolchain.
C:\Users\user>C:\Users\user\MyFirstAndroidApp\proj.android\build_native.py Couldn't find the gcc toolchain.
C:\Users\user>NDK_TOOLCHAIN_VERSION "NDK_TOOLCHAIN_VERSION" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
C:\Users\user>D:\AndroidDev\cocos2d-x-3.2\setup.py
Setting up cocos2d-x... ->Check environment variable COCOS_CONSOLE_ROOT ->Search for environment variable COCOS_CONSOLE_ROOT... ->COCOS_CONSOLE_ROOT is found : D:\AndroidDev\cocos2d-x-3.2\tools\cocos2d-co nsole\bin
->Configuration for Android platform only, you can also skip and manually edit y our environment variables
->Check environment variable NDK_ROOT ->Search for environment variable NDK_ROOT... ->NDK_ROOT is found : D:\AndroidDev\android-ndk-r10
->Check environment variable ANDROID_SDK_ROOT ->Search for environment variable ANDROID_SDK_ROOT... ->ANDROID_SDK_ROOT is found : D:\AndroidDev\adt-bundle-windows-x86_64-201407 02\sdk
->Check environment variable ANT_ROOT ->Search for environment variable ANT_ROOT... ->ANT_ROOT is found : D:\AndroidDev\apache-ant-1.9.4\bin
Please restart the terminal or restart computer to make added system variables t ake effect
C:\Users\user>
Добавлено (20.07.2014, 11:41) --------------------------------------------- Закрывается через 1-2 секунды после запуска. Вызывал так: Цитата cygstart /cygdrive/d/AndroidDev/cocos2d-x-3.2/tools/cocos2d-console/bin/cocos.py Добавлено (21.07.2014, 13:34) --------------------------------------------- Кажется, проблема решена. Спасибо "всем" за помощь.
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:42 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 647 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата smd2099 (  ) Какой ЯП Цитата smd2099 (  ) использовать? Любимый.
В плане языков программирования всё упирается в талант реализатора идеи, я так считаю.. Лично мне очень нравится С++ и, если я чего-то не могу реализовать, я ругаю не С++, а себя.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:01 | Сообщение # 648 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, как жаль, что я не видел эту запись ранее! Всё равно спасибо большое, такое решение меня вдохновляет
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:55 | Сообщение # 649 | Тема: Разработка под Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь бесплатное для разработки Android-приложений... Хотел было попробовать Cocos2d-x, да не судьба. Мучаюсь с этим, на самом деле, довольно давно. Меня очень привлекает идея разработки приложения на С++, а не на java. Буду рад любому совету. Особенно буду рад, если поможете запустить Cocos2d-x (но я всегда готов попробовать его альтернативы).
Обязательно отблагодарю повышением репутации на форуме и просто устной благодарностью... Хочу андроид
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:49 | Сообщение # 650 | Тема: FastBurger [2d | Haxe | Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слежу за проектом. Идея с разнообразием популярных героев-клиентов - отличная, прямо в яблочко! Думаю, что это добавит определенный шарм и юмор (такое любят на Play Market). Однако, всё же стоит разнообразить геймплей, чтобы игра не надоедала (можно, допустим, сделать "битву с боссом" (появляется какой-нибудь жирдяй-клиент, которого надо накормить (и добавить какой-то другой способ готовки)). В общем, идея выигрышная, не смотря на свою простоту. Желаю удачи в разработке! : ))
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:57 | Сообщение # 651 | Тема: Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата IAmDark (  ) Если приложение требует Android 2.3 для запуска, то и на 4 тоже запустится) Цитата Edison6 (  ) В manifest ты можешь указывать минимальную версию ОС андроид которая будет поддерживаться твоим устройством все более старшие версиии устройства андроид будут поддерживать твою игру. Старайся компилировать как можно меньшую. Чем меньше версия андроид тем меньше будет у тебя фичей, например если ты возьмешь от андроид 1.5 то у тебя будет только OpenGL ES 1.1 а если от 2.3 то у тебя будет OpenGL ES 2.0 и шейдеры. Спасибо большое за ответы, вы очень помогли мне. Я уж было подумал, что более новые версии не поддерживают старые... Ну и славно, что поддержка есть Цитата Edison6 (  ) C помощью скрипта питона которые лежит в папке с кокосом и его сэмплами Нашёл, ещё раз спасибо Цитата Folleah (  ) Не поверю, что у асм прогера такие банальные вопросы, которые гуглятся huh link А какая разница на каком языке программирования писать? То, что я знаю основы ассемблера, - ещё ничего не значит. Я знаю и кучу других языков, но это не означает, что я тру программист. Программист - это тот, кто придумывает алгоритмы, а кодер - это тот, кто готовые алгоритмы переписывает на языке программирования. Программистом можно быть даже не имея в наличии ПК.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 652 | Тема: Компиляция под Android (вопрос в сообщении #8) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читал статью на хабре и возникло два довольно важных вопроса: 1)Как скомпилировать под Android? 2)Под какую версию компилировать? (если, предположим, я захочу в будущем зарабатывать на играх деньги и мне важно то, чтобы моя игра запустилась на большинстве смартфонов?) Запустятся ли приложения с версии 2.3 на, допустим, 4.0+?
Заранее благодарю за помощь
Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 19 Июля 2014, 17:28 |
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:29 | Сообщение # 653 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, вот поэтому я и завидую творческим людям, которые так рисуют. Завидую по-доброму, конечно же Желаю удачи! Это перспективный проект
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 654 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, проверяю наличие определенной версии OGL. Если необходимой нет, то работать с шейдерами бесполезно. Ну опечатался чувачок, прошу пощады х)
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 655 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jone157, "sfml урок" в youtube и усё) Ещё лучше - "sfml tutorial". А вообще лучше книжку по OpenGL почитай. Ну или хотя бы статьи читай : ) DragYourAssets, лолох.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:29 | Сообщение # 656 | Тема: Some errors, хелп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, а что меняет добавление "=0"?
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 657 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese (  ) Ogre3D Не самый лучший совет..
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 19:23 | Сообщение # 658 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jone157, я использую GLFW для создания окна и отлавливания координат курсора\нажатых клавиш. Сверху кладу GLEW для шейдеров и пр., GLM для математики и классический OpenGL. Если хочешь писать на уровень выше (т.е. будет проще) - бери SFML или SDL (уроки гуглятся легко, есть даже на русском)
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 19:21 | Сообщение # 659 | Тема: Some errors, хелп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Storm54, например?
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 660 | Тема: Some errors, хелп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Storm54, кое-где забыл пустышки написать: Код void GameMenu::Update(sf::Time& dt) {
} void GameMenu::Render() {
} Спасибо, плюсую за помощь. Как всегда наступаю на грабли в самых элементарных местах : )
|
|
| |