Четверг, 28 Августа 2025, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple, впечатляет! У игры однозначно есть свой стиль smile
А на чём пишите? Или движок своей разработки(на каком языке программирования?)?
SaiteiДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:58 | Сообщение # 682 | Тема: Sunner [Gamiron#8]
старожил
Сейчас нет на сайте
сильНей (опечатка на картинке)
Желаю успехов на конкурсе! Никого не слушай и модернизируй этот стиль графики. Надеюсь, что геймплей не подкачает wink happy
SaiteiДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 683 | Тема: Физика в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, wcpt, я буду рад любой информации. Но предпочел бы всё-таки книжку, где всё это доходчиво на примерах объясняется...
SaiteiДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 684 | Тема: Физика в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
Что нужно подтянуть по физике, чтобы знать и уметь реализовать игровую 2d физику?
Если можно, то посоветуйте увлекательную и интересную книжку на данную тему.

P.S. С физикой со школы беда. Если тему "Электричество и электроника" я потихоньку подтягиваю (т.к. увлекся радиолюбительством и программированием микроконтроллеров), то остальное для меня как темный лес...

Добавлено (28.06.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Использовать готовое по типу Box2d не хочу. Это связано с тем, что я хочу понимать, как это работает изнутри

Добавлено (28.06.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Производные и некоторые интегралы брать умею. С векторами дело имел (вот недавно вспоминал (кто помнит - тот знает как я с ними парился biggrin biggrin ))

Добавлено (28.06.2014, 19:48)
---------------------------------------------
С комплексными числами общаюсь на "ты". Больше ничего такого не знаю. Ну, разве что, ещё знаю школьную геометрию

Добавлено (28.06.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Ну, с графами работал ещё. Но сомневаюсь что в физике их можно применить

SaiteiДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 685 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Nierd, в третью не играл, но могу предположить что это делается так:
камера и всё, что мы видим, в случае 2д - это прямоугольник. У этого прямоугольника есть положение относительно всей карты и ширина+высота.
Что значит "объект начал уходить за границы камеры"? Это значит, что произошла колизия с одной из 4-ех линий прямоугольника(будем считать что прямоугольник не закрашен).
Как только произошла колизия надо найти разность: (вся площадь объекта - площадь за границой камеры). Потом альфа-канал(непрозрачность) регулируем так: 255*(полученная площадь/вся площадь), где 255 - макс. значение альфа-канала.

(полученная площадь/вся площадь) - это сколько процентов (из 100%) площади объекта мы видим

Добавлено (28.06.2014, 18:45)
---------------------------------------------
площадь прямоугольника, конечно же: a*b. Но, думаю, Вы итак это знаете smile


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 28 Июня 2014, 18:55
SaiteiДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:09 | Сообщение # 686 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, один раз ищу векторное произведение, а потом решаю куда двигать перса (достаточно домножить х и y на -1 для того, чтобы повернуть вектор на 180 градусов). Потом (если не ошибься в терминах) я вектор нормировал и домножал на скорость. В итоге получал новые координаты персонажа(корабля)
SaiteiДата: Пятница, 27 Июня 2014, 14:59 | Сообщение # 687 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, дошло, спасибо большое
SaiteiДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 688 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8]
старожил
Сейчас нет на сайте
DQUODwyPO, сосед-инопланетянин))
SaiteiДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 689 | Тема: Silicone-2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Торт ()
Такая странность. На моём старике (2ядра,2гига,512видео) все мои игры летают, а на современном железе тормозят.

Может быть есть неполная поддержка некоторых видеокарт?
P.S.: Игра впечатляет smile
SaiteiДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:48 | Сообщение # 690 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8]
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, на конкурсе будут голосовать за игры, которые реально понравились людям. Возможность победы в конкурсе прямиком упирается в предпочтения жюри.
В любом случае желаю удачи!


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 25 Июня 2014, 16:48
SaiteiДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 691 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
к слову игра про электронные схемы может получиться очень похожей на ПРОГРАММУ Logisim

Ну да, тогда количество заинтересованных лиц сразу же уменьшится. Тут дело в другом: в каких целях создаётся игра? Заработок или ради хобби?
Если заработок то надо брать как можно больший охват аудитории, анализировать рынок и думать куда эту игрушку потом толкать.
Ну а если хобби - то тут, конечно же, стоит делать то, что на душе лежит.
Программу по электронным схемам вполне оценят радиолюбители форумов соответствующей тематики :)
Да и здесь, думаю, программисты оценят талант разработчика :)



P.S.: Если на гамирон, то советую тему про электронные схемы не брать. Игры созданы для того, чтобы помочь человеку расслабиться и отдохнуть. Да и не все так хорошо знают физику =)


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 25 Июня 2014, 16:46
SaiteiДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 692 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно как-то через векторное произведение вектора направления игрока (начало - координаты игрока, конец - координаты мышки) и вектора Z(0;0;1)?
Получится же новый вектор, перпендикулярный этим двум. Но я немного запамятовал про такие фишки как "левая\правая тройка" и т.п.

Помогите мысль дооформить, пожалуйста smile

Добавлено (25.06.2014, 16:35)
---------------------------------------------
(ну это я про движение вправо\влево. Реализовать пытаюсь стрейф. Движение вперед\назад есть:

Код
case 1:
    {
     if(sqrt(pow(mouse.getPosition(*window).x - x, 2) +
       pow(mouse.getPosition(*window).y - y, 2)) >= 10)
     {
      x += SPEED*cos(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
      y += SPEED*sin(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
     }
     break;
    }

Код
case 3:
    {
     x -= SPEED*cos(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
     y -= SPEED*sin(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
     break;
    }

)
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 693 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Точка - тот же вектор, только с началом в (0,0)
Если х0 у0 - координаты точки, которую хочешь вращать, а х1 у1 - точка, вокруг которой хочешь вращать, то найди вектор (х0-х1,у0-у1) (*),
поверни его, а потом найди вектор (х1+х',y1+y'), где (x',y') - вектор (*) после вращения.

x1+x`, y1+y` - новые координаты корабля?
Я уже запутался х_х
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 694 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, левое число, т.к. баг найти не мог. А баг в том, что я брал глобальные координаты, а не локальные...

А как точку заставить вращаться вокруг точки?
Не работает...:
Код
    x = mouse.getPosition(*window).x + (x - mouse.getPosition(*window).x)*cos(angle*PI/180) -  
      (y - mouse.getPosition(*window).y)*sin(angle*PI/180);
     y = mouse.getPosition(*window).y + (y - mouse.getPosition(*window).y)*cos(angle*PI/180) +
      (x - mouse.getPosition(*window).x)*sin(angle*PI/180);
     break;

Точнее работает, но результат не тот
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 695 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8]
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ха-ха, идея про соседа зачётная))
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:28 | Сообщение # 696 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал движение в сторону мышки. Странно работает: то бежит нормально, то не хочет (хотя модуль вектора нормальный)
Код
case 1:
    {
     if(sqrt(pow(mouse.getPosition().x - x, 2) +
      pow(mouse.getPosition().y - y, 2)) >= 550)
     {
      x += SPEED*cos(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
      y += SPEED*sin(angle*PI/180)*dt.asMilliseconds();
     }
     break;
    }

Добавлено (24.06.2014, 17:19)
---------------------------------------------
wcpt, у меня просто ф-ция, которая вращает спрайт, принимает градусы smile Сейчас мне это не важно, я суть вкурить хочу

Добавлено (24.06.2014, 17:21)
---------------------------------------------
а нет, проверка левая. Хм...

Добавлено (24.06.2014, 17:28)
---------------------------------------------
Почему длина вектора считается неправильно? Формула же sqrt(x^2 + y^2); где x,y - координаты вектора...

SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 697 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
Snake174, абракадабра случилась!
Код
bullets.push_back(new Bullet(x+92*cos(angle*PI/180) - 3*sin(angle*PI/180),
     y+3*cos(angle*PI/180)+92*sin(angle*PI/180),angle));

Работает! Спасибо)))
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:19 | Сообщение # 698 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, так. Центр находится в (18;50). Если корабль позиционировать абсолютно горизонтально, то я хочу, чтобы снаряды летели из (110;53)
Тогда нужный вектор (110-18;53-50)=(92;3)?
Если не ошибся, то далее надо (x+92*cos(angle*PI/180); y+3*sin(angle*PI/180))? Так? (x, y - координаты центра (относительно игрового окна(поля)))

Добавлено (24.06.2014, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата Saitei ()
Если не ошибся, то далее надо (x+92*cos(angle*PI/180); y+3*sin(angle*PI/180))? Так? (x, y - координаты центра (относительно игрового окна(поля)))

Таки ошибся :<

Добавлено (24.06.2014, 15:19)
---------------------------------------------
((x+92)*cos(angle*PI/180)-(y+3)*sin(angle*PI/180);(x+92)*sin(angle*PI/180)+(y+3)*cos(angle*PI/180),angle))
тоже
не помогло(

Сообщение отредактировал Saitei - Вторник, 24 Июня 2014, 15:13
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 699 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, есть картинка корабля размерами 100х100. Центр - это точка на этой картинке, от которой производится вращение и т.п. Хотелось бы, чтобы снаряды летели из другой точки, смещенной относительно центра smile Ну, чтоб снаряды из пушек летели, что, в принципе, логично))
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 700 | Тема: Вектор движения
старожил
Сейчас нет на сайте
А что если корабль уже немного повернут, а я хочу чтобы снаряды летели не из центра? Надо как-то найти другую точку, но при этом учитывая угол поворота корабля
Цитата Snuux ()
http://habrahabr.ru/post/131931/ вот отличная статья

супер ok
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг