Четверг, 28 Августа 2025, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 721 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации
старожил
Сейчас нет на сайте
Алгоритм Хаффмана?
SaiteiДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 722 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом
старожил
Сейчас нет на сайте
Heavy Metal, Death Metal, Hard Rock, Speed Metal, Rock, Heavy Rock. Да.

Oomph!, megaherz, Death Stars, Static-X, etc.
SaiteiДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 723 | Тема: Unity3D vs LibGDX
старожил
Сейчас нет на сайте
Голос отдаю за LibGDX. Очумелая штука!
Жаль, что у меня руки кривые и не получилось создать apk
SaiteiДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 724 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
8/10/9
SaiteiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 725 | Тема: Выбор лидера [Closed]
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, думаю, что итак ясно кого выбрали)
SaiteiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 726 | Тема: Выбор лидера [Closed]
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы у этих людей мнения спрашивали? Может быть кто-то не сможет)
SaiteiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 727 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup?
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать что-то просто и ненавязчивое.
Например: у главного героя N украли ничто иное, как I, - самую дорогую для него вещь. Он проходит уровни за уровнями в поисках вора, дабы отобрать I.
Здорово было бы это стилизовать под пиксель-арт)
Лично для меня такие простенькие идеи ассоциируются с марио и другими старенькими игрушками)
SaiteiДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 728 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Кто в списке, напишите кем хотите быть, я допишу =)

Программист С++ + lua
SaiteiДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 729 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Я поддерживаю идею. И, если что, могу помочь (С++)
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 730 | Тема: Вы и форумы
старожил
Сейчас нет на сайте
gcup.ru, gamedev.ru
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 731 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MaRSiAniN ()
if (!speed=0) speed=1

Я особо в код не вчитывался, но, может быть, имелось ввиду "=="?
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 732 | Тема: Создание блока если место свободно
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ох, я даже не заметил)
Да и на GML давно не сидел, опираясь на чутьё посоветовал добавить скобки)
Вы безусловно правы
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 733 | Тема: Создание блока если место свободно
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
if place_empty(mouse_y,mouse_x)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

Может так?:
Код
if(place_empty(mouse_y,mouse_x))
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 734 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
transform.Find("Plane").renderer;

Можно поподробнее?
SaiteiДата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:06 | Сообщение # 735 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
старожил
Сейчас нет на сайте
NauGaika, biggrin biggrin biggrin biggrin он ещё пишется просто))
SaiteiДата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:05 | Сообщение # 736 | Тема: Не работает программа
старожил
Сейчас нет на сайте
int oknoOtchetov(int ivoiskaPehota, int ivoiskaKovaleriya, int ieda, int ivoda, int ireputaciya,
int ipushki, int igelezo, int ikazna){
cout << "Пехотные войска: " << ivoiskaPehota << " человек \n";
cout << "Ковалерия: " << ivoiskaKovaleriya << " единиц \n";
cout << "Количество еды: " << ieda << "\n";
cout << "Репутация у жителей: " << ireputaciya << "\n";
cout << "Количество пушек: " << ipushki << "\n";
cout << "Количество железа: " << igelezo << "\n";
cout << "Денег в казне: " << ikazna << "\n";
}

и у прочих функций нет return. Меняй на void
SaiteiДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:23 | Сообщение # 737 | Тема: Машина Тьюринга
старожил
Сейчас нет на сайте
S0 # S1 # R
S1 1 S2 # R
S1 0 S7 # R
S2 1 S2 1 R
S2 0 S3 0 R
S3 1 S4 0 R
S3 0 S3 0 R
S4 1 S4 1 R
S4 0 S4 0 R
S4 # S5 0 R
S5 # S6 # L
S6 0 S6 0 L
S6 1 S6 1 L
S6 # S1 # R
S7 0 S7 1 R
S7 # SQUIT # STOP

#11011#
##1011#
##1011#
##1011#
##1001#
##1001#
##10010#
##10010#
##10010#
##10010#
##10010#
##10010#
##10010#
###0010#
###0010#
###0010#
###0000#
###0000#
###00000#
###00000#
###00000#
###00000#
###00000#
###00000#
###00000#
####0000#
####1000#
####1100#
####1110#
####1111#
####1111#

Добавлено (30.05.2014, 15:23)
---------------------------------------------
Ах да, это я написал прогу x*y (Здесь это 2*2 (т.е. 11*11 (#11011#)))

SaiteiДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:06 | Сообщение # 738 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt, почему же? В тех же параметрах плавучка очень пригодится. Например, чтобы скорость аповышать на 0.1, а не 1+ smile Будет больше "плавности".
К тому же во многих мат. ф-циях float и double очень часто встречаются. К тому же нужно определится с базисом пространства.
Например где-то точка в координатах (1;1) будет находиться "как бы" в (0.1;0.1)! smile


Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 30 Мая 2014, 15:08
SaiteiДата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:09 | Сообщение # 739 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
старожил
Сейчас нет на сайте
NauGaika, да я проект особо не анонсировал, есть только идейка. Суть такова: у игрока украли определенную вещь и он хочет, пройдя все уровни, её вернуть smile
SaiteiДата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:55 | Сообщение # 740 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
старожил
Сейчас нет на сайте
NauGaika, сбоку. Для блоков в принципе отображение некритично, можно пофантазировать smile
А вот сундук должен отдавать ощущение "старины", т.е. будет из темного дерева и небольшими вставками металла, как здесь, например:

Ну а меч деревянный (бокен):

в игре это будет что-то вроде бонуса

Заранее благодарю smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг