Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 721 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Алгоритм Хаффмана?
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 722 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Heavy Metal, Death Metal, Hard Rock, Speed Metal, Rock, Heavy Rock. Да.
Oomph!, megaherz, Death Stars, Static-X, etc.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 723 | Тема: Unity3D vs LibGDX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Голос отдаю за LibGDX. Очумелая штука! Жаль, что у меня руки кривые и не получилось создать apk
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 724 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 8/10/9
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 725 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, думаю, что итак ясно кого выбрали)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 726 | Тема: Выбор лидера [Closed] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вы у этих людей мнения спрашивали? Может быть кто-то не сможет)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 727 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать что-то просто и ненавязчивое. Например: у главного героя N украли ничто иное, как I, - самую дорогую для него вещь. Он проходит уровни за уровнями в поисках вора, дабы отобрать I. Здорово было бы это стилизовать под пиксель-арт) Лично для меня такие простенькие идеи ассоциируются с марио и другими старенькими игрушками)
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 728 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset (  ) Кто в списке, напишите кем хотите быть, я допишу =) Программист С++ + lua
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 729 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я поддерживаю идею. И, если что, могу помочь (С++)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 730 | Тема: Вы и форумы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gcup.ru, gamedev.ru
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 731 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaRSiAniN (  ) if (!speed=0) speed=1 Я особо в код не вчитывался, но, может быть, имелось ввиду "=="?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 732 | Тема: Создание блока если место свободно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ох, я даже не заметил) Да и на GML давно не сидел, опираясь на чутьё посоветовал добавить скобки) Вы безусловно правы
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 733 | Тема: Создание блока если место свободно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine (  ) if place_empty(mouse_y,mouse_x) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
} Может так?: Код if(place_empty(mouse_y,mouse_x)) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
}
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 734 | Тема: Трехмерная спрайт-графика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 (  ) transform.Find("Plane").renderer; Можно поподробнее?
|
|
| |
|
Saitei | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:05 | Сообщение # 736 | Тема: Не работает программа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| int oknoOtchetov(int ivoiskaPehota, int ivoiskaKovaleriya, int ieda, int ivoda, int ireputaciya, int ipushki, int igelezo, int ikazna){ cout << "Пехотные войска: " << ivoiskaPehota << " человек \n"; cout << "Ковалерия: " << ivoiskaKovaleriya << " единиц \n"; cout << "Количество еды: " << ieda << "\n"; cout << "Репутация у жителей: " << ireputaciya << "\n"; cout << "Количество пушек: " << ipushki << "\n"; cout << "Количество железа: " << igelezo << "\n"; cout << "Денег в казне: " << ikazna << "\n"; }
и у прочих функций нет return. Меняй на void
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:23 | Сообщение # 737 | Тема: Машина Тьюринга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| S0 # S1 # R S1 1 S2 # R S1 0 S7 # R S2 1 S2 1 R S2 0 S3 0 R S3 1 S4 0 R S3 0 S3 0 R S4 1 S4 1 R S4 0 S4 0 R S4 # S5 0 R S5 # S6 # L S6 0 S6 0 L S6 1 S6 1 L S6 # S1 # R S7 0 S7 1 R S7 # SQUIT # STOP
#11011# ##1011# ##1011# ##1011# ##1001# ##1001# ##10010# ##10010# ##10010# ##10010# ##10010# ##10010# ##10010# ###0010# ###0010# ###0010# ###0000# ###0000# ###00000# ###00000# ###00000# ###00000# ###00000# ###00000# ###00000# ####0000# ####1000# ####1100# ####1110# ####1111# ####1111#Добавлено (30.05.2014, 15:23) --------------------------------------------- Ах да, это я написал прогу x*y (Здесь это 2*2 (т.е. 11*11 (#11011#)))
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:06 | Сообщение # 738 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| al_mt, почему же? В тех же параметрах плавучка очень пригодится. Например, чтобы скорость аповышать на 0.1, а не 1+ Будет больше "плавности". К тому же во многих мат. ф-циях float и double очень часто встречаются. К тому же нужно определится с базисом пространства. Например где-то точка в координатах (1;1) будет находиться "как бы" в (0.1;0.1)!
Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 30 Мая 2014, 15:08 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:09 | Сообщение # 739 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NauGaika, да я проект особо не анонсировал, есть только идейка. Суть такова: у игрока украли определенную вещь и он хочет, пройдя все уровни, её вернуть
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:55 | Сообщение # 740 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NauGaika, сбоку. Для блоков в принципе отображение некритично, можно пофантазировать А вот сундук должен отдавать ощущение "старины", т.е. будет из темного дерева и небольшими вставками металла, как здесь, например: Ну а меч деревянный (бокен): в игре это будет что-то вроде бонуса
Заранее благодарю
|
|
| |