Четверг, 28 Августа 2025, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 621 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
"новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно.

Ну подумаешь "для" пропустил, хех))
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 622 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
старожил
Сейчас нет на сайте
Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира? (ака майнкрафт и terraria). Что-то давно я ничего не писал, а так хоть польза будет?

Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 13 Августа 2014, 20:37
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:00 | Сообщение # 623 | Тема: Как нарисовать панельки такого рода?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
ОМГ, "здилайти мине игры очинь нада", именно так я вижу этот вопрос, но раз вызвался отвечать дам совет по теме, Adobe Photoshope (Cs какой хочешь). Рисуешь форму панели -> Заливаешь 1м цветом -> В слоях в параметрах заливки настраиваешь (все там интуитивно понятно), можешь засчет градиента, можешь засчет рельефности достичь нужного результата
ЗЫ для справки скажу Google.com еще никто не отменял

Хм. Вообще-то, я не прошу сделать игру. Просто рисую не очень хорошо. Попробовал рисовать GUI - не очень хорошо получилось, но мне показалось, что здесь есть какой-то секрет и это не так сложно.
Цитата system ()
Ухаха только сейчас увидел Джек Скоробей)))) Для вас Капитан Джек Скоробей))) Это что Spore?

Космические Рейнджеры 1\2
Цитата Folleah ()
А я вижу твой ответ так: "Я ничего не знаю, но повыпендриваться в сабже надо. Лови ненужный ответ, в котором ничего непонятно.".
По теме:
Выпуклость достигается за счет тиснения либо тени, все это находится в стиле слоя.

Да, именно с ними игрался... Но не получилось создать нормальный GUI : ( На глаз выглядит так, что это штампованная картинка...

Цитата artor ()
PhotoShop в помощь) сам программист, но без фотошопа никуда) освой его, и забудь про художников GUI(не сложного сильно).

Спасибо конечно за совет, но... По каким урокам вы учились? Меня интересует именно создание GUI
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:21 | Сообщение # 624 | Тема: Как нарисовать панельки такого рода?
старожил
Сейчас нет на сайте

интересуют элементы интерфейса... Сам я программист, рисую я... кхм... не особо хорошо. Кто-нибудь может подсказать как рисуются такие панельки? Как придать им объем? Как вызвать ощущение, что в панели есть вмятина или "впуклость"\выпуклость?

Надеюсь, что кто-нибудь поможет(
Вот такое вышло лично у меня, но меня результат не устроил:
SaiteiДата: Пятница, 01 Августа 2014, 23:44 | Сообщение # 625 | Тема: Android development
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
2. Скачать Google USB Driver и установить.

Не проканало(

Добавлено (01.08.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Решил траблу установкой универсального драйвера. Сначала файл показался мне подозрительным, но я решил рискнуть... =))

SaiteiДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:48 | Сообщение # 626 | Тема: Android development
старожил
Сейчас нет на сайте
м... Я наверное уже всех серьёзно задолбал своими вопросами. Но это действительно последний раз...
Начал читать книжку по Android SDK, дабы изучить основные моменты более-менее тщательно. Книжка 2010-го года, мне нравится. Но некоторые инструкции и советы устарели, приходится самому решать проблемы... Поэтому, пожалуйста, помогите справиться с некоторыми из них (Честное слово - пытался сам, ничего не вышло..):

1)Проблема с созданием активности("Activity") приложения. Дело в том, что я хочу, чтобы приложение запускалось на Android 2.3.3+. Но возникли проблемы (скриншоты под спойлером)


2)Эмулятор стартует невыносимо долго... Как запустить приложение при подключенном смартфоне? (смарт китайский: Umi x2)

3)Пожалуй, последний и не менее главный вопрос. Мне получилось создать Activity для версии API свыше 14.. Решил попробовать получить apk файл: начало требовать keystore, инфу и т.д. Скомпилировать не получилось. Начал гуглить, после чего пришёл к выводу, что нужна некая "подписка" для приложения, чтобы его выложить в Play Market.
Поэтому данный вопрос дробится на два подвопроса:
3.1)Допустим, я захотел скинуть apk себе и своим друзьям. Можно как-то обойти требование ключей?
3.2)В будущем я планирую купить лицензию разработчика в Play Market, поэтому мне важно знать как правильно скомпилировать приложение, чтобы его там приняли.

Пожалуйста, помогите! Это три вопроса, которые покоя не дают... Из-за них я не могу продолжать изучение книги(
SaiteiДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:16 | Сообщение # 627 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
году писать браузерку, когда есть более рациональные варианты.

Например? Flash/HTML5?
SaiteiДата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 628 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Saitei, напишу я скрипт, напишу.
Можем подумать с тобой в двоём. Я тебе в аську напишу(она у меня есть).


Ок, пиши. На всякий случай отправил в ЛС номер (у меня их две)
SaiteiДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:44 | Сообщение # 629 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wikke ()
м нету, а SDL везде один, так что не вижу проблемы.

А вы случаем не работали с SDL2 под андроид? Очень интересная тема. Хочу попробовать, но проблемы (в основном туторы для Mac и Linux писались). Там урезанная версия SDL2 или полная?
SaiteiДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:17 | Сообщение # 630 | Тема: Как вынести игровую логику в скрипты?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Как я понял, ты хочешь через скрипт рисовать определённый объект? Ну, я вижу это так : есть ассоциативный массив объектов и их id, регистрируешь id как простые переменные в lua, и профит. Остаётся сделать при вызове функции из C++ взять аргумент и по этому Id определить какой объект надо рисовать. И так с остальными функциями

Нет, это часть рендера. Надо вывести игровую логику, т.е. AI
SaiteiДата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 631 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, представим, что на сервере 100 человек. Если перс дернулся - об этом надо сообщить тем 99 игрокам, что рядом. Можно иначе: лишь тем, которых видно (но это лишняя проверка -> эта проверка для всех 100 человек). Теперь представим, что все 100 человек бегают. АД.. А если ещё больше? Да помереть тогда можно. Потом всякие плюшки ака "А что за оружие у него в руках? Что за шлем?". Для таких вещей нужно писать полноценный сервер на java/C#/C++/Assembler. У самого была подобная идея, но это будет провал...
SaiteiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 632 | Тема: Как вынести игровую логику в скрипты?
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак не могу придумать. Руки так и чешутся зарегать все фичи в lua, но тогда получится, что я ничего не отделил...
Помогите пожалуйста, я над этим ломаю голову очень давно sad

Добавлено (28.07.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Появилась идея: хранить все объекты в луа скрипте и через скрипт движку орать "Нарисуй то-то!", "проиграй то-то!". Но тогда эти объекты надо хранить в файлах. Гемор. Ну а если в С++ - то надо как-то передать чёт вроде ссылки на массив в луа, но ссылок у него нет. ХМ.

SaiteiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:51 | Сообщение # 633 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
старожил
Сейчас нет на сайте
Notin, может быть между ними ссора была?
SaiteiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:48 | Сообщение # 634 | Тема: Хроники Сидонии - Gamiron №8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, хорошая идея.
Желаю успехов в разработке)
SaiteiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 11:04 | Сообщение # 635 | Тема: Хроники Сидонии - Gamiron №8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, о, помню такую штуку. А стратегия будет пошаговой или в режиме реального времени?
SaiteiДата: Среда, 23 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 636 | Тема: Поделись новостью - получи плюс
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Я вот капец как хочу Oculus Rift себе, прям стояк на него happy Да студенту не хватает (угадайте чего)...

Не... Придется в реальном мире бегать\прыгать, дрыгаться... Не тру sad
Цитата First ()
Это скорее мобильная преднадлежность, которая быстро надоест. Можешь мне не верить. Тем более, еще минимум год (даже больше) надо ждать поддержку русского языка в нем.

Ты не понимаешь какие возможности она даёт. Это далеко не приложения "запустил и увидел домик".
Ярчайший пример (да, давайте помечтаем! biggrin ): какое-то зверье, которое в виртуальном мире возле тебя бегает; ну или забавные надписи и пр. вещи, которые в виртуальной реальности оставили люди.
Дополненная реальность - сочетание нашего мира с виртуальной реальностью. Мир дополняется виртуальной реальностью.

Да, сейчас технологии в этом плане так себе, но всё впереди...
По крайней мере, это куда реальнее, чем виртуальная реальность (полное погружение (привет Лукьяненко и другие фантасты! biggrin ) и пр.)
SaiteiДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:13 | Сообщение # 637 | Тема: Поделись новостью - получи плюс
старожил
Сейчас нет на сайте
А я вот жду реализацию масштабной дополненной реальности... Google glass - надежда только на них... Хотя к душе ближе виртуальная реальность, но не факт, что я её когда-нибудь увижу х(
SaiteiДата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:30 | Сообщение # 638 | Тема: Кооператив в играх
старожил
Сейчас нет на сайте
gagurato, над тобой, гхм... Прикалываются. Нет единого рецепта по созданию кооперативных (да и обычных) игр.
Ну а вообще серверы обычно пишутся на C++/C#/java/Assembler. Хотя сервак можно писать хоть на Basic) Бери любой ЯП и вперёд!
Если не знаешь "как" и задаёшь такие вопросы, значит, у тебя мало опыта... Надо почитать книжки, статьи, потренироваться, попробовать сделать что-то попроще... И тогда ты сам сможешь сделать то, что раньше казалось сложным.
Если же и такой вариант не катит, то: либо нанимай программиста, либо собирай команду.
SaiteiДата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:24 | Сообщение # 639 | Тема: Солнечная система
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но сильно не загоняйся. Посмотри астрономические справочники.
У меня дома где-то есть прожелтевшая от возраста книга "Сокровища звездного неба" так вот я все черпал оттуда и о наших планетах и о звездах.
Но сейчас все проще - гугл, яндекс

Добавлено (22.07.2014, 12:53)
---------------------------------------------
просто всякие эти мелочи типа угла наклона орбит и межпланетные воздействия - можно делать приблизительно,
на глаз даже и не будет заметно это влияние массивных планет.

Так наверное через sin/cos можно все описать

Дело в том, что на глаз не получится... По задумке системы будут генерироваться динамически (с разным кол-вом планет и т.п.). Назвал я тему "Солнечная система" в надежде, что смогу врубиться и зарелизить самостоятельно генерацию систем..

Цитата wcpt ()
нет, круг, скорее - невозможность. Круговая орбита была бы возможна лишь при равномерном движении, но т.к. именно солнце воздействует на планеты, то при движении планет по орбите их скорость постоянно меняется, а значит, никакого круга не получаем. В теории.

Цитата andarky ()
Saitei, они не просто по кругу!
скорее круг - редкость. В основном эллиптические орбиты.

My bad, ляпнул глупость х(
HerrPotapov, написал ЛС. Буду очень признателен, если поможешь! smile

P.S. Мне интересна генерация систем и поведение их планет в 2d пространстве
SaiteiДата: Вторник, 22 Июля 2014, 00:19 | Сообщение # 640 | Тема: Куплю Исходник Текстовой Игры легкий В осовении пределы 1 к
старожил
Сейчас нет на сайте
Zorgsss, книжки в зубы и вперёд.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг