Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вынести игровую логику в скрипты?
SaiteiДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Никак не могу придумать. Руки так и чешутся зарегать все фичи в lua, но тогда получится, что я ничего не отделил...
Помогите пожалуйста, я над этим ломаю голову очень давно sad

Добавлено (28.07.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Появилась идея: хранить все объекты в луа скрипте и через скрипт движку орать "Нарисуй то-то!", "проиграй то-то!". Но тогда эти объекты надо хранить в файлах. Гемор. Ну а если в С++ - то надо как-то передать чёт вроде ссылки на массив в луа, но ссылок у него нет. ХМ.

goldsphereДата: Вторник, 29 Июля 2014, 07:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, ты хочешь через скрипт рисовать определённый объект? Ну, я вижу это так : есть ассоциативный массив объектов и их id, регистрируешь id как простые переменные в lua, и профит. Остаётся сделать при вызове функции из C++ взять аргумент и по этому Id определить какой объект надо рисовать. И так с остальными функциями

FinderX - Android Аркада
SaiteiДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Как я понял, ты хочешь через скрипт рисовать определённый объект? Ну, я вижу это так : есть ассоциативный массив объектов и их id, регистрируешь id как простые переменные в lua, и профит. Остаётся сделать при вызове функции из C++ взять аргумент и по этому Id определить какой объект надо рисовать. И так с остальными функциями

Нет, это часть рендера. Надо вывести игровую логику, т.е. AI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг