Суббота, 23 Ноября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры???
smd2099Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
На чём лучше создавать текстовые (или кнопочные) игры? Какой ЯП или конструктор лучше для этого использовать?
Вот пример такой игры: https://yadi.sk/d/Lu5uhRPvWxQ9d
Всем заранее спасибо за ответы smile .
SaiteiДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата smd2099 ()
Какой ЯП

Цитата smd2099 ()
использовать?

Любимый.

В плане языков программирования всё упирается в талант реализатора идеи, я так считаю..
Лично мне очень нравится С++ и, если я чего-то не могу реализовать, я ругаю не С++, а себя.
xMoonGuarDxДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
qsp попробуй или axma
OlegWockДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Лично мне очень нравится С++ и, если я чего-то не могу реализовать, я ругаю не С++, а себя.

Я возьму эту цитату себе в коллекцию smile


SaiteiДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OlegWock ()
Я возьму эту цитату себе в коллекцию smile

Внезапно, однако crazy


Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 21 Июля 2014, 21:36
romgermanДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата smd2099 ()
На чём лучше создавать текстовые (или кнопочные) игры?

Бумага + аналоговые прибамбасы.
TLTДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 23:30 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Да моного на чём: Ren'Py, UkiRAD, Алгоритм, Neobook, INSTEAD, HoZ Engine, J.U.R.P.E. и т.д.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PBPROGДата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:07 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата smd2099 ()
На чём лучше создавать текстовые (или кнопочные) игры? Какой ЯП или конструктор лучше для этого использовать?
PureBasic.
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:55 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
На делфях пиши. Подходит идеально smile А лучше спроси в личку у Ordan'a . Он помнится сделал зашибенную текстовую РПГ под названием "Будни подкаблучника".

Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:56
OrdanДата: Вторник, 19 Августа 2014, 02:44 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
SarcoFuck, Спасибо за зашибенную) Потихоньку пилю продолжение, с картой города, где игрок сможет сам выбирать цель, маршрут пути, ловушки и много других вкусняшек)

smd2099, В общем особо без разницы С++ или дельфи, ибо там не нужны какие то библиотеки, особо сложные функции. В данном примере "симулятор разработчика" вообще ничего особого не нужно, лишь кнопочки да баланс, чтоб такое сделать не нужно быть крутым прогером. Если захочешь делать на дельфи то пиши, помогу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BinaryOwlДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:12 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Множество способов создания текстовых игр. Начиная от языка программирования, конструктором, и кончая обычным блокнотом.
На конструкторе будет легче, там есть понятное визуальное дерево файлов, а это можно использовать как дерево мест/ситуаций.

А вот на счет кнопочных игр я не понял, уточни какие кнопочные.


Свободное ПО делает тебя свободным для реализации идей.

Сообщение отредактировал BinaryOwl - Вторник, 26 Августа 2014, 19:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг