Суббота, 20 Сентября 2025, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 661 | Тема: Предложения по улучшению
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
и с более менее приятной глазу графике

Неужели графика главное? Я думал геймплей.
Quote (Lariay)
Создают пост - модераторы смотрят гурьбой

Лучше по такому принципу отбирать не сами проекты, а оформление их темы-описание, скрины, превью и.т.д. Все-таки право на свой проект имеет каждый, а оформлять нужно для удобства других-а то такие встретишь, аж глаза слезятся.
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 662 | Тема: Спрайты арза
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Lariay, неплохо. Можно сделать...Smile Age:Origins!
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 663 | Тема: Предложения по улучшению
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Это спамеры...

Кстати, в блогах некий RoBot постоянно размещает какую-то ересь:стальные двери, отдых на Мальдивах... wacko
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:05 | Сообщение # 664 | Тема: Музыкальный движок
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Звуковой движок это-FMOD, BASS, OpenAL etc.
Севенсоры-Cubase, FL Studio, Reason.
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:03 | Сообщение # 665 | Тема: Музыкальный движок
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
ну извините... "Звуковой движок":)

Звуковой движок воспроизводит звуки, расставляет их в пространстве, применяет эффекты, а тебе нужен музыкальный секвенсор. Именно этот тип программ позволяет писать музыку, а движок используется в играх.
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 666 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
и насильно заставлял улучшать её

Бедный, бедный Arz, под страхом смерти или заключения в тюрьму для непослушных геймдизайнеров? biggrin
Для меня создание игр(включая программирование)-это своего рода творчество. Я могу уйти от проблем, написав даже самую простую программку или игру-это мне в радость. Конечно, хотелось бы получать бумажки за свое творение, но не достиг я еще того уровня, когда игры можно продавать. Поэтому пусть люди радуются, играя в мои творения! flower
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:55 | Сообщение # 667 | Тема: Музыкальный движок
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Лично я пишу треки в программе FL studio

Если покажется сложным, то бери любую прогу серии EJay-их много развелось сейчас. Ну или жди
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:39 | Сообщение # 668 | Тема: Проект "Засекречено Злом". Нужны модельеры и аниматоры.
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Кстати, 3D моделлеров(не пиши "модельеров"-модельеры одежду проектируют)

Замечание ужу сделано выше dry
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 669 | Тема: Воздушный разлом
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (the_sovereign)
- Я(программист)
- Не я( не программист)

Надо было тогда уж логические операции использовать:
Code

I:=Programmer;
He:=Not(I);

Программисту на заметку biggrin
Quote (the_sovereign)
будут различные препятствия, такие как деревья и леса, камни и скалы, дома и города.

Маловато препятствий пока. Однообразие-главная ошибка геймдизайнера(по своему опыту знаю). Ну, если учесть, что вы ищете моделлера, то пока не так уж и плохо, может. дальше будет лучше.
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 05:07 | Сообщение # 670 | Тема: Space Worlds
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Проект переезжает на уровень 3D!

Урра! Только вот заставка мне Dead Space напомнила deal
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 04:58 | Сообщение # 671 | Тема: Каким хостингом пользуемся?
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Народ использую как личное файловое хранилище, думаю прикупить нормальное доменное имя и хороший хостинг.

Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 09 Марта 2010, 05:03
KamskiiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 672 | Тема: BB Codepad
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Разгребал кучи всякого мусора на жестком диске и наткнулся на исходник программы, которую писал совсем недавно. А написал я ее по такой причине:нужно было готовить статью "Фруктовый сад. Начало", но ждать ночи(у меня ночной безлимит)не очень хотелось. Поэтому, собственно, я и написал на скорую руку редактор BB кодов на Delphi и доделал в ней таки статью. Сейчас нашел и решил поделиться.
В проге есть сохранение и загрузка bbc и txt файлов, стили шрифтов, вставка ссылок, картинок и кода. Редактор не WYSIWIG.

Делимся мнениями:стоит ли продолжать разработку и есть ли аналоги?
Ссылка на скачивание
KamskiiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:58 | Сообщение # 673 | Тема: DARKSTEROIDS
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
allxumuk, название DarkSteroids верное? Может, DarkAsteroids?
KamskiiДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:54 | Сообщение # 674 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, я Unity Essentials читаю нормально, особых проблем не возникает. Школьного знания английского языка хватает, язык в книге не особо сложный. Поэтому лучше подучи английский, без него в геймдеве никуда!
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:00 | Сообщение # 675 | Тема: Actual Site Maker
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
stalkerya, не думаю, что программа будет слишком востребована. Есть Ucoz, на котором склепать сайтик без знания HTML можно за 5-10 минут, есть Народ с его конструктором. А те, кто вырастет из этих систем, пойдут и купят книгу по HTML, PHP, JavaScript, Flash.
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56 | Сообщение # 676 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Ну если я конечно , правильно понимаю.

Ага, хотя, конечно. справка будет, для тех, кто не любит метод антинаучного тыка. А самая большая красная кнопка с надписью "Push me! будет запускать всемирную party с помощью ядерного боезапаса армий США и России biggrin
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:34 | Сообщение # 677 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
По моему лучше стандартный интерфейс, классический.

Мне кажется, что предыдущий интерфейс как-то уж слишком... не так выглядел, поэтому и решил перерисовать в виде рабочего места DJ. Вертушки, микшер, ноутбук, диски, толпа беснуется... biggrin


Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:36
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:31 | Сообщение # 678 | Тема: 8 марта
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
P.S. Предлагаю нам любой девушке запостившей здесь раздвать плюсы, кому сколько не жалко!=)

"Плюсы в репу, вот мои цветы...". Согласен полностью, только вот жаль, что столько девушек не наберется. dry


Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:35
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 679 | Тема: Inu Da Mix
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Это типо элемент интерфейса?

Да, сейчас рисую вертушки, микшер и еще кое-что.
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:56 | Сообщение # 680 | Тема: Ваши любимые Книги
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
А вообще мои любимые книги - по программированию))

Это для мозга, для души же надо что-то высокое читать, наример Билл Гейтс "Дорога в будущее"(ей-богу, прямо "Meine Kampf" какой-то biggrin ).
«640КБ должно быть достаточно для каждого»©Bill Gates
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг