Пятница, 20 Декабря 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Среда, 07 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 661 | Тема: Порекомендуйте мне телефон...
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Мда, я на свой не жалуюсь Nokia 6233, но вот устарел он капитально как я посмотрю))) Камера 2 мегапикселя, поддерживает только ява, ну и интернет отвратительный, до ужаса медленно работает опера мини, но как для телефона считается нормой... Но сам по себе хорош тем, что поддерживает огромное кол-во ява игрушек и приложений. Не запускаеьтся разве, что PDF View, а txt читалка работает исправно. Самое главное, что для пользователей кому не принципиально, то что флешка до 4 гигов и кому нужна телефонка с не плохими, убивающими время когда нужно игрушками, 6233 подойдет как нельзя кстати. Долговечен, до меня было два владельца, после них он год служил исправно, потом менял только клавиатурный чип и корпус, динамики как играли громко так и играют. Вход для usb и наушников давно утерян biggrin Разговаривать с людьми с такого телефона довольно удобно, только что когда лень держать телефон ухо протирает экран. Ну зато имеет много плюсов для своего уровня и стоит дешево. Мне вообще достался за 300 гривен, если считать ремонт в подсобке у знакомого.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 07 Марта 2012, 10:57 | Сообщение # 662 | Тема: Игра типо Космичеких Рейнджеров
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я когда раньше обитал на Red Systems и Gms-rus был такой парень, который реализовал космических рейнджеров на гм, только конечно в одну систему, но зато была посадка, сбор метеоритов, задания и даже кое-какие враги, и торговцы.

Добавлено (07.03.2012, 10:57)
---------------------------------------------
Насчет того, что Dark Basic подходит не сомневаюсь, я думаю многие видели 3D ртс на нем, но вот проблема в том, что для новичка такая программа, о которой мало документации не особо подходит. Я говорю не о всех, но вот я когда первый раз с ней столкнулся и пытался разобраться, утонул. Поэтому пусть новички лучше пытаются делать косморейнджеров в гм, чем в дарке. В гм хотя бы для них будет реальнее, там надо только лишь изчитаться справки и полазить в море исходников, а для дарка этого будет маловато, там надо Basic учить))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:24 | Сообщение # 663 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Заставки мою игру напоминают не много. Только я ртс на гм делал и там вообще за неё целая битва))) Правда графика была не очень, ну и тогда был не опытен, и ленив поэтому куча багов и не доработок) А вместо тумана войны использовал освещение.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 03:29 | Сообщение # 664 | Тема: Художник пытается освоить GML
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
а) Я помню самое первое время меня тоже ставило в ступор что-то подобное)) Здесь нечего такого, я из-за того, что мог тогда только накачать исходников и все, ну не мог общаться я тогда, нет был плохой, приходилось копаться в исходниках, сейчас хоть спросить можно.

Добавлено (06.03.2012, 03:29)
---------------------------------------------
В те времена справку только переводили)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 02:01 | Сообщение # 665 | Тема: Художник пытается освоить GML
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну к примеру a = instance_create(x,y,pacan); Присваеваешь копию обьекта в переменную "a".

Добавлено (06.03.2012, 02:01)
---------------------------------------------
А потом можно даже добавить жизни какие сам хочешь, a.hp = 100; в одном блоке кода сразу после строчки создания объекта. Это я к примеру, если есть жизни. Или a.direction = random(360);


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Марта 2012, 02:01
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 01:57 | Сообщение # 666 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вроде прикольно, на основу такой штуки, можно хоть жилой отсек на не много людей сделать, потом еще один лабораторный вагон и еще сверху пушки и т.п. biggrin
В общем выбрал интересную тему и дизайн, прямо как специально для меня. А сколько в самой игре уже готово? На такую тему я игру буду ждать, а потом с удовольствием сыграю, симулятор это или эконом стратегия или даже что-то типо экШОна будет, не важно. smile

Добавлено (06.03.2012, 01:57)
---------------------------------------------
А вообще атмосферу я представляю такую, ровер со всеми удобствами, специальный, гаражный отсек для багги или какой-то еще машины, можно даже прикрепить туда вагон с дополнительным энергоблоком и т.п....


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Марта 2012, 01:55
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 01:00 | Сообщение # 667 | Тема: Человек из тьмы
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну так продумай его, подумай над ним хотя бы несколько вечеров, составь план, придумай начало и конец сразу, а потом уже центр событий или наоборот, главное чтобы чувствовались организованность и оригинальность. Таинства тьмы это как космос, всего можно на придумывать и очень много, и оригинально. Ограничений просто нет.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 06 Марта 2012, 01:01
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 00:52 | Сообщение # 668 | Тема: Человек из тьмы
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я на самом деле не люблю обсирать, просто я столько видел похожего, что просто не выдержал, а я люблю говорить прямо либо промолчать совсем.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 06 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 669 | Тема: Человек из тьмы
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Весь сценарий чем-то похож на наши с братом книги. Короче совсем не понравилось. Не чувствуется опыта за этим. Напоминает стандартный шаблон, но уж слишком по детски оформлен.
Quote
по имени Винчензо.

Тут у одного из людей ник такой)) Ну и имя мне не понравилось, как-то совсем не вяжется. Придумал бы лучше отсебятину какую или брал бы пример с писателей, фантастов, к примеру существует имя Костя, а в книге Короле Солнца, есть имя "Кости", мужское, видоизмененное, русское имя, зато оригинально.

Добавлено (06.03.2012, 00:49)
---------------------------------------------

Quote
Опять RPG?

Та какая там RPG, там бы хоть сам сценарий вышел, а то забросил на сайт придуманный за 10-15 минут треш и сделал вид, что крут. Ну да ведь так хочется прикинуться крутым))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:43 | Сообщение # 670 | Тема: Forever Wear
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Я веб-програмист,програмист,сценарист

Может он имел ввиду, что он и веб программист и знает С++ или шарп?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 671 | Тема: Основы C++. Урок 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А по мойму об указателях и массивах, об том как вывести "Привет Мир", и так всего много. Вон о основах лучше почитать книжку "Вводный курс С++", лучше бы брал пример других людей и учил писать игры уже в окне используя движок, а так этой фигни и так полно. Не обязательно сразу же делать урок "как написать супер шутер", писал бы лучше как вывести потихоньку спрайт и чтобы двигать его на клавиши, про то как сделать простенькие игровые объекты. А последовательно из 10-20 разжеванных уроков мы бы написали скролл шутер, вот эта штука ценилась бы.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 07:07 | Сообщение # 672 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Завтра попробую, сегодня я уже только гляну магазины электроники и спать...

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:18 | Сообщение # 673 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Или же если Вы знаете как подключить HGE к Dev-C++ сообщите буду очень благодарен!!!

Самого интересует как подключать SDK к Dev-C++. Так-что ждем добрых и хороших людей, которые помогают нубикам на пальцах)

Добавлено (04.03.2012, 06:18)
---------------------------------------------
Люди смелее, тут будут плюсы от двух человек)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:17
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:14 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут.
Займусь этим часов через 8-9, когда посплю, у меня сейчас 4 утра, так-что просто хочу пройти пару страниц книжки и спать... Мой скайп если что dnne_dragon.
_-AndruxA-_, прости тебя приходится игнорировать, платформеры не делал никогда, всегда интересовали tds, rts когда занимался гм.

Добавлено (04.03.2012, 06:14)
---------------------------------------------

Quote
Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом.

Это нормально)) Такое и у меня было. Я передирал и пытался подстроить под свою игру только то, что совсем не понимал.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:56 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе да так оно примерно и есть, если по простому. главное чтобы эту линию было видно напиши хоть перед draw_line, draw_set_color. Просто для чего-то по сложнее, типо суперского, плавного поворота картинки и т.п., это уже другой вопрос. А для этой штуки напиши сверху draw_set_color(c_red) к примеру. В гм же там пишут о константах цвета. Впринципе сделано нормально. Ну а проверить как он должен остановиться там вроде можно distance_to_point использовать или distance_to_object. Вообще если хочешь исходники ртс за бесплатно с помощью мои собственные пиши в ЛС. Я тебе скину. Все-равно я гм не собираюсь больше заниматься их не жалко. Там разные всякие есть. Какие-то даже с русскими коментариями, я вроде почти все коментаровал.

Добавлено (04.03.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Просто там много таких, которые можно чуть доделать и за свою игру спокойно выдать. Я не возражаю) Только графику смени, просто кое-где я её собираюсь использовать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:14 | Сообщение # 676 | Тема: Работы в 3D
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Обработанный рендер, почти финальный вариант. Может быть у кого нибудь найдутся соображения как сделать эту сцену более похожей на кабину танка?

Но тут же кабина танка будущего)) Зачем её менять. Настоящий танк делают с нуля.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:11 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну можно чтобы при нажатии ЛКМ каким-то переменный x1 и y1 присваивался mouse_x и mouse_y/
Затем в драв писать draw_color_line и рисовать от x, y, до x1 и y1. Ну и делать код движения, это же типо как в ртс? Просто у меня гм нет уже на компе, удалил нафиг))

Добавлено (04.03.2012, 03:11)
---------------------------------------------
Если есть справка русская, а она должна быть, прочти там про функцию draw_line_color или как-то так и поймешь о чем я.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 03 Марта 2012, 01:10 | Сообщение # 678 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не знаю где еще вопрос задать, почитав туториальный файл в Dev-C++ заинтересовался тем как это работает, а как вообще подключаются подобные двиги, ну просто я действительно не знаю, пытался положить .h файл в папку include директории Dev-C++, если кому не трудно объясните на пальцах нубику как подключать данное SDK)) Просто я как прочел, что одной функцией иден инициализация, а еще увидел пример пытался скомпилировать не получилось, вернее почти получилось, но не обнаружилась .dll.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:54 | Сообщение # 679 | Тема: Книги
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
К примеру опыт в том же gml, мой первый по сути "не до яп" я получил действительно смотря в исходники, выдирая из них куски нужного кода и экспириментируя что же будет если поменять строчку)) Просто в С++ у меня так не получилось, мне приходится сначала читать кучу книг, чтобы изучить сам язык) А так при знании самого языка думаю смотреть исходники совет уместный.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:44 | Сообщение # 680 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тоже хотел это подметить, человек на этот раз сказал, что он будет что-то делать кроме как быть главным))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг