Пятница, 20 Декабря 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:28 | Сообщение # 641 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
FERAMON, если не будет массовки будет не интересно, например не будет идиотов тогда не перед кем будет казаться умным, не будет воров, не будет лецензии на применение оружия против них. Не будет маньяков не будет страха перед ними и не будет еще одной линии людей. А не будет зла в мире, тогда и добро будет не зачем, к примеру не было бы зла ты бы не смог просто произнести это:
Quote
Быть быдлее быдла? Нету в этом благородства.
, и пропало бы все веселье которое я испытываю читая эту фразу))
Quote
Начни писать книгу: Как создать свою ММО и получить режим бога ))) Книга получится толстой и пока люди её дочитают, у них пропадёт всё желание делать ММО игру ))
И тут я тоже отвечу
Quote
Быть быдлее быдла? Нету в этом благородства.
.

Добавлено (17.03.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Но все-же мысль о книге интересная)))) Просто я там столько воды вылью =)) Точно ММО не захотят создавать)

Добавлено (17.03.2012, 23:28)
---------------------------------------------
Блин FERAMON, давай запатентуем твою фразу, она просто чем-то завораживает))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 642 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А легкий заработок, да каюсь пропустил мимо себя эту мысль.
Просто я думал о личном связанным со мной в тот момент. Стараюсь уничтожить в себе эту черту так-же как уничтожил привязанности. Эгоист я и любитель утопить в логике все, что вижу. К примеру везение для меня "указатель на логическую цепочку составляющее это везение", т.е. то что кирпич упал на 10 сек раньше, а не на тебя, то это легко обьясняется и нечего волшебного в этом нет.
А так даже, если легкий зароботок это та причина, то совет и любовь... Но я все-же думаю, что как минимум 50% делают своё ММО, чтобы иметь режим бога. В таком случае тут подойдет:
Quote
Быть быдлее быдла? Нету в этом благородства.


Ну а:
Quote
В неё играют всякие быдло.

Скорее не быдло, а большинство пустые люди, у которых нет будущего, если они не закончат с этим.

Quote
Да и чем прожег времени в онлайн играх, отличается от того же прожига времени в других играх!? Или в играх по сети?!
Я долго об этом думал раньше, ну скажем 3 года и пришел к выводу, что не чем, но любые ММО затягивают в эту яму на много сильнее, ведь там они все как на сообществе наркоманов, все живут той жизнью, а не своей. Лично я и многие кого я знаю, играют для того чтобы там забыться на 30 минут, час-два, те кто на много больше заранее меня не интересуют. Я в игре думаю о том, что мне надо сделать, иногда уничтожаю скуку, хотя это скорее привычка, потому-что я давно уже не испытывал скуку или что-то подобное.

Добавлено (17.03.2012, 23:05)
---------------------------------------------
И еще я чуток графоман, еще одна моя слабость. Но я думаю, что это из-за не достатка общения, но общение отнимает время, так-что лучше по графоманить, чем тратить время, заводить привязанности или еще хуже играть в ММО.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:29 | Сообщение # 643 | Тема: Работа ( содание MMO )
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну как я понял человеку нужен просто движок, а графику будут искать позже, если копнуть глубже, понял одну вещь у них почему-то нет идеи, когда как старые игры легко можно скачать и поиграть любую и взять за основу её идею, а потом уже набавить эволюции.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 644 | Тема: Работа ( содание MMO )
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
newman114, ну а почему нельзя сделать стратегию на пост-апокалиптическую тему, но с блекджеком и хммм, что-то упустил, как например Teberian Sun, да-да именно не Teberian Wars и не самая первая часть, а Teberian Sun + Firestrorm, там вроде классно получилось подобие апокалиптического времени, из-за падения метеорита и битвы красочны и мутанты, звери и т.п., очень завораживающая стратегия. Я думаю для нашего времени там не супер спецэффекты, там просто нагромаждение графики, анимация и специальные фишки юнитов. А умерают они там просто, солдаты к примеру просто проигрывается анимация смерти и резко исчезают, киборг нодов сначала разрушается и ползает без ног потом взрывается, обычным исчезновение и оставлением после себя не на долго маленького огонька и частичек теберия, метатели дисков гди могут взорваться, если в него стрельнуть оружием, которое так или иначе взрывает (т.е. не автоматическое) и коцанет или даже взорвет остальных метателей дисков рядом, техника просто взрывается, оставляя после себя не надолго катящиеся колеся или обломки, которые отлетев не далеко могут взорваться и поранить других рядом. базы тоже не особо круто изобилируют эффектами. Там игра просто насыщенная деталями, что не скажешь о нынешних ртс (ну скажем кроме Supreme Comander до второй части и вархаммер опять таки до второй части).

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 17 Марта 2012, 22:27
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 645 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги!
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
тролли правят миром

А помойму правят над троллями, ведь тролли ведутся на всякую ерунду, а другие на этом наживаются biggrin Потому-что тролли пока не помоются, будут нападать на каждого кто пройдет по мосту в поисках чуда ok

Добавлено (17.03.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Deniiel, Ну как это не кому, может не кому здесь, потому-что это тратить время. А игры подобные вов забирают много времени, а играют в них те, кто не знает как жить по другому. Ведь там человек может быть уважаемым, опытным, крутым, злым, таким в общем, каким он боится быть понастоящему, а таких (как я считаю таких людей) слабаков много. Не мечты, не стремлений, просто тупой прожиг времени. А онлайн игр, в которых присутствует опыт, куча вещей, квестов, не существует без траты времени, а мода на "я хочу свою ММО" появилась от того, что человек создавший её сможет быть там богом и стоять перед другими игроками (личностями как они считают внутри игры) на крутой позиции, он будет красоваться перед не опытными в золотых доспехах и с много-много апов.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 646 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Sennheiser, просто это еще раз подтверждает то, что конструктору никогда не сравнится с игровым движком.
И я не критикую отсутствие скриптинга в общем, просто поддержка C'и была бы очень кстати.

Ну я думаю конструкторам реально не сравниться в возможностях и производительности))) Они сделаны чтобы побыстрее игру делать, а не по качественнее))
Согласен с постом выше, Си в принципе не может быть скриптовым ЯП, это не возможно))))))) Может ты имел ввиду Си-подобный скриптинг?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 647 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Нет.
А ты играешь в шахматы?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:47 | Сообщение # 648 | Тема: уроки по app game kit
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
и цикл с заебавшим начинающих программистов словом))

Убери, а то заминусуют зря. Материться нельзя))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 649 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Кстати в книге написано, что выход за пределы массива так-же валит систему, но нет просто появлялась ошибка "отправить отчет". Повторил заход за массив 4 раза. А в книге написано, что система может слитеть)) Так-что я не думаю, что простые манипуляции с указателями или массивами приведут в наши дни к слету системы. На Nt или 95-98 может быть, но на XP и выше врятле.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я вроде почти все понял связанное с ними. Например можно присвоить с помощью них один массив другому) Я вроде не опытный, но ось не сломал. А ошибки с указателями были, но Dev-C++ просто отказывался компилировать подобные ошибки. Например я пытался присвоить указатель массива двух мерного к указателю одномерного, так программа просто не сработала и вылетела. Скорее всего свалить ось можно чем-то посерьезней или это просто было справидливо для старых систем.

Добавлено (10.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Работаю на XP, но при подобной ошибке (которая считается серьезной) просто появлялось окошко "отправить отчет" или просто вылетала программа, мгновенный вылет, т.е. компиляция произошла, но было падение программы. Так-же были ошибки типо такого обьявил int i; Но забыл присвоить ей число и программа упала когда пытался присвоить i.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:22 | Сообщение # 651 | Тема: Zombie Realtor
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Блин у меня зубные боли, так-что посмотрев на зубы зомби они у меня сразу заболели)) Игрушка прикольная, в принципе как по мне вписывается в чуть ниже среднего флеш игры. Так-что +1 за старания.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:08 | Сообщение # 652 | Тема: Проблема с передвижением в консольной, типо игре.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я просто не как не могу понять, почему он прыгает через строчку вниз, вроде бы и сохраняет то что там было до появления игрока, но вот почему-то через раз. Но то, что он идет влево и стирает под частую нижнюю строчку для меня вообще загадка, хотя в тоже время не выходит за пределы массива, да еще и работает до конца без фатальных ошибок)))
Quote
Gavolot, код очень плох. Я ничего не понял.

Я понимаю, я попробую прокоментировать как-то.

Добавлено (09.03.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Я код прокоментировал, может сейчас будет понятнее. Просто мой стиль программирования, если так можно сказать, пока-что воспитан с конструкторов и основ ActionScript 3.0. Поэтому проблемы пытаюсь решать примерно в том же стиле)) Но не получилось на этот раз и ни как не выходит.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 09 Марта 2012, 23:16
GavolotДата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:41 | Сообщение # 653 | Тема: Проблема с передвижением в консольной, типо игре.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Так вот, проблема в том, что он двигается более-менее корректно, без ошибок выхода из массива, даже сохраняет следующую позицию на которую должен переместиться. Но вот тут то и загвоздка, он вроде бы и хочет сохранить, но не получается сохранять нормально, то есть, он это делает через строчку. Спускаюсь вниз, он сохраняет 0 элемент, еще спускаюсь, уже не помнит, что там была точка и решетка при следующем спуске оставляет после себя пустое место, зато букву "T" благополучно сохраняет и оставляет и так далее. НО(!) тут еще не все, когда идешь вправо или влево он вообще уничтожает подчастую следующую строчку точек и превращает в пустые поля, но дело то в том, что перемещается то все корректно. Для меня очень важно понять где я прокололся, посмотрите пожалуйста у себя, скорее всего вам мастерам будет это очень легко понять, я сейчас тренируюсь с указателями и массивами...
Code
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <time.h>
#include <cstring>

using namespace std;
const int size = 10;
char Alphabet;
char lvl[size][size];
char floor;     

unsigned char Cursor = 176;
void redraw();
void control();

int depth, key_code, temp;

         char *p, *p2;
             

int main()
{
        temp = 0;
        floor = '.';
         p2 = &floor;
         p = &lvl[0][0];
            
           
     int i;
//Изначальное построение уровня
        for (depth=0;depth<size;depth++)
        {
                 
         for(i=0;i<size;i++)
         {
             
            
        if (i==0 && depth == 0){ lvl[i][depth] = '#';}
          else                     
          lvl[i][depth] = '.';
       //Тут я добавил уровню деревьев, первое он после себя оставляет пустым полем
       //Второе запоминает
          lvl[0][2] = 'T';
          lvl[0][1] = 'T';
          cout<<lvl[i][depth];
         }
             
         cout<<'\n';
        }
        depth = 0;//Обнуляю глубину
        i = 0;//Зачем обнуляю это даже для меня загадка
         
control();//Здесь мы запускаем функцию контроля игроком

        system("PAUSE");
        return EXIT_SUCCESS;
}
//Функция перерисовки экрана, полностью выводит заново весь массив
void redraw()
{
system("cls");
int i;
        for (depth=0;depth<size;depth++)
        {
         for(i=0;i<size;i++)
         {
          cout<<lvl[i][depth];
         }
         cout<<'\n';
             
        }
        cout<<floor<<":"<<p;
        depth = temp;
}           
//Функция контроля игроком
void control()
{
static int i = 0;
              
             
do{
if(kbhit()){key_code = getche();}      
//Идем вниз
if (key_code == 115 || key_code == 235)
{
     if (depth<9)
     {
       p = &lvl[i][depth];
//Тут и должно происходить сохранение, т.е. я
//Сохраняю символ перед становлением игрока вниз в символьную
//Переменную floor, далее во всех других проверках вверх, влево идет тоже самое.
//Только лишь меняется depth-1 или i+1              
       strcpy(p,p2);
       p = &lvl[i][depth+1];
       floor = *p;      
               
           
       depth++;
       temp = depth;
           

       lvl[i][depth] = '#';
           
       redraw();
     }
redraw(); //Еще одна перерисовка, чтобы не писались буквы в тупике             
}
//Идем вверх
if (key_code == 119 || key_code == 230)
{
     if (depth>0)
     {
       p = &lvl[i][depth];              
       strcpy(p,p2);
        p = &lvl[i][depth-1];
       floor = *p;
           
       depth--;
       temp = depth;
           
           
       lvl[i][depth] = '#';

       redraw();
     }
redraw();//Еще одна перерисовка, чтобы не писались буквы в тупике             
}

if (key_code == 100 || key_code == 162)
{
     if (i<9)
     {
       p = &lvl[i][depth];              
       strcpy(p,p2);
        p = &lvl[i+1][depth];
       floor = *p;
           
       i++;
       temp = depth;
           
           
       lvl[i][depth] = '#';

       redraw();
     }
redraw();//Еще одна перерисовка, чтобы не писались буквы в тупике              
}

if (key_code == 97 || key_code == 228)
{
     if (i>0)
     {
       p = &lvl[i][depth];              
       strcpy(p,p2);
        p = &lvl[i-1][depth];
       floor = *p;
           
       i--;
       temp = depth;
           
           
       lvl[i][depth] = '#';

       redraw();
     }
redraw();//Еще одна перерисовка, чтобы не писались буквы в тупике              
}

                        
}while(!key_code);
key_code = 0;//Обнуляем код клавишы
control();//Перезапускаем контроль
}


Добавлено (09.03.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Коментарии почему-то при копировании всего кода программы превратились в абро-кадабру пришлось убрать совсем.

Добавлено (09.03.2012, 18:39)
---------------------------------------------
А да переменная Alphabet, пока не где не используется, она лежит для будущего морского боя.

Добавлено (09.03.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Разобраться пытался весь день, никакие бубны не вышли)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 09 Марта 2012, 23:06
GavolotДата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 654 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Они знала, что Эсперо где-то там за лесом едет к ней с эликсиром, который вернет ей силы и исцелит недуг.

Все ты обречен, слово Они, где должно быть Она. devil Голову с плечь! deal Ошибки не простительны, я бы взял тебя для сценария моей первой игры на С++, подобие морского боя, но ты не подходишь biggrin

Добавлено (09.03.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Блин приноровился я троллить у вас на сайте. Просто на столько надоедают одинаковые темы, я все захожу чтобы прочитать что-то нормальное, но вечно вижу полную "отсебятину" не имеющую смысла. Такое ощущение будто ты там в голоде, последние деньги на интернет нашел и скоро умрешь. У сценариста не должно быть ошибок, у кого угодно, но не у сценариста, ты этот текст будешь должен людям предоставлять, а сюда его выложил как-то так "та ладно, пофиг, кто-то прочтет, может кто купится, ну и фиг", так к тебе и относятся.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:21 | Сообщение # 655 | Тема: ГРУППЫ(ВКЛАДКИ)В GAME MAKER
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
М да, круто, тот кто не умеет делать игры на конструкторе мутит конструктор. Причем слово "мутит" ключевое facepalm

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 09 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 656 | Тема: Игра "Bright Bob"
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
(просто странно получается - улыбаться, когда в тебя летит молоток )

Правильно, позитив нужно уметь находить во всем))

Добавлено (09.03.2012, 02:13)
---------------------------------------------
Поиграл несколько уровней, вроде прикольно. Не скучно.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 09 Марта 2012, 01:06
GavolotДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 657 | Тема: Подскажите конструктор для 3D FPS
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не ну JavaScript понять реально не слишком затруднительно, я пробовал по одной книжке чуток его подучить, вполне нормально идет, практически как по маслу, там нет нечего такого, что могло бы потопить на начальном этапе обучения. Так-что Unity+JavaScript, но в дальнейшем либо найти напарника знающего C# либо самому его подучить.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:38 | Сообщение # 658 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Смотрел у знакомых iPhone и Планшетные PC, да конечно IOS удобная штучка, но дороговатая как для мобильной платформы, которая лучше телефона лишь процентов на 15-30, зато интернет планшет меня купил с потрохами, классная вещичка)) На Андроиде не заметил ни каких тормозов, не знаю о чем люди говорят вообще, для мобильной платформы планшет супер, но конечно до того же нэтбука, если мобильное устройство для работы или разработок не дотягивает, зато поиграться в стрелялки и другие игры вполне сойдет, да и в нет залезть вещь классная. О винде для телефонов почти ничего не слышал, кроме старого Windows Mobile. В общем проголосовал за андроид)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 07 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 659 | Тема: Forever Wear
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Что-то какой-то спор странный, из-за картинки. Ну даже если человек захотел себе картинку "я в супер гильдии и я мега чел" пусть стоит, если он в гильдии ему помогут, нет значит над ним посмеются))))
Quote
ну какая, нафиг, разница?! Хватит апать тему! Всех заминусю....
Всё уже настолько убого, что даже троллить ТС-а не интересно...

+1 На последних страницах спор выглядит слишком убого... facepalm facepalm facepalm
Quote
Ты не имеешь право приказывать что делать людям

А тебе так важно доказать свою правоту.... facepalm

Добавлено (07.03.2012, 23:56)
---------------------------------------------
Люди похоже забыли, что гильдия это как простой статус в Skype, приятно, но особого смысла не имеет, крутым мегачелом становятся не от картинки, а от поступков. Но эта картинка как и статус помогает понять в чем человеку возможно нужна помощь. Ну пусть все поставят эту картинку, а толку то)) Зато всем будет смешно)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 660 | Тема: CarDay: Demolishing
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Согласен насчет разнообразия, всем кажется, что детали не заметны, но на самом деле награмождение деталей радует глаз.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг