Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 641 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nVidia GF8400m GS 256 Mb. Не больше 10 фпс на вшивом коридоре с одной лампочкой. До лампочки дойти не смог, не хватило терпения. ЧТО?!? там можно было такого накрутить чтобы на одном источнике освещения и пяти сотнях полигонов так убить фпс?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 642 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я просто не вижу отдельных знаков. Вся строчка сливается в орнамент, элементы которого глаз просто не хочет различать. Очень монотонно, сложно выделить отдельный знак, не то что отличить его от другого.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня один вопрос. В одиночку решить не получается.
Есть у меня поле, на котором расположен обьект вырабатывающий некий ресурс (допустим шахта). Есть обьекты, которые этот ресурс потребляют (пускай это будет перерабатывающий завод). Есть также обьекты, которые должны доставлять этот ресурс к обьектам, которые его потребляют (ну скажем лента транспортера). Выглядит это следующим образом:


Вопрос доставки ресурса проблем не вызывает. Если рядом с транспортером есть шахта или загруженный ресурсом транспортер или загруженный ресурсом завод, то транспортер тоже становится загруженным. То же самое справедливо и для завода. Соответственно ресурс поступает во все транспортеры и шахты связанные друг с другом и не поступает в несвязанные.

Проблема в том, что если удалить связующий с шахтой транспортер или завод, то ресурс все равно будет в наличии, потому что рядом остаются загруженные ресурсом обьекты. Мне нужно построить схему таким образом, чтобы без доступа к шахте ресурса в обьектах не оставалось.

Надеюсь внятно изложил. Очень нужна помощь. Тому, кто поможет решить проблему при надобности могу предоставить свои услуги в качестве художника/техдизайнера или ГМЛ-кодера. Я в отчаянии smile

Добавлено (17.06.2012, 16:47)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что использование сетки не подходит мне по причине несовместимости с ней реализации игрового поля.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 644 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, не знаю что там должно быть читаемым, но красный текст в подписи точно не читаем. По аналогии этот еще более не читаем, особенно мелкий.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 645 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже влюблен в эту адвенчуру smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 646 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе все к тому и шло. Наш неконфликтный автор, не успев выйти из первого бана, развел очередной срач и влетел во второй. Я думаю мы еще увидим его дублей в скором времени, или, дай бог, не увидим совсем. В любом случае новичкам отличное пособие "как делать не надо".

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:26 | Сообщение # 647 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Идея подброшена Стивеном Кингом и его "Темной Башней". Так что все лавры - ему.

А где сама башня то. Она же в поле из роз должна стоять smile
К стати давным-давно... да чего уж там, я и сейчас мучаюсь идеей адвенчуры по темной башне. smile
Мотив подобран хорошо, но мне почему то казалось, что там еще должны быть некие "красные" горы на горизонте, ну и собсно сама башня. Ну и тропу бы к ней в этом поле проложить не помешало бы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 648 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Укажи, в чём оно поганое

Чисто ради смеха набросал чтобы легче было понять о чем я.

Обрати внимание на места отмеченные красным. Честно говоря чтобы довести свет на скрине до вменяемого состояния мало пяти минут в фотошопе, но как бы на мысль то должно натолкнуть. Освещение не настроено, при таком расположении источника света (одно окно) не может быть равномерно освещенных поверхностей. Да их в принципе быть не может. Там где сталкиваются две или больше плоскостей, в месте столкновения тень всегда сгущается к месту столкновения. Если мужик стоит спиной к окну, свет должен освещать его спину а не рубильник. Шкаф вообще никаких теней не отбрасывает, равно как и диван. Судя по пятну в окне, солнце светит прямо в камеру, так почему нет света и теней на полу от оконного проема?

Короче проблемы тут можно искать бесконечно, и это только освещение. Теперь вот думаю, какую дальше отмазку ты придумаешь? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:12
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 649 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!

Немного теории, немного практики.
Адын.
Джва.
Тры.
Иди тренируйся а не фыркай. Я тебе уже говорил, что нет конкретного недостатка там, где все сплошной недостаток.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 650 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 651 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Отнюдь. Я еловек неконфликтный. В прошлый раз я просто поимел глупость возмутиться на необоснованную критику - не выдержал. Теперь тот урок усвоен. На конкретные претензии я буду отвечать, а на нытьё типа ""что за хрень" просто отмалчиваться. Умные люди никогда не споят с теми, кто не в состоянии привести каких-либо аргументов.

Ты человек не то что конфликтный, ты еще и хамоватый.
Никакой необоснованной критики тебе вообще никто не давал. Что вообще за выражение такое?!?? Какие могут быть основания для критики? Да не нравится что-то вот тебе и основание, или в твоем понимании тут должно присутствовать еще что-то более важное? Может быть ты напишешь что именно?

Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 652 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну нигде же не сказано, что будет такое наполнение как сейчас;-)

Меня смутило вот это:
Quote (pixeye)
финальный на данный момент

Финальный макет, пускай и заполненный рыбой должен быть полностью оформлен (иметь вид готового сайта со всеми вытекающими). В этом плане первый макет даже лучше.

Усьо, умолкаю. Диз во мне просто не смог пройти мимо biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:22 | Сообщение # 653 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовано симпатично, но в плане дизайна и юзабилити полная лажа smile
Запусти рыбу в пустое пространство или убери его если оно не используется. Если будут еще и другие блоки, то почему их нет на макете? Сетка не просматривается, глаз мечется от одного элемента к другому. Иконки почему такие гигантские? Это ничем не оправдано.
В целом макет смотрится пусто. С таким наполнением как сейчас его можно ужать в два раза и избавиться от скролла вообще.

Макет однозначно нужно допиливать и очень серьезно.



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 654 | Тема: Civilization 2: десять лет без перезапуска
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня похожая ситуация была в третьей циве. Конечно не 10 лет, но я мучился дней пять. Трудно поверить что такое может в принципе случиться, если играть на уровне сложности не выше полководца. Хотя интереса особого в такой затяжной игре я тоже не вижу.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 655 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Феерично smile
Мне нравится. Каждый раз удивляюсь твоим работам.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 656 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Как-то пластилиново все.

К истокам же...

Если вдруг видео тег не сработал =)

Quote (Steelix)
большой ДИССЛАЙК!

Автору большой риспект. Сейчас еще одна заваруха с его подачи завертится.
Попкорн главное готовьте, ибо говорить ему что-то нет смысла, но не слушать пришел а препираться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 657 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, иногда решение настолько простое, что про него даже не думаешь. То ли я сам сменил маску у спрайта, то ли она слетела когда я менял один спрайт на другой... В общем проблема была в ней, в маске. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:04 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал вот так:

Quote
if position_empty(x,y) || !object_get_solid(instance_position(x,y,obj))

Игнорирует и твердые и нетвердые обьекты. Хотя это наверное из-за того что в позиции х.у нет обьектов obj.

Quote
if place_free(x,y)

На изометрической сетке блокирует каждую вторую ячейку, хотя маску я честно подправил и коллизии быть просто не может.

Quote
if !collision_point(x,y,obj,1,1)

Никак не учитывает твердость обьектов.

Есть еще любопытная функция position_empty(x,y), но она учитывает и твердые и нетвердые обьекты, что не подходит. Нужно отделить от массы еще и нетвердые obj. Туфта какая то... Два кота, где ты есть когда нужен?!?? smile

Добавлено (16.06.2012, 01:04)
---------------------------------------------
Ахахах, это был просто эпический фэйл. Вопрос решен, спасибо за стремление помочь smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}

Нет, не годится. Если запихнуть все это в цикл (у меня проверка идет порой до сотни циклов) то в последствии я повешусь и правкой и оптимизацией. Нужен не костыль а именно хороший метод.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть простой, но блин неразрешимый вопрос.
Нужно определить, есть ли в точке х.у твердый обьект.

Добавлено (16.06.2012, 00:26)
---------------------------------------------
Нет, даже не так.
Нужно определить, есть и в точке х.у твердый экземпляр объекта obj или любой другой твердый объект.

Условиям удовлетворяет отсутствие объектов в точке х.у или присутствие нетвердого экземпляра объекта obj. Все остальные случаи не удовлетворяют условиям. Нужно выразить это в виде строчки кода. У меня пока кончились варианты.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 16 Июня 2012, 00:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг