Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:59 | Сообщение # 681 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если во время перемещения камеры (когда жмешь на рычаг) передвинуть персонажа - камера дергается и как бы проходит тот же путь от двери до персонажа еще раз.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:41 | Сообщение # 682 | Тема: проблемма с instance_change |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нихрена у него не работало, а работать вряд ли будет. Пока батенька учится считать, наш гений в миниатюре упражняется в календарных сроках. Пущай что ли сам себе помогает
Заметь, ведь в посте №12 все работает еще с шестого числа.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:43 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 683 | Тема: проблемма с instance_change |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошла уже неделя с момента нашего последнего разговора, а воз и ныне там. Видимо своровать идею мало, нужно еще уметь ее потом реализовать, да?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:21 | Сообщение # 684 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну собственно сейчас можно посмотреть на ХП бар. Идея с активным сердечком, которое налазит на неактивные мне не понравилась. Оно как бэ мешает смотреть на все остальные. Дайте ему больше пространства, чтобы между ними не было толкотни.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:06 | Сообщение # 685 | Тема: Object и маска столкновений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Верти спрайт в событии рисования, а имаж англ и скейл не трогай вообще.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 686 | Тема: как делать действие по времени? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... а чем вам таймлайны не годятся?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 687 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найс! На Гендальфа из Властелина колец очень похож
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 688 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я полагаю, за полгода грибы должны были отпустить... Если кто нибудь из ваших близких, по удачному стечению обстоятельств, читает этот форум или просто случайно увидел, что вы пишете в окошке браузера, - вызовите психиатрическую бригаду. Человек серьезно болен. Не шучу.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 08 Июня 2012, 19:49 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 689 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) То есть ты хочешь сказать, что сам отрисовывал весь меч? Тогда беру свои слова назад. Ты либо действительно слепой, либо очень невнимательный. Это же тот самый градиентный меч с оперпейнтом
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 690 | Тема: Вопросик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Ferrumel, спасибо плюс заслужил)
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 691 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глаз промой или очки протри
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 692 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Типа КО
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 693 | Тема: Skyrim: Bear |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотреть эти ролики интереснее чем играть в скайрим
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 694 | Тема: Переходы локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если сделать обьект постоянным, то он будет присутствовать в каждой комнате в тех координатах, в которых находился в предыдущей. Нужно сделать постоянной комнату а не обьект.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 695 | Тема: Как сделать зацикливание действия? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скопируй то что у тебя на скриншоте в событие alarm[0], а отсюда убери блок кода, оставь только запуск будильника.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 696 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В свое время играл в некую D&D на консоли, очень похоже. Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцупе за последние несколько лет. Слежу с интересом.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 697 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Стиль частично взят за основу с battleheart. Я хоть и понимаю причины, и обвинять не спешу, но по-моему частично это очень мягко
По игре пока сказать особо нечего, так как я не очень понимаю на что это должно быть похоже. Из билда по крайней мере могу оценить только графику. Художник работает на пять однозначно. Немного смущает потайловый скролл. Глаза себя чувствуют как после кингс баунти и ощущение что вокруг все вертится
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 698 | Тема: База данных РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) датаструктуры медленней в разы чем 39 длл и ограничение на размер массива (раньше было 32к элементов если не ошибаюсь) В них легче разобраться чем в 39длл. А учитывая, что для предметов в рпг (это же не мультиплеер с просчетом характеристик сотни игроков из бд на лету) бд вовсе не нужна, тем более такая большая, то датаструктуры самый безболезненный вариант. Хотя спорить смысла нет, кому как удобнее.
Я вообще после того как разобрал датаструктуры без них теперь работать не могу. Мощная штука.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Четверг, 07 Июня 2012, 21:02 |
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 699 | Тема: База данных РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Датаструктуры тебе в помощь. Справка по f1.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 700 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Зацените тайл А слабо было еще и переходы от одного типа тайла к другому сделать?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |