Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) Я мог ожидать такое от некоторых других личностей, но никак от тебя Так мы оказывается давно знакомы Quote (Xeno17) Взять и украсть чужую идею ... хотя пока еще угрожать этим Ну ты же ее украл у автора, какое моральное право ты имеешь мне тыкать носом в это?
А вообще я просто тебя раззадориваю. Нет лучшего мотиватора чем назло
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тоне сложно. Я на сетке могу хоть человечков из гексов рисовать, и все будет работать, а ты ограничен только прямоугольником и может быть цветочком (хотя это легко проверить).
Не любишь использовать чужой код, а свой нормально написать не в состоянии. Как же ты собираешься тогда игру доделывать, с твоими то знаниями? Я уверен, что когда рогами в единственно правильный вариант упрешься, то и принципами пожертвуешь. Но как бы я все равно дольше недели ждать не буду, и то по доброте душевной даю тебе фору. И не говори что тебя не предупреждали
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 723 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) Saladin, Я все таки воспользуюсь своим способом т.к. не люблю пользоваться готовым и еще в твоем примере делается строго одна фигура и с изменением цифр она становится больше или наоборот а у меня есть и другие фигуры. Твои другие фигуры не рабоают. Работают только прямоугольники, да и то нужно четко соблюдать очередность.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я посмотрел еще в первый раз. Неправильной формы поле из твоего примера не составить, а правильное в моем примере делается автоматически. Нужно только задать исходные данные. Так что вопрос остается - какой смысл делать все вручную если уже есть автоматизация? Добавлено (04.06.2012, 13:31) ---------------------------------------------
Quote (Xeno17) - сам движок - графическая часть - меню (и да оно уже прописано кодом) - инструкция к игре графическая Графика дело творческое а не техническое. Меню вообще последнее дело. Инструкция как и меню вторична.
Если мне потребовалось пол дня чтобы наладить кликабельность как в оригинале, со всеми "лавинами" после сгорания, то боюсь представить сколько времени понадобится на это тебе. Вернемся к этому разговору через неделю
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:24 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) 2) ставить надо строго по порядку . Какой смысл строить строго по порядку, если сетка генерирует все это автоматически?Добавлено (04.06.2012, 13:24) ---------------------------------------------
Quote (Xeno17) да и скорее всего сегодня я ее сделаю. Я уверен, что ты не вытянешь релиз чисто с технической стороны, но подожду недельку чтобы удостовериться
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) Работает при любом их расположение Не работает при любом расположении. Пруф.Добавлено (04.06.2012, 13:21) --------------------------------------------- К стати да, спасибо за наводку Игра уже практически готова, работа интересная, дело кипит. Правда пока нет ИИ, но я думаю что его либо совсем не будет, либо допилю его как нибудь попозже.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 727 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тьфу Перепутал grid_x и cell_x.
Это размер сетки для гекса. Обычная квадратная сетка для позиционирования гексов не подходит, потому как для равномерного "правильного" их расположения нудно соотношение сторон n+sqrt(3):n. То есть сетка 16х16 для гексов должна выглядеть как 28х16.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:48 |
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 728 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 729 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, всегда пожалуйста, как же.
Ты вообще в пример заглядывал? Ты понял по какому принципу работает пример? Используется сетка. Каждому обьекту при создании присваивается номер ячейки по порядку. Какие еще могут возникнуть вопросы?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:50 | Сообщение # 730 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обдумываю переход с GM 8.0 на GM: Studio. Если есть люди, которые следят за разработкой студии, дайте пожалуйста полный перечень изменений по сравнению с ГМ 8.0 или дайте ссылку на него. Пожалуйста, только без отсебятины, конкретные факты по конкретному вопросу. Заранее спасибо.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zalil.ru
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пример. Проще просто некуда. Задачка оказалась интересной, наверно поэтому я за нее и сел. Хотя вряд ли тебе это поможет, сперва нужно алгебру и геометрию подтянуть
Добавлено (03.06.2012, 19:06) --------------------------------------------- Вот еще немножко подкрутил. Теперь есть деление на команды. К стати в настройках контроллера можно установить размер сетки, переменная grid_size.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:07 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 733 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно Просто на меня нашло вдохновение, а еще я всегда ориентируюсь на коммерцию, даже если копчиком чую, что не выгорит.
В 3д все обьекты кроме мишуры, коробочек, машинок и тайлов земли. Я как бы в 3д тоже профан, но за пять лет уже научился хотя бы приблизительно дотягивать до нужного результата.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф... А ты смотришь аниме, но никто ж тебя не упрекает Quote (FERAMON) Смени конструктор и там будет проще. Как там пикси про "твои вордики" сказал? Не знаешь, не лезь. Чем проще то? Новый конструктор прибавляет школьный курс математики бонусом к инсталляции?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 735 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бессилен тебе обьяснить то, что учительница математики должна была еще лет пять назад тебе обьяснить. Я помог как мог, дальше дело за тобой. Для пущего понимания попробуй нарисовать ту же схему, но вместо четырехугольников гексы. Не знаю, может тебе так проще будет...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может так понятнее будет?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:25 | Сообщение # 737 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Квант был ближе к истине. По сути такое поле это матрица 3х3. Скорее всего процесс связан с преобразованием матрицы, но в этом я не силен. Я рисую матрицу на бумаге, сам разворачиваю ее в удобное положение и начинаю искать закономерности. В данном случае закономерность заключается в исключении двух ячеек из числа соседних с центральной.
Допустим центральная ячейка у нас (n,m), тогда нам нужно убрать из списка соседних ячейки (n-1,m-1) и (n+1,m+1). Все остальные будут соседними в гексагональном представлении.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой флешке фишка может быть либо серой-нейтральной, либо цвета команды, но никак не все вместе. Как я и говорил, заведи две переменных. Если первый игрок кликнул на гекс - измени переменную на единицу, если второй - на двойку. Если никто еще не кликал по гексу, пускай переменная будет равна нулю. А в событии рисования просто поставь условие: если переменная равна нулю - рисовать серый спрайт, если единице - спрайт цвета первого игрока и т.д.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно что это какая то головоломка, но принцип действия от меня ускользает... Все что приходит в голову это забить на каждую характеристику (цвет, количество точек) в отдельную переменную и по нужным условиям их менять или читать, что там тебе нужно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 740 | Тема: Ничего не происходит при нажатии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Читай справку, епт... Все функции рисования нужно использовать в событии рисования. Тыц.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |