Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пудри людям мозги с треугольниками. Обьясни как это будет выглядеть в игре и зачем это нужно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 742 | Тема: Ничего не происходит при нажатии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) что делать? Написать чуть больше. Код, исходник, хоть что нибудь, с чем можно работать.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 743 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты видел сколько обьектов одновременно находится в пределах вида? 700 обьектов любую игру положат на лопатки, без всякого освещения. Это раз. Тест показал минимально 30 фпс на интегрированной видеокарточке S3G. Это два. Кроме того освещение стилизовано под террарию, умник. Это три.
НА сурфейсах будет работать нормально не у всех. То, что в твои игры играет 10 человек, из которых у одного не работает сурф не значит, что он не работает у одного единственного человека в стране. Лично я на имеющихся в моем распоряжении восьми компьютерах (почти на всех видеокарты последнего поколения) на трех имею проблемы с отрисовкой. Если тебе плевать как выглядят твои игры - дело твое, но не вводи людей в заблуждение. Сурфейсы не работают нормально.
Это к стати не с твоим дублем я спорил в прошлый раз? Не у тебя случайно максимум в 4 фпс получился на динамическом освещении "как в террарии"?
Добавлено (02.06.2012, 19:47) --------------------------------------------- К стати как вариант можно использовать вместо мерзкого сурфейса спрайт с прозрачностью в нужном месте. Ресурсов съест столько же, сколько сурфейс, а лагать не будет ни у кого.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 02 Июня 2012, 20:07 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 744 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы не стал использовать сурфейсы. Поддерживает его видеокарта их или нет, но у остальных это будет рулетка. Вполне адекватное освещение можно сделать на дата структуре типа ds_grid. Очень удобно, смотрится красиво и работает достаточно быстро. Правда ума нужно приложить чуть больше чем с сурфами. Добавлено (02.06.2012, 17:32) --------------------------------------------- Вот пример. Я его делал для специально для спора с одним недалеким человечком, который все мямлил про медленную работу такого освещения. Мне нужен был рабочий пример а не мануал, так что код не комментирован и понимать его будет сложновато, но если решишь разобраться то пример будет тебе полезен. Дерзай
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 745 | Тема: Функция |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аргументы это обычные переменные, поэтому сказать им что-то можно только в двух узких случаях. Если переменная должна быть числом используется проверка is_real(x), если строка - is_string(x). Так как айди обьекта это его порядковый номер (число соответственно), то программа не сможет его отличить от координат (тоже число). В комментариях к функции просто на заметку напиши что ест каждый аргумент
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 746 | Тема: Minestory: Путники Края |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atantius_DS) В каком месте я спрашивал разрешение Тут --> Code Стоит мне реализовывать идею?
А после этой строчки даже без чтения первого поста моя уверенность стала абсолютной: Quote (Atantius_DS) рпг на тему minecraft Ох этот гребаный стыд...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:00 | Сообщение # 747 | Тема: Minestory: Путники Края |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я даже читать не стал, сразу проголосовал за бред. Почему? Вменяемый человек не спрашивает разрешения на воплощение идеи. Ну а уж варианты ответов так и вовсе намекают на единственное возможное решение.
Там хоть интересно?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:03 | Сообщение # 748 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это и есть тайлсет. А раскладка специально для того чтобы можно было оценить общую картину
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 01:57 | Сообщение # 749 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вытерпел! Не решался выкладывать, но шило в заднице не дает покоя. Мне нравится, значит должно понравиться и другим. В общем вооот:
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 750 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drish) один начальник останется) Если себя не уволит, как остальных дОрмоедов
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 751 | Тема: Life killer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) ну это стиль графики Отсутствие стиля стилем может считаться только формально. Так как кроме скриншотов оценить нечего, то мой вердикт - УУУУУУУУУУГ. Очень.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 752 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) тут дело в самом Game Maker'е. А чаще дело в кривіх руках. Но не суть. Шаг, это такая специфическая вещь... Во-первых, стоит увеличить скорость комнаты. Больше шагов - выше скорость. Во-вторых, если увеличение скорости комнаты не очень помогло, стоит пересмотреть свою политику к циклическим событиям аки степ и драв, ну еще колижен и нажатие клавиш в некоторой степени. Код, который не нужно выполнять каждый шаг, не стоит пихать ни в степ ни в драв, это доводит и без того агонизирующий гм до состояния эпилепсии. Исключительно вредным в данном случае является загрузка, создание, копирование игровых ресурсов.
Есть конечно специфические случаи, где танцы с бубном, оптимизация, молитвы и проклятия не дадут ничего. Это уже специфика движка. Но в большинстве случаев все таки можно обойтись стандартными медикаментозными средствами.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 753 | Тема: spr_+argument0 = spr_mp446 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда поставим вопрос ребром. Какое отношение имеет ЭТО: Quote (миха) weapon[i]=spr_+argument0 wdr[i]=spr_hero_+argument0 к вот ЭТОМУ: Quote (миха) for (i=0 ; i>5 ; i+=1) { {if weapon[i] =-1 {weapon[i]=spr_mp446 wdr[i]=spr_hero_mp446 sound_play(s_pickup_weapon) } } } ?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 12:05 | Сообщение # 754 | Тема: spr_+argument0 = spr_mp446 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну спрайт героя думаю анимирован, а спрайт самого оружия? Что там анимировать? Передергивание затвора? Автоматизировать простейшую операцию скриптом, когда ее можно так же легко запихать в свич/кейс, выглядит мягко говоря странно. Вот если бы таких "пушек" было полсотни, это да, хотя все равно вручную придется индексы каждой писать. Не понимаю...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:48 | Сообщение # 755 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В какой то мере симпатично, но эти угловатые края и неоправданные блики на них портят абсолютно все.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 756 | Тема: spr_+argument0 = spr_mp446 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя всего пять ячеек массива. "Суффикс" или что оно там такое содержит помимо цифр еще и буквы, что делает практически невозможным перебор с помощью цикла. Какой смысл в этих извращенных манипуляциях? Не проще ли использовать строго нумерованный имаж_индекс и всего один спрайт? Зачем специально усложнять себе жизнь?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 757 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут ни при чем, просто вы апаете мертвую тему, и хороните активные и весьма интересные. Вам оно из принципа надо?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 758 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Урезоньте свой оффтоп. Хочется поговорить - идите во флейм. Не сорите где не просят.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:34 | Сообщение # 759 | Тема: Помощь в интерфейсе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) с ini файлами не получится, продумал логику и понял, что все это муторно. нужно записывать id квеста в отдельный фаил построчно, потом в журнале парсить весь фаил, все id сверять с id файла с названиями и описаниями квестов. + награды еще же Айди квеста построчно? Прямо все 30 сантиметров? Парсить файл? Весь? Награды? Описания?
Ты хотя бы коротко справку по ини читал? То есть не так... Ты понял то, что прочитал?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 760 | Тема: проблема с фонами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже не из-за обращения (оно происходит каждый шаг), а из-за того, что в память постоянно подгружается новый бекграунд и не выгружается старый. Затраты памяти на это, постоянно растущее множество, выливаются в тормоза, вплоть до полного зависания. К стати для экономии памяти ресурсы нужно не только вовремя загружать, но и вовремя выгружать. Иначе смысл просто теряется.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:15 |
|
| |