Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 661 | Тема: Несколько объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да просто рисуй точно так же в радар из обьекта spiderp.
if visible draw_circle(x,y,r,outline)
Только координаты используй те, что ты используешь для отрисовки на радаре.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 662 | Тема: Несколько объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, честно сказать, не понял, что нужно во втором случае, а в первом нужно плясать от обратного. То есть ты должен делать проверку внутри обьекта spiderp.
Вот это нужно запихать внутрь: Quote if distance_to_object('второй обьект проверки')<115 {visible=true; vis=1} else {visible=false; vis=0}
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 15 Июня 2012, 20:39 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 663 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне показалось довольно остроумно
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 664 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, круто! В чем рисуешь?!??11 Вот мне бы так!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 665 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется. Обратись к истокам. Рисуй тайлы с символами обозначающими суть тайла. А когда будет во что поиграть - займешься поиском художника. А то перспективы в тебе чета не видно.
К стати обрати внимание как развивался этот рогалик. Все начинается с малого.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 666 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Извращение Очень популярная винтовка, имеет множество модификаций, современные модификации (М40, М24) состоят на вооружении полиции и армии США и некоторых других стран.
Конечно это извращение, а в оборонных ведомствах США служат вообще одни идиоты, они бы и палки дали своим снайперам чтобы расходы сократить. Тем более твое мнение, как несомненно компетентного эксперта в данной области, я считаю единственно верным и неопровержимым.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 667 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Одна из частей твоей работы - следить за сроками чтобы они соблюдались. А если не соблюдаются? Ведь реальных механизмов давления у тебя судя по посту нет. Я бы выбрал моральное унижение А вообще не иметь всеобщего авторитета в команде, или иметь в команде человека, авторитет которого имеет больший вес чем руководителя - фиаско заочно. Разве только проделанная руководителем работа имеет критическое для проекта значение и с потерей руководителя ставит под угрозу разработку или реализацию (договор с инвестором, распространителем, промоушен и прочие материальные и не очень блага).
Пишу и аж самому смешно Я сейчас как тот диванный теоретик с квестом про дачу
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 668 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, ты меня не понял. Сроки, ежу ясно, нужны. Умение вложиться в сроки очень важно для команды, а умение заставить вложиться в сроки - для руководителя, я не спорю с этим. Бывают ситуации вроде "заказчик сказал две недели, не больше!" или "инвестору к концу квартала уже нужно отбить вложения". Жесткие сроки, в которые можно ужаться в ущерб чему то. Вот это Quote Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект? Прозвучало именно так.
Тут совсем другая ситуация. Оценил, определился со сроками, следи чтобы сроки соблюдались. Не к чему привязываться кроме возможностей команды. Ничто кроме здравого смысла и опыта руководителя проекта эти сроки не ограничивает.
Quote (pixeye) Более того одна из задач руководителя и как лица, это представлять проект по необходимости издательствам, порталам и тп, а для этого слаженная, умеющая работать по срокам, а не когда хотят, команда просто необходима. А вот после "притирки" на таком проекте уже можно говорить о слаженности работы.
Quote (MadMax52) но меня немного смущает что руководитель команды будет намного младше состава команды. У нас в компании финансовый директор намного младше топ менеджеров. Правда он сын гендиректора Ты случаем не сын гендира?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 669 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Если как руководитель приду и увижу, что команда объективно не потянет в срок задуманный проект? Поскольку проект без финансирования а команда из энтузиастов, то обьективно срок должен определить руководитель проекта исходя из возможностей, опыта и ресурсов команды, нет? Да и ставить целью команде уложиться в срок... То есть в сроки то можно уложиться, подкрутив винтики в приоритетах, но это ведь как работа на заказчика/инвестора, а такового в данном случае пока нет. Или я не правильно понял?
В любом случае спасибо за сабж. Такие потешные посты попадаются. Вот это точно перл: Quote (Myxach) ахахха,смешно нет руководителя
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:42 | Сообщение # 670 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обрати внимание на модификации винтовки Remington 700 с внутренним несъемным магазином.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:22 | Сообщение # 671 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) двустволка вертикалка/одностволка, да и вообще гладкоствольное оружие != снайперская винтовка... Ты где это увидел разговор о гладкостволках? И как это ты определил что есть снайперская винтовка вообще, и что у нее непременно должен быть магазин? Кажется кому то следует подтянуть матчасть. Очень рекомендую, а то распыляется тут специалист по огнестрелам Quote (AGENTX001) А разве нет? Или по одному патрону всовывать, и заряжать с дульной части, как мушкет?! Еще раз повторяю, однозарядной винтовка называется не просто так. Патрон подается сразу в ствольную коробку с открытым затвором.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 672 | Тема: движение обратно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Списки это хорошо, а путями еще лучше. Можно боссу заранее проложить маршрут, а можно записать маршрут по ходу перемещения босса и потом его реверснуть. Можно так же сгладить путь, что в случае со списком просто невозможно. Можно скомбинировать оба метода, записав из списка все точки в путь. В любом случае с путями возможностей на порядок больше.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 673 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вот только у винтовки обоймы нет Многие многозарядные и все однозарядные винтовки не имеют магазина (обоймы) вообще, в том числе современные. Так что все в порядке.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 674 | Тема: Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, ну посмотрел я на ролики с прохождением... туфта. Вторая дьябла была как то серьезнее... и симпатичнее. В общем на эту туфту денег определенно жалко, пройду мимо.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 675 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для таких вещей придумали массивы. И не обязательно их делать глобальными. указатель_на обьект.переменная
Quote (MadMax) рисую спрайт,а потом условие. в итоге ни спрайта объекта, ни из условия. Без кода я бессилен.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 676 | Тема: Макро игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хомяки ведутся, а за автором уже едет милиция
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 677 | Тема: Макро игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уныло.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 678 | Тема: [2D] - Atomicoz |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я лично обратил внимание на проект после поста в теме фалко. То есть допилить для широких масс все равно нужно
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 679 | Тема: Пара вопросов по Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) сделал как написано, но теперь спрайт самого объекта не отображается Его и не будет видно. Если в обьекте используется событие драв, то рисуется только то, что в нем написано. Тебе нужно сперва нарисовать спрайт обьекта а потом уже код рисования другого спрайта. Code draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
if DRAW == true { draw_sprite(spr_lol,0,300,300) } Добавлено (10.06.2012, 13:42) ---------------------------------------------
Quote (MadMax) Подскажите функцию перемещения в данную точку? Можно конечно просто переместить обьект с помощью твоей функции, но пути тут кажется будут более уместны. В событии нажатия кнопки: Code n=path_add() path_add_point(n,x,y,100) path_add_point(n,x1,y1,100) path_start(n,speed_var,0,0)
в событии End of path
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 680 | Тема: [2D] - Atomicoz |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я честно пытался пройти хотя бы первый уровень. Не смог. Компьютеру то не нужно жать на кнопки и выделять эти кружочки. Плюс игра на широкоформатнике не влезла полностью в экран. Мне вообще кажется что тут пошаговый режим был бы более уместен. Графику бы тоже немного разнообразить. Ну а за вычетом всего что выше, - задумано интересно, реализация приятная, играть вполне интересно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:22 |
|
| |