Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:19 | Сообщение # 621 | Тема: Качественные проекты на gcup |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, я думаю, под по-настоящему качественными играми он имел ввиду не лучших из худших.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 622 | Тема: Качественные проекты на gcup |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну Абдул то, епт! Абдул! Ну и.... усьо. Более вспомнить ничего не могу. А форуму между тем уже четыре года.Добавлено (20.06.2012, 21:58) --------------------------------------------- А еще вспомнил! Шоумаст когда то в готовые флешку про инопланетян на диком западе постил. Забавная такая и симпатичная.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 623 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой Я не нарочно, честно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 624 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня аллергия на слово "чар". Решил забить его с глаз долой. Да и тема как то мало наполняется в последнее время. Или вот еще одна бесполезная хрень
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 20 Июня 2012, 16:24 |
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 625 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ну погугли. А ты прям не видишь, что план пиндосов удался на 100%? А я предварительно погуглил, и нашел ни-че-го И даже если просто допустить, что такой план в принципе существовал, то аналогичный план по дискредитации США у Рашки тоже удался. Не вижу чем "мы" лучше. Но в сторону политику, на нее на форуме табу. Просто хочу увидеть оригинал этой рассекреченной директивы, чтобы так сказать убедиться.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ...Вот выписка из Директивы Аллена Даллеса... А можно увидеть оригинал директивы а не желтогазетную пропагандистскую выписку непонятно откуда?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:55 | Сообщение # 627 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не выйдет? Координаты относительно вида они и есть координаты относительно вида. Так же как прикрутил саму панель, прикручивай и кнопки с менюшками.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 628 | Тема: Project: Zero-One |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) У вас свой контент есть? Или все со сталкера спилино? А то что-то непонятно. На скринах CE2 все со сталкера. На скринах СЕ3 вообще ничего кроме леса. Quote (SkyCapitan) тинч, не из сталкера, так из другой игры. И не надо говорить, что все свое, не стоит так нагло врать Quote (_AlMak_) Ну вообще не сталкер. Что то другое... Quote (SkyCapitan) _AlMak_, да взять ту же ARMA 2 Ну как то так. Все симпатичные скриншоты с чужим контентом. Свежие на се3 ценности не представляют, на них только лес. Quote (GreenFest) Новости только в группе. Это печально. Собирайте тогда фанатов на фейсбуке и вконтакте, зачем тема-то на форуме вообще? Или... вы... тут что ли фанатов собираете? Так тут девелоперы сидят
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 02:13 | Сообщение # 629 | Тема: Project: Zero-One |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Симпатично, хотел я сказать пока не прочитал что графика то не ваша Написали, что свои модели уже имеются и работа не стоит на месте, жду. А вдруг все таки получится что то на уровне... Но одного я понять не могу никак. На кой черт ваши два новых скриншота в группе, если вы, блин, сидите на форуме. Руки совсем ослабли, тяжело запостить сюда новые скриншоты? Даром ваша группа никому не нужна. Будьте любезны, зашейте под спойлер ваше новое творчество.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 630 | Тема: Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Так а если игра плохая, зачем ее покупать? Ну вот Дьябла не то чтобы плохая, но то что я увидел меня не обрадовало. Как я узнаю, что она на самом деле не такая плохая как мне показалось, если только не куплю? В интернетах почитаю? Мнение интернетов очень часто диаметрально противоположно моему, а те интернеты которым я доверяю говорят что не фонтан. Замкнутый круг
Quote (Barbatos) Диабла подняла цены на игры, потому что ей так захотелось. Диабла подняла цены потому что это последний не заезженный и не испорченный тайтл, который у них остался. С него нужно дойнуть по максимуму, чтоб лет на 10 до следующей дьяблы хватило.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 631 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animan2010) Ну, там пара пошутили, двум не понравилось, ещё пара человек сказали заткнуться) В каждой шутке есть доля шутки. Ни одного положительного отзыва. Зато подводящий итог вопль "не засоряйте torrent-games" доставил. Жги еще! Ты надежда нашего форума.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:10 | Сообщение # 632 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте два
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 633 | Тема: Fallout 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вся проблема скорее всего в криво пережатых текстурах или же криво пережатых звуках или же... бла-бла-бла... в общем какие там еще особенности у твоего репака
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 634 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В верхней части на некоторых скетчах просматривается "эволюция" монстров. Это как нибудь будет реализовано в игре?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 635 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делов не делов, а с этой проблемой я сталкиваюсь уже не впервые. Сначала отложил, думал со временем вернусь. Время прошло а решения так и не нашел. Думал уже сворачивать все, а тут ты мне так помог.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 637 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики. Плохому танцору яйца мешают. Quote (mobipak) Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия Если твое безобразие увеличить до безобразия, получится безобразие возведенное в абсолют. Это очень мощная и страшная штука. Ты даже сможешь стать производителем оружия массового поражения!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:48 | Сообщение # 638 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) if((Object.x - Player.x)>=Distance) or ((Object.x - Player.x)<=-Distance) ) { //Do something awesome } Модули в школе проходили?
if abs(Object.x - Player.x)>=Distance { //Do something awesome }Добавлено (18.06.2012, 20:48) --------------------------------------------- Мой вопрос все еще в силе. Кто нибудь сделает попытку? Или хотя бы предположение по решению? Даже самое невероятное
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 639 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера сел за Fallout 2 с модом Alternative Life. Надеюсь оно того стоит. Как всегда, в любительских модификациях тексты (а там еще и перевод от 1с заменен на самопальный) пишут безграмотные дети, но так вроде бы штука интересная.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Поясни, что значит "будет в наличии" и что из себя представляет ресурс. Ресурс представляет из себя переменную. Ложь - нет ресурса, истина - есть. Без всякого количества, только есть ресурс или нет. Quote (AGDMFG) Если он перемещается по "конвееру", то при обрыве до завода он не дойдет. На самом деле конвейер представляет из себя обьект, который содержит как и завод переменную ресурса. В принципе можно не брать в расчет конвейер. Можно считать что для наличия ресурса на заводе он должен находиться рядом с заводом на котором есть этот ресурс или рядом с шахтой. Например группа серых клеток не имеет связи с шахтой, поэтому на них нет ресурса. Зеленые соединены с шахтой с помощью точек (транспортеров), поэтому на них есть ресурс. Если между зеленой и серой клеткой поставить транспортер (или еще одну клетку) то у серых тоже появится ресурс. Как то так.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |