Результаты поиска
|
|
|
Yani-X | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 642 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Viruz, с днюхой! Желаю тебе бычьего здоровья, ААА проектов и баблааа!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 643 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Drawman, ппц, тока зарегался? О_о Ты прям чародей)) рисунки у тебя пупер атмосферные, не хватает только технического аспекта, имхо.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:30 | Сообщение # 644 | Тема: Красиво поздравить подругу с ДР |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Господи, DDTAA, Вам же ** лет! Какие советы? Если серьезно, то что на душе лежит, то и надо говорить. А что еще то?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 645 | Тема: Dead space 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Игра гуд. Я уж думал, перевелись ужастики.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 646 | Тема: Dead space 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) И да, специально для увеличения СТРАШНОСТИ пытался пройти первый дс на огромном фуллхд-телевизоре, где монстры чуть ли не в полный рост, ночью, без света. Я, как сказал Eye, "даже не подпрыгнул", и более того - чуть не уснул от скуки. Я вообще ржал во время игры, особенно когда меня размазало в полете об парящий кусок металлоконструкции. А игра все равно ничо так.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 647 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Юнька. Соответствует всем современным требованиям, плюс цена не кусачая. Хорошая штучка.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 649 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) MrCake, у меня нет фанатов А йа? Шучу, ну я почти твой фан. Помню твои первые игры, интересно наблюдать, как творчески развивается человек, причем так быстро. Мне тоже игра показалась с большей динамикой, нежели чем у митбоя. Это связано с хорошим саундтреком, озвучкой столкновений, резвым шлепком от гибели, большей скоростью игры, и конечно же комментами Щитасса))
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:20 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:47 | Сообщение # 650 | Тема: Ваш ник по-японски. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fukatoki-Na
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 651 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Использую ГИМП. Рисовать в нем не пробовал (да и не умею), но для пост-обработки 3д работ - самое то. Плюс, очень нравится такая фишка у гимпа, когда к примеру выделяешь определенную область и можешь работать с её цветом, фильтры накладывать, в общем за пределы выделенной области эффекты не вылезут, а вот в фш такое не смог сделать, там фильтр или цветокоррекция применяется сразу ко всему слою. Хотя, я в фш почти не разбираюсь, может можно как-то.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 652 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хотел лоуполи кораблик сделать, но шота гриблом увлекся, в итоге 15к поликов)) 
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 653 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Отдаленно напоминает что-то клингонское Если честно, то ни в какие космические игрушки не играл, просто нагуглил картинку звездолета, и решил смоделить нечто подобное, в то же время как можно сильнее сделать свой звездолет отличимым от оригинала. А тут оказалось что я в числе подобных.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:48 | Сообщение # 654 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Yani-X, Гуд шип. Но он по весу больше на Линкор похож. 15к поликов Но деталка стоящая. Спс. У меня лоуполи такая же есть, на 300-400 треугольников, как затекстурю, так сразу покажу. 35363, думаю что хороший текстуринг превратил бы твою модельку в цацку.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 655 | Тема: Помощь по Blender3d (оплата голосами ВК) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stryker) оплата голосами ВК А на рубли это сколько? Я просто ВК не зареган, не знаю курса.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:55 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:25 | Сообщение # 656 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Исчо один флаер.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:50 | Сообщение # 657 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, красиво получилось.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:44 | Сообщение # 658 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Гы-Гы.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 16 Февраля 2011, 00:46 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 659 | Тема: 3d редактор |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D? Круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. Все эти редакторы неимоверно круты. А в чем тебя макс ограничивает? В принципе, у каждого редактора есть свои небольшие плюсы и минусы в "техническом" плане, но это не критично. Овладев инструментарием любой из этих программ, можно творить шедевры. Программа - это не показатель твоего мастерства, ни в коем случае. Quote (andarky) Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче. Так любят говорить те, кто разбирается (а скорее нифига не разбирается) только в одном редакторе. Quote (andarky) Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный. Не надо пугаться. Есть множество учебного материала по нему, все это дело терпения и привычки. Лично я всем редакторам предпочел именно блендер, хотя тоже начинал очень тяжко.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 660 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Witcheer) Yani-X, смешно, конечно, но это провокаця. Пикчу лучше убрать. Тебя легко спровокацировать. Сначала просто кричащего японца с мечом хотел нарисовать, но потом руку повело.
портфолио - 3d графика
|
|
| |