Хорошая игра! Не хватает музыки, но это исправимо ) Графика очень симпатичная, особенно понравились эффекты и корабли. Желаю успехов в разработке!
Спасибо. Музыка должна играть. Видимо у тебя чего то не установлено из дров. Треки в формате ogg, это частая проблема у тех, кто только начинает играть в игры, сделанные в констракте.
Я не отказывался, оформление было отредактировано и передано модератору на переоформление. Длина строк была вполне приемлемой. Пример: Описание игры: После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели... Я конечно извиняюсь, но такой длины строк у стихотворений я за свою жизнь не встречал. Длина строк после редактирования была именно такой, не больше и не меньше. портфолио - 3d графика
Вот этот текст я давал на переоформление: ТЕКСТ Можешь открыьть его в полноэкранном режиме и убедиться что там соблюдены абзацы. Абзацы в коротких строчках присутствуют только в описании управления, не думаю что это неправильно.
Quote (TLT)
Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?
А смысл мне от этого знания, если я не вижу каким образом разместился материал? Зачем было запирать материал от редактирования, если он так или иначе будет требовать этого редактирования, но только не без плясок с бубном? И как мне быть, если я не вижу каким образом он размещается? Каждый раз вслепую отправлять? Потому я в первый раз и писал короткими строчками, потому что знал - оформление в строке ввода всегда иное относительно окна итогового отображения материала. портфолио - 3d графика
Larmack, ты наверное в прошлой жизни был баснописцем, такая манера подачи, можно даже сказать что пафосно! Уже не помню точно кто говорил, что "констракт является отличным инструментом для быстрого создания прототипов". С чем я в принципе полностью согласен. портфолио - 3d графика
Не подходят значит. А как с импортом в движки и т. д., анимированием созданных моделей там?, Если коллада не поддерживается? Всё равно через макс?
Коллада поддерживается, это я тебе точно могу сказать. Тут все зависит от поддержки тех или иных форматов самого игрового движка. Вот Unity к примеру, просто замечательно поддерживает экспорт из блендера, даже костную анимацию (!).
Quote (DDTAA)
Кто посоветует бесплатные материалы, видеоуроки или книги, для БЫСТРЕЙШЕГО СТАРТА в блендере.
Быстрейшего - это не совсем понятно. Быстрейше - это за полгода овладеть Блендером до уровня эксперта, при этом я не упоминаю само понятие 3д, овладеть которым быстрейше можно года за 2. Это как игра на гитаре, лучше по 2 часа каждый день, чем по 10 часов но раз в неделю. портфолио - 3d графика
Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.
horax, зачем такое лоуполи в таком мощном движке делать? Из каких соображений? Это будет огромная страна?
Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы. портфолио - 3d графика
Scorpionalfa, констракт не такой уж и сложный. Не нужно быть программистом, чтобы понять его структуру и логику. За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры. портфолио - 3d графика
Так вот в том и вся соль, что констракт - это прежде всего инструмент для дизайнеров и художников, а не для программистов.:) Ладно, удачи в начинании! портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:52
Нужно! А почему сразу ограничиваться юнькой? Сделай в популярном формате, типа: .fbx, .dae, .obj, и пусть его юзают любители 3д игростроя. Ты статику или анимированные тоже будут? портфолио - 3d графика
Я бы рекомендовал участникам учитывать тот факт, что конкурс закончится прямо перед новым годом, поэтому и игру можно сделать с соответствующей тематикой. портфолио - 3d графика
Если Yani-X, учавствует, то смысла нет другим напрягаться, разве что MaryJane
Я скорее всего не смогу участвовать, поскольку времени свободного мало. Саму игру можно и за день-два собрать, но вот на графике боюсь встряну по полной, долгий это процесс. Так что дерзайте и побеждайте! портфолио - 3d графика
Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.
А какой ты? Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности. портфолио - 3d графика
XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям! портфолио - 3d графика
Это в твоем подсознании. Как бы ты не желал сделать что-либо ништячное, у тебя сыграет подсознание в какой-то момент и какбэ подкажет: чувак, не рисуй руки длиннее, получатся ласты! Не крась в другой цвет, получится вычурно, ну и в таком же репертуаре)) Бороться с этим можно только нарушая собственные правила и привычки. портфолио - 3d графика