Вторник, 30 Сентября 2025, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:31 | Сообщение # 621 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Хорошая игра! Не хватает музыки, но это исправимо ) Графика очень симпатичная, особенно понравились эффекты и корабли. Желаю успехов в разработке!

Спасибо. Музыка должна играть. Видимо у тебя чего то не установлено из дров. smile Треки в формате ogg, это частая проблема у тех, кто только начинает играть в игры, сделанные в констракте.



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 00:39 | Сообщение # 622 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Я вновь исправил, сделал без переноса строк, теперь я знаю, что такое "Синдром Яндекса")

Много будешь знать, скоро состаришься.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 01:02 | Сообщение # 623 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Он, как я понял, отказался.

Я не отказывался, оформление было отредактировано и передано модератору на переоформление. Длина строк была вполне приемлемой. Пример:
Описание игры: После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели...
Я конечно извиняюсь, но такой длины строк у стихотворений я за свою жизнь не встречал. Длина строк после редактирования была именно такой, не больше и не меньше.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 07 Октября 2010, 02:38 | Сообщение # 624 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот этот текст я давал на переоформление: ТЕКСТ
Можешь открыьть его в полноэкранном режиме и убедиться что там соблюдены абзацы. Абзацы в коротких строчках присутствуют только в описании управления, не думаю что это неправильно.
Quote (TLT)
Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?

А смысл мне от этого знания, если я не вижу каким образом разместился материал? Зачем было запирать материал от редактирования, если он так или иначе будет требовать этого редактирования, но только не без плясок с бубном? И как мне быть, если я не вижу каким образом он размещается? Каждый раз вслепую отправлять?
Потому я в первый раз и писал короткими строчками, потому что знал - оформление в строке ввода всегда иное относительно окна итогового отображения материала.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:09 | Сообщение # 625 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Larmack, ты наверное в прошлой жизни был баснописцем, такая манера подачи, можно даже сказать что пафосно! smile
Уже не помню точно кто говорил, что "констракт является отличным инструментом для быстрого создания прототипов". С чем я в принципе полностью согласен.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:55 | Сообщение # 626 | Тема: Ты красива, как кот.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я так и знал что дело не ограничится простой игрой на гитаре. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 21 Октября 2010, 01:37 | Сообщение # 627 | Тема: Скоростное обучение блендеру
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Не подходят значит. А как с импортом в движки и т. д., анимированием созданных моделей там?, Если коллада не поддерживается? Всё равно через макс?

Коллада поддерживается, это я тебе точно могу сказать. smile Тут все зависит от поддержки тех или иных форматов самого игрового движка. Вот Unity к примеру, просто замечательно поддерживает экспорт из блендера, даже костную анимацию (!).

Quote (DDTAA)
Кто посоветует бесплатные материалы, видеоуроки или книги, для БЫСТРЕЙШЕГО СТАРТА в блендере.

Быстрейшего - это не совсем понятно. Быстрейше - это за полгода овладеть Блендером до уровня эксперта, при этом я не упоминаю само понятие 3д, овладеть которым быстрейше можно года за 2. Это как игра на гитаре, лучше по 2 часа каждый день, чем по 10 часов но раз в неделю. wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:03 | Сообщение # 628 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Уж не знаю как в максе, но в блендере я делаю модели и поворачиваю их куда нужно в режиме редактирования, то есть фиксирую ротейт, превращаю его в умолчание. После этого уже нет проблем при импорте. По аналогии можно в максе попробовать сделать обновленный ротейт модели умолчанием, а уже потом экспортить. Плюс в экспортере .Fbx должны быть параметры в которых можно изменить поворот по трем осям.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 629 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ох, даже не знаю... я с максом не работал уже очень давно, поэтому теориями кормить не стану. Если бы ты в блендере ваял модели, то подсказал бы. smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:24 | Сообщение # 630 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Неплохо, эмоции несчастных мужичков получилось передать, но без звуков и музыки игра теряет процентов 40 от привлекательности.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 631 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, констракт не такой уж и сложный. Не нужно быть программистом, чтобы понять его структуру и логику. За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 632 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так вот в том и вся соль, что констракт - это прежде всего инструмент для дизайнеров и художников, а не для программистов.:) Ладно, удачи в начинании!

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:52
Yani-XДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 633 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, от это я понимаю скетч! Эргономичность просто супер!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 634 | Тема: Modelpack #1 for UNITY
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Нужно! А почему сразу ограничиваться юнькой? Сделай в популярном формате, типа: .fbx, .dae, .obj, и пусть его юзают любители 3д игростроя. Ты статику или анимированные тоже будут?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 635 | Тема: А как ТЫ учился Construct-y?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Методом тыка.

Я тож, а другого выбора и не было, когда инфы было по минимуму.:)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 636 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я бы рекомендовал участникам учитывать тот факт, что конкурс закончится прямо перед новым годом, поэтому и игру можно сделать с соответствующей тематикой.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:40 | Сообщение # 637 | Тема: Первый официальный конкурс от ScirraConstruct.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Если Yani-X, учавствует, то смысла нет другим напрягаться, разве что MaryJane

Я скорее всего не смогу участвовать, поскольку времени свободного мало. Саму игру можно и за день-два собрать, но вот на графике боюсь встряну по полной, долгий это процесс. smile Так что дерзайте и побеждайте! smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 638 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
Так вот. Возможно ли такому человеку, как я научиться видеть, что надо подвинуть на полпикселя вправо, а что увеличить на 0,000001%, при этом сохраняя атмосферу так, чтобы результат нравился как мне, так и игрокам. Надеюсь получить советы от более опытных разработчиков.

А какой ты? smile Научиться можно, но это долгий путь, и не столько он состоит из приобретения знаний, сколько из воспитания самого себя, особено, когда ты самообразовываешься. У людей, занимающихся самообразованием, дела зачастую идут хуже, чем у тех, кто учится в специализированных заведениях по тому же ремеслу, потому что они спешат, позволяют себе лениться и часто начинают черпать знания в неправильной последовательности.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 639 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! smile Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям! biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 640 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Это в твоем подсознании. Как бы ты не желал сделать что-либо ништячное, у тебя сыграет подсознание в какой-то момент и какбэ подкажет: чувак, не рисуй руки длиннее, получатся ласты! Не крась в другой цвет, получится вычурно, ну и в таком же репертуаре)) Бороться с этим можно только нарушая собственные правила и привычки. smile

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг