Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:10 | Сообщение # 601 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Я еще даже не начинал, но уверен, я вас всех сделаю Ловлю на слове.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 602 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а еще в мапе есть не помню точно Диспенсед или что о в этом роде, Дисплэйс
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 603 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Загё, перса наверное стоит чуть поменьше сделать, потому как от героя зависит масштаб мира. Если герой занимает так много места, то нужно разрешение повышать, до 1024х768, иначе обзор камеры будет мал. Анимация симпатичная, но в анимациях атаки не присутствует тело, а это минус динамике. Тело при взмахе мечом должно смещаться, как того требует кинематическая связь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:40 | Сообщение # 604 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Машинка из F-Days в сермате(старенькая работка).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 16:43 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 605 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) ты не на тот вопрос отвечаешь Это был не ответ, а мнение) По поводу замены, то нет, не достойная. Белый и длинный лучше короткого и фиолетового(или какой он там). Это логика белых и длинных, если что)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 24 Сентября 2010, 17:32 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 606 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| frid, весьма. Боюсь предположить сколько поликов в гномике)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 03:18 | Сообщение # 607 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно сделал робота по рисунку очнь талантливого художника Sever Fox'a
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:54 | Сообщение # 608 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Около 200к.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:48 | Сообщение # 609 | Тема: Почему не объединиться, я так одинок (нервный срыв) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Кому надо, тот сам добьется, кому не надо - того хрен заставишь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:54 | Сообщение # 610 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Yani-X, после твоих робот на свои смотреть мерско А ты старайся больше, учебного материала читай почаще. Мне просто кажется, что ты основы выучил и больше не стал изучать тонкости моделирования в Blender. Это само не придет, если ты не будешь учить уроки!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 611 | Тема: Люди произошли от червей? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В свете последних событий, могу предположить что черви произошли от людей
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 612 | Тема: Дальний Свет |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Странно конечно, что игру с 2007 года делаете, а вам все еще нужны энтузиасты. Это крайне настораживает.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 613 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Демка, скрины.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:26 | Сообщение # 614 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vendet, спокойствие, только спокойствие) Все прибудет. Когда констракт-сообщество развернется до уровня ГМ-сообщества, тогда и будем сравнивать, а пока будем тихо и не спеша делать свои игры, кто на гм, кто на sc
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 615 | Тема: Как вы оцениваете свои шансы |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Скромно проголосовал за четвертый снизу
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:10 | Сообщение # 616 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balistik) Еще камешек, что для ГМ есть декомпилятор. Хорошо что у констракта его нет) Не хочу чтобы мои игры разбирал на лоскутки какой нибудь Вася
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:41 | Сообщение # 617 | Тема: Кто симпатичнее? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mystic) Просто тут гомофобия какая-то. По твоему к парню не может быть применительно слово симпатичный? Тем более, вопрос был изначально о внешности, а не о крутизне. Хех... фобии еще никто не отменял, тем более "гомо"
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 618 | Тема: Кто нибудь может быть наставником |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Помнится, кто-то еще совсем недавно, недоброжелательно отзывался о SC
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:01 | Сообщение # 619 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Я вот к примеру ещё не видел игры на Гамаке с подобной графикой к например Project Star 2 от Yanix-a Спасибо конечно, но игра имеется и на этом ресурсе, в разделе "Проекты в разработке". Вот.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 02:13 | Сообщение # 620 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Обновил ссылку на демку. Из изменений отмечу: 1. Увеличилась скорость перемещения корабля. 2. Реализованы опции (режим wide пока недоделан). 3. Реализовано меню паузы, с возможностью выхода из игры, выхода в главное меню, или продолжением текущей игры. 4. Немного удлинен уровень. 5. Появление врагов стало более размеренным. 6. Переделаны некоторые спрайты в главном меню и в первом уровне. 7. В архив с игрой добавлен ридми файл и C++ redist. 8. Самое главное исправление - теперь игра не тормозит при одновременном наличии в сцене большого количества врагов. Скажу чит (только по секрету): если удерживать клавишу space и крутить колесико мышки, то можно поменять оружие. Второй уровень начат, для него готовы все спрайты, осталось все это дело собрать, но приступлю к дальнейшей работе над игрой, только после окончания конкурса. Из планов на будущее - все же планирую таки сделать полноценную древовидную систему прокачки корабля, с множеством видов улучшений.
портфолио - 3d графика
|
|
| |