Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 561 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Уважаю таких людей которые начинают проект и не забрасывают. Это со временем приходит. Сам раньше тоже много чего начинал и бросал довольно быстро) С другой стороны логику ведь не я делал, а ДЕН. Если бы я один все это делал, то скорее всего не вытянул бы. Это с виду кажется - ну платфорер, ну 2д, чего тут такого? А когда берешься делать, то просто офигеваешь от того объема работы, которую нужно выполнить. И это все с учетом того, что игра на конструкторе делалась пол-года, а если бы на ЯПе каком нибудь писалась, то это был бы тот еще долгострой.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 562 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Yani-X, очень хотелось бы во время прыжка стрелять по диагонали, и чуть больше разных бонусов. Работа над игрой завершена, больше в ней ничего не изменится к сожалению. Я и сам бы не взялся в ней что либо исправлять, будь у меня исходник этой игры, поскольку придерживаюсь позиции полного редизайна игры, иного геймплея и графики. Перелопачивать всю игру заново - себе дороже выйдет, лучше уж начать что нибудь новое, но уже с более серьезным подходом. Quote (NeZnayu) а почему музыку не перегнать в mp3? Потому что плагин который работает с аудиофайлами, не гибок с сжатыми звуками, то есть mp3, ogg, wma. Весь его функционал приходится на формат wav. Поэтому его и задействовали. Да и не сказать что звуки в общей сложности так много весят, там почти 50\50 соотношение размера игры между графикой и звуками. Wav был ужат по приемлемого предела.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:25 | Сообщение # 563 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolik, хорошую игру ты сделал, но вот с балансом явно недоработал. Перс медленно движется, мало бонусов попровляющих здоровье на уровнях, некоторые враги чрезмерно быстры(летающие головы).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:40 | Сообщение # 564 | Тема: Поздравления пользователей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| TLT, с днюхой! Вроде кажется совсем недавно с прошлым днем варенья поздравлял, вот время то быстро как пролетело
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 21 Августа 2010, 21:41 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 565 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Увы этот онлайн инсталяор не работает Перезалил, попробуй еще раз Скачать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:49 | Сообщение # 566 | Тема: Alien Rage |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheChosenOne) Хмм.... Это мне напомнило одних русских разрабов, они задумали вчетвером замутить РПГ года с 200 видами монстров, 80 городами, 8 играбельными персами, огромнейшим кол-вом оружия и невообразимой системой прокачки с огромным кол-вом магии, а в итоге получилось: 1 "большой" город, 2.5 играбельных челов, 8 видов монстров, где-то 10 видов оружия и пару магий Тоже когда то читал эту статью) Однако если учесть, что это не глобальная рпг и на дворе 2010 год, то думаю все получится.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:09 | Сообщение # 567 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Скриншоты мне кстати не понравились. Ну уж какие есть) С этой игры начался мой путь в 3д графике Quote (Kolik) Отличная игра Ян + однозначно графика класная,только сложная игра,зараза Сложная, не спорю)) Но зато остается стимул пройти до конца! Ловкость пальцев и никаких чит-кодов
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:37 | Сообщение # 568 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Путь в 3D графике начался с 2D спрайтов Что-то мне подсказывает, что путь будет длинным... )) )) Делать 3д рендеры для 2д игр намного проще, чем париться с моделями для 3д игр.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 03:03 | Сообщение # 569 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) с чего, некоторые разумные движки упрощают полигональность, аж до 10полигонов(вижион триниджи к примеру) Да в самом редакторе проРедусить как следует модельку, да и все))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 570 | Тема: F-Days |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| warr11r, спасибо) только у меня что то трейнер не хочет ни жизни прибавлять, ни бессмертие активировать Мож не так что делаю...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 571 | Тема: Паранойя |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolik, даешь вторую часть с более проработанной анимацией, параллаксом слоев, и аркадных элементов!) Можно даже сделать игру на тематику гопника, который держа в руках какой нибудь краденый бытовой предмет, убегает от ментов по заковыристым переулкам города
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:36 | Сообщение # 572 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Месяц - очень мало конечно. Жаль что я со своим Project Star 2 не смогу участвовать(уже 2й месяц делаю), а то бы создал неплохую конкуренцию) Так что придется мобилизовать все резервы, уж больно интересная тема
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 573 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kill them all!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:12 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 574 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| kiber01 спасибо) да, интернал, я в последнее время только в нем и работаю
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 575 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Так и напрашивается вопрос - "вы о чем ребята?" Ну это как встроенный максовский рендер(не ментал, а по умолчанию), в котором новичку довольно трудно добиться сносной картинки. Есть конечно подключаемые рендеры-трассировщики лучей, но они не так гибки и быстры как встроенный блендеровский)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:55 | Сообщение # 576 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Эммм... а что там насчет авторских прав на вселенную червей?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 577 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я не нашел в правилах конкурса пункта о том - как быть с игрой после проведения конкурса. После окончания конкурса игра так и должна иметь статус конкурсной? Или после конкурса можно снять сплешскрин gcup и развивать как самодостаточный продукт? Я понимаю, что последнее слово за автором, но тем не менее)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:00 | Сообщение # 578 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я потому и спросил, что сама концепция кажется очень схожей: маленькие червячки воюют между собой. В любом случае я ж просто спросил, тем более если все так гибко с тем, что можно без проблем сделать схожую игру с какой нибудь популярной игровой серией, то это здорово!)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 579 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Не удержался 3д-графика конечно туго вяжется с рисованными артами и пиксельартом, но тем не менее))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 580 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если учесть разрешение телефона, то думаю это будет не столь заметно. Главное с общей цветовой гаммой не промахиваться. А единый стиль - это да, по большему счету, если уж делать, то или чисто в 3д(рендеры), или чисто рисованную.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 15 Сентября 2010, 16:56 |
|
| |