Вторник, 30 Сентября 2025, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 541 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Project Star 2

Жанр: космический скролл-шутер.
Статус: в разработке.
Геймплей: Ваша задача дойти до конца уровня и уничтожить босса и при этом не погибнуть самому .
Также в игре есть система прокачки звездолета, которая зависит от накапливаемого опыта, который приобретается от уничтожения вражеских юнитов.
В игре есть 4 вида бонусов:
1. Энергия - самый распространенный тип бонуса, он моментально восполняет запас энергии для ракетного удара.
2. Броня - полностью восполняет шкалу брони, попадается не так часто, но всегда вовремя.
3. Апгрейд - повышает уровень вооружения корабля на 1, к сожалению встречается редко.
4. Жизнь - встречается лишь один раз за игру, поэтому старайтесь его не пропустить!

Система прокачки корабля возможна лишь до 4 уровня, чем выше ваш уровень, тем сильнее становится оружие, быстрее перезаряжаются ракеты, также ракеты начинают быстрее лететь.

Управление:
Перемещение: курсор мышки
Огонь: лкм
Ракетный залп: пкм(когда шкала энергии заполнена)
Выход в меню: Escape
Полноэкранный режим(в главном меню): F4
Оконный режим(в главном меню): F3
Графика, озвучка, логика, дизайн игры: Yani-X
Концепт-арты: No Soul

Демо-версия игры с меню и первым уровнем: СКАЧАТЬ

Скриншоты:



портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 01 Октября 2010, 02:27
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 542 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Construct

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 543 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ага, точнее моделю)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 544 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором.

Я тоже хотел подбавить газку, но там есть трудности: я применил к кораблю поведение RTS(плагин который заставляет спрайт следовать определенному пути) и накрутил его скорость на максимум, быстрее не получается уже) Если же использовать прямую привязку 1:1 относительно скорости мышки, то я не могу вычислить скорость разгона курсора, а на скорость разгона у меня подвязана анимация поворота корабля) Так что из двух зол я выбрал меньшее)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 545 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
анимацию привязать к изменениям координат возможно?

В данном случае мне нужно лишь найти степень разгона корабля и подвязать раскадровку на этот разгон, но я не знаю как это сделать) В чистом виде(объект без пристегнутого поведения) у меня не получилось подобрать правильное математическое выражение, а у поведений они есть, но они не дают той скорости перемещния.
Вот такой он - геймдев. Век живи, век учись:)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:16 | Сообщение # 546 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Все, проблема решена, исправлю в следущем релизе smile Возможно даже добавлю новый бонус в виде увеличения скорости перемещения корабля!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 547 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера.

Нужно вовремя успеть нажать escape) Следущий релиз будет с двумя уровнями, постараюсь учесть все предложения и поработать еще над первым уровнем, сделаю его длиннее и чуть последовательнее в спавне врагов.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 548 | Тема: Project Star 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
на linux немогу посмотреть, в .zip запаковывайте

Эмм... ну игра вроде как на платформу Windows расчитана) хотя кто его знает... может и на линухе попрет smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 549 | Тема: Оцените Scirra Construct!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!

Quote (Niro)
В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий.

Значит миллиона действий не хватит для создания нормальной игры? smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 550 | Тема: Оцените Scirra Construct!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне.

Какие интересно, кроме событий отвечающих за создание сетевой игры?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 551 | Тема: Игровая графика
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Зачем выбирать что вкуснее: колбаса, сыр, или булочка, когда из этого можно сделать отличный бутерброд и вточить его? smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 552 | Тема: Игровая графика
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Гвоздем?

Лучше ртом)) Вточить - значит съесть.
Мне много раз попадались игры от тех у кого мозгов хватает сделать код игры, а вот на все остальное мозгов почему то не хватило)
И вообще в своем предыдущем посту я имел баланс всех составляющих игры, её целостность. Если что то в игре не так(графика, музыка, звуки, дизайн уровней, механика), то играть в нее вам уже скорее всего будет не интересно.
Не стоит делить механизм на части и говорить о том, что в нем лучше, потому что даже без второстепенных деталей этот механизм может утратить свою функциональность.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 01:47 | Сообщение # 553 | Тема: Alien Rage
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да, графа супер! smile

Quote (StyleC)
перс и враги скорее всего будут 3D, так как игра переходит на наш собственный движок.

Так будут 3д модельги или нет?)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:44 | Сообщение # 554 | Тема: Alien Rage
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Бред, скажете? Ну, а предоставленный автором сюжет не бред, что ли

Чужое ***** всегда сильнее воняет? Так что ли? smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 02:51 | Сообщение # 555 | Тема: Alien Rage
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Прочитав оба варианта сюжета, мне в голову пришло только то, что речку/озеро банально зассали, что поделать

Вряд ли это могло случиться, это ж в Мэнвилле! Там люди порядочные живут(наверное) =)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 556 | Тема: F-Days
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Название игры: F-Days
Жанр: Платформер шутер
Среда разработки: Scirra Construct
Дизайн игры, озвучка, и логика: DEN
Идея проекта и графика в игре: Yani-X
Концепт-арт: NoSoul
Срок начала разработки: 20.02.2010
Срок окончания разработки: 01.08.2010
Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие
технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз,
а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в
каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь
персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем
и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После бесприцидентного поступка
заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны
посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников.

Управление:
Х - стрельба
С - прыжок,
Стрелки на клавиатуре - наклон пушки.
Управление Автомобилем:
X - Стрельба вперед
C - Стрельба назад
Cтрелки - движение

Скриншоты:

СКАЧАТЬ ИГРУ(80 мегабайт!).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 557 | Тема: F-Days
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так... что то у меня у самого не качает, если будут подобное ещё у кого нибудь, то перезалью.
З.Ы. По ходу сервис дропа подглючивает.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 17 Августа 2010, 13:05
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 558 | Тема: F-Days
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
по скринам игра хорошая

Хороша, не то слово)) Только очень сложная, там реально каждый последущий уровень в 2 раза сложнее предыдущего) Но я её все же проходил(надо же было скриншотов как то понаделать) smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 559 | Тема: F-Days
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Вылезает эта ошибка, что делать? В игре используются шрейды?

Извиняюсь, забыл дать ссыль на ЭТОТ онлайн инсталятор обновления DX-9. После него обычно игры сделаные в констракте работают на все 100%

Quote (stalkerya)
Yani-X, 80 мб? Ну ты даешь. Ладно скачаю опишусь

Согласен, много, но графики там очень много + музыка в формате wav(а она не мало весит), это нужно было для общей оптимизации игры.

Quote (ЗелёныйГоблин)
Уже качаю, очредная игра от Яникса, я уверен что её можно прям сейчас продавать хоть Невософту хоть Алавару

Хоть на рынке по 5 рублей за киллограм)) Рано в Алавар, рано! biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 560 | Тема: F-Days
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
stalkerya, пасиб)
В целом у игры масса недочетов, но как вариант "а почему бы и не сыграть?" прокатывает однозначно biggrin


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг