Понедельник, 06 Мая 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Результаты поиска
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 07:40 | Сообщение # 621 | Тема: Assets store и другие сайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты спрашиваешь можно ли тебе размещать на сторонних сайтах свою наработку. Это твоя работа. Она не имеет отношения к авторам unity.

Добавлено (02.03.2014, 07:40)
---------------------------------------------
И ещё: ты вообще читал лицензионное соглашение? Там сказано что ты можешь продавать все что угодно созданное в unity если это не выходит за рамки: в википедии сказано 5000 $, но оффициальном сайте 100 000 $.

DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 622 | Тема: Шейдерный LOD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю как использовать твой вариант? Можешь объяснить? И есть еще, как я понял, стандартный вариант. Но я и этот вариант не понимаю как использовать.

Добавлено (02.03.2014, 06:58)
---------------------------------------------
.

DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 06:57 | Сообщение # 623 | Тема: Нужны уроки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылки на уроки я так и не увидел.
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:12 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что разве 2 разынх языка программирования будут объединяться* Это ж тоже самое почему африканцы не общаются с русскими. (ошибки совместимости)
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 625 | Тема: Графика vs оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И чтобы не потерялось качество я должен сделать Одну большую текстуру (9000x9000 px - 12000x12000 px). И это будет оптимизированей? Атлас предназначен в основном для мобильных платформ. Там достачно использовать не особо большие текстуры. И размер атласа в результате выходит нормальный. А здесь это не вариант. Или я что-то путаю?
P.S. : Извиняюсь, что не сказал что я делаю под ПК.
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:45 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Держи
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 627 | Тема: Графика vs оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос в том как предворительно лучше. Не используя тесты.
DantorSДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 628 | Тема: Могут ли на меня подать в суд и потребовать отдать игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще вопрос про авторские права - это не тот сайт где его задавать. Но я бы сделал в игре. Что по типу лицензионого соглашения - вы не имете права распрастранять без моего ведома, бла бла бла. И добавил интро - создано темто темто.
DantorSДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 629 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я любитель в 3d графике.
Создаю как low poly так и high poly модели. По поводу текстурирования создаю только specular,color,normal,displacement,depth,ao. Если интересуют мои услуги напишиете в ЛС.


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 01 Марта 2014, 05:30
DantorSДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 08:13 | Сообщение # 630 | Тема: Помогите в выборе движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если брать движки за которые не нужно платить, то(ИМХО):
1. UDK - великолпнейший движок, но графика уже устаревшая.
2. Cry engine 3 SDK - в графике хорош, но в плане кода - для создания сложных вещей очень трудный (лично для меня). Одной документации не хватит.Нужна практика (мастер классы, живые уроки, обучение в институтах (например в америке такие есть, где преподают от 3ds max до cry engine))
3. Unity - тоже хороший движок. Но там есть только то, что необходимо для работы. На все приходится писать свои скрипты. На хороший шейдер, на физику и т.д.. Плюс движка в том, что разработчики не ограничили свободу. Можно создать все, что душа пожелает. Например в cry engine 3 SDK даны 10 шейдеров, и создать какой-нибудь еще один ты не сможешь.
4. NeoAxis - чисто "русский" движок. Все сделано, криво, неудобно. Графика можно сказать находится на среднем или ниже-сренего уровне. Упирается максимум в directx 9. Так что, что-то особенное ты там не создаш.

Добавлено (28.02.2014, 07:57)
---------------------------------------------
В плане по твою систему подойдет все из перечисленного, кроме cry engine 3.

Добавлено (28.02.2014, 08:13)
---------------------------------------------
Еще совсем забыл про:
5. Torque 3D - графика примерно также как в Neoaxis, но он раз в 10 если не в 20 удобнее.
6. S2 engine - хороший движок, но он еще не готов. Многих вещей нету. В общем пока разрабатывается. На твоей системе будет скорей всего тормозить.

И еще по поводу cry engine - там лицензия - полная хрень. Где-то прочитал, что они мало того сотрудничают только с компаниями, так еще и они сотрудничают только с GMBH. А чтобы создать GMBH нужно иметь около 1 000 000 р. в качестве стартового капитала.


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 28 Февраля 2014, 08:33
DantorSДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 04:06 | Сообщение # 631 | Тема: Графика vs оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем отвечаю : в команде 3 человека. Убийца crysis 3 неполучится потому что у меня даже 1 не смог запуститься. В Cryengine 3 SDK - 1.05 fps. Но это не та причину почему мы работаем на unity. Тут больше фунционал, и код в десятки, если не в сотни раз легче. А почему я спросил, - потому что пытаюсь балансировать между графикой и оптимизацией. В документации к unity сказано - лучше как можно меньше текстур. И спросил - комп будет сильно тормозить.

Добавлено (28.02.2014, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Sanchez06 ()
Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны.
Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 632 | Тема: Шейдерный LOD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем наверняка известно про LOD(level of detail). Но как можно сделать в unity по принципу LOD-ов замену не меша, а материалов. К примеру, если дистанция - 1 метр, то загружаем супер крутой материал (реалестичный), 5 метров - то загружаем материал пороще (с меньшим кол-вом текстур, к примеру), и т.д..
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 633 | Тема: Графика vs оптимизация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Допустим есть 5-15 3d моделей. Что лучше по вашему мнению использовать 3 материала (9-12 текстур) на модель (чтоб получилось МЕГАреалестично) или использовать 1 материал (3 текстуры). Если использовать 1 вариант комп будет сильно тормозить?
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 634 | Тема: translucency map?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А создавать то как? Только вручную? К примеру photoshop-ом
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:10 | Сообщение # 635 | Тема: Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Это классика (без ног)
2. Это проще из-за того что не надо морочится с моделью
3. Это проще, потому что не будет возникать геморой с колизией. Если играл в Crysis 1-2, там приседаешь и идти дальше мешает колизия.

Добавлено (27.02.2014, 08:10)
---------------------------------------------

Цитата kvestpro ()
Меня всегда это бесило. Что за бред? Почему ног не видно? Автор, пожалуйста, не делай этого. Сделай полноценную модель. Как пример могу привести только Call of Juarez и Mount & Blade.
И еще кстати dead island
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:47 | Сообщение # 636 | Тема: Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему, это приходило в голову. Нужно загружать данные о костях, колизии, чтоб было все плано подгружать анимацию. Просто спросил может есть способ проще.
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:39 | Сообщение # 637 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как это связано с моим вопросом (проценты)?
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:17 | Сообщение # 638 | Тема: Нужны уроки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться создавать translucency map, specular map, glossiness map. Пожалуйста, скиньте какие-нибудь мануалы, уроки или просто ссылочки где об этом можно почитать. Сейчас делаю 3d модель человека. Сделал все текстуры кроме этих. Видел вот этот и этот урок. Непонятно что нужно рисовать для specular, а что для gloss. А про translucency я вообще в интернете ничего не нарыл.

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 27 Февраля 2014, 06:19
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:35 | Сообщение # 639 | Тема: translucency map?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое translucency map и как её создавать/генерировать?

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 27 Февраля 2014, 01:35
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:03 | Сообщение # 640 | Тема: Про Raycast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Попробуй использовать метод CapsuleCast

Я этот метод не использовал, но это же обычный raycast только не в виде прямой, а в виде капсулы. Разве нет? Как это поможет в моем вопросе?
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг