Понедельник, 06 Мая 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Результаты поиска
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:41 | Сообщение # 601 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И на 99 моделей будет 188 материалов. А если я решу отключить несколько текстур? Сколько материалов придется создавать? Нет это - не вариант.
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:25 | Сообщение # 602 | Тема: Скучаю по старым играм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Может вспомните раньше были такие игры, где ходишь-бродишь часами, потом за****ешься (извиняюсь за мат, по другому не назовешь) и смотришь прохождение. Ну ууже всё облазил. Можете напомнить названия таких игр?
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 603 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как обозначать что мне нужно выключить именно normal map? Тэг же должен обозначатся в шейдере (т.е. там где описывается normal map)

Вопрос тотже


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 18:21
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:19 | Сообщение # 604 | Тема: МИСЛИК
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
частицы
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 605 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны.

Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи. Например, в openGL света как такого нету, там лишь его имитация. А в directX надо просто разобраться и более сложные вещи (технологии directX 11, к примеру) покажутся не такими сложными и не придется придумывать сложные алгоритмы того на что API не способна.

Добавлено (04.03.2014, 17:11)
---------------------------------------------
Цитата RangForst ()
а можешь дать ссылку на изучение,просто я пишу массив а мне гугл выдает не то что надо,а какую ту музыку мне выдает?!

RangForst, начав изучать язык ты массив никак не пропустишь. На учебе нам весь курс долбили про массивы. И вообще это основы. Без них ты никуда дальше не двинешься.

Добавлено (04.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------
И еще, вот просил.


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 17:14
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:07 | Сообщение # 606 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я немного не понял код: я должен впихивать GameObject.FindGameObjectsWithTag("YourTag") в каждый материал? Как обозначать что мне нужно выключить именно normal map? Тэг же должен обозначатся в шейдере (т.е. там где описывается normal map)
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:52 | Сообщение # 607 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим в сцене есть 99 3d моделей. Эти 3d модели имеют различные материалы. Как сделать чтобы по скрипту отключалась определенная текстура. Например только normal map. Неужели на все 99 моделей нужно вешать отдельный скрипт
(
If кнопка нажата = normal map модели 01 off
If кнопка нажата = normal map модели 02 off
И т.д.
)


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 18:37
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 10:39 | Сообщение # 608 | Тема: Помогите перевести урок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сам урок. Непонятно на 4 этапе. Как здесь автор урока избавляется от "швов"?

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 10:42
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 07:12 | Сообщение # 609 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
DantorS, Где я написал, что я её называю Alpha map?

Я просто преположил.
В карте прозрачности не присутсвует альфа канал. Просто сама текстура вынлядит как альфа канал.
Цитата Нашел в интернете на запрос "opacity map" ()
Мы также можем использовать карту прозрачности. Opacity map -это черно-белое изображение характеризующее alpha текстуры. Чистый белый цвет соответствует alpha 1.0, черный - 0. Оттенки серого соответственно и заполняют диапазон значений alpha между 0 и 1.0. Вот пример opacity map(слева - карта прозрачности, справа - диффузная текстура):

DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 07:07 | Сообщение # 610 | Тема: Симулятор барабанной установки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем это не подходит?
DantorSДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 611 | Тема: Симулятор барабанной установки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FLstudio

Добавлено (03.03.2014, 18:29)
---------------------------------------------
Я давно ей не пользовался. Возможно для симуляции барабанной установки потребуется установить плагины.

DantorSДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 10:25 | Сообщение # 612 | Тема: Лидирующая игровая платформа 2014 года
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это с 2010 по 2012, но я думаю сильно ничего не поменялось.
DantorSДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 613 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Карту прозрачности ты привык называть alpha map. Но alpha это даже не текстура. Это всего лишь альфа канал картинки из чего и состоит карта прозрачности.
DantorSДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 08:45 | Сообщение # 614 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим есть 3d модель. При нажатии на кнопку (кнопка в данном случае - кнопка изменения параметров (меню настроек), для оптимизации на неподходящих для работы компьютеров) нужно чтобы 3 материала распределялись по 3d модель по нужным мне параметрам. Один на одежду, другой на волосы, третий на тело. Что определяет эти параметры. Ведь по началу всё легко. Нанес текстуры в 3ds max, экспортировал в unity, в unity они окрасились в рандомные цвета и просто надо нужные мне материалы поставит на эти цвета. А что определяет эти параметры я так и не понял.

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:40
DantorSДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 00:14 | Сообщение # 615 | Тема: translucency map?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Одна из моих созданных тем - нужны уроки. Вопрос тот же.

Добавлено (02.03.2014, 09:14)
---------------------------------------------

Вот пример карты прозрачности. Хочу научиться создавать такую же. Скиньте уроки пожалуйста

Добавлено (03.03.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Кажется понял вроде бы. Из AO ее легко нарисовать. То что скинул выше не то.

DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:46 | Сообщение # 616 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какая разница какой жанр игр? Сетевое прграммирование оно и в африке сетевое прграммирование. Алгоритмы по сути не меняются.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:42 | Сообщение # 617 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь ввиду - книги для начинающих игроделов. Если на чьем-то движке: учи язык, дальше читай мануал по скриптингу(по движку). Если программирования движка: учи язык дальше, изучай библиотеки API (directx/opengl к примеру)
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:36 | Сообщение # 618 | Тема: Сделал демо сетевого шутера, что дальше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В россии ты его врядли найдешь. Только Boomstarter
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 619 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найди книгу для начинающих программистов, потом уже переходи на книги для начинающих игроделов.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:24 | Сообщение # 620 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За то насколько сильно будет отражать поверхность отвечает reflection map. Specular отвечает за прием света (пропускная способность света) 3d модели. Например у песка это будет чиста черная текстура, а у стекла белая (полностью пропускает свет). Gloss отвечает за интенсивность бликов. Но это все теория. А на практике чем они отличаются. Ведь на практике получается так что это тоже самое. Ну мне так кажется.

Добавлено (02.03.2014, 10:24)
---------------------------------------------
Ну возможно я не могу этого понять потому что ты не можешь перезалить картинки.

Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг