Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 581 | Тема: С чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О по мне самый простой вариант - изучать язык 1c или C#
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 12:12 | Сообщение # 582 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Хорошо, страна N - страна в которой царит нацизм и хаос. Их никто со всего мира не поддерживает. Но у них откудато появляется много оружия. Миссия мелкой группы уничтожить центр снабжения оружием любой ценной (даже при потерях среди мирного населения). Ведь на войне бывают не только военные. Во время выполнения операции родина мелкой группы узнает что у страны N появилось супероружие, которому никто не в силе противостоять. И соответсвенно они срочно мирятся и война прекращается. Военными преступниками их нарекли за то что они уничтожили много мирного населения (война прекратилась, но они не знали об этом) за геноцид.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 08:13 | Сообщение # 583 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы убедиться что его вариант не самый лучший вариант. А что насчет твоего варианта? Как указать что нужно отключить именно normal map, а не весь материал?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 01:00 | Сообщение # 584 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, подкинул идею: когда мелкая группа оказалась преданна своей странной, им ничего не остается делать как разгребать послевоенную обстановку в стране. Полную тоталитаризма и хаоса.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 00:54 | Сообщение # 585 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это самый простой путь. Не самый лучший. Посмотри вариант lacoris-a
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 00:26 | Сообщение # 586 | Тема: The underfield |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это типа анонс? Добавлено (05.03.2014, 00:25) --------------------------------------------- Или тебе нужны разработчики Добавлено (05.03.2014, 00:26) --------------------------------------------- Заинтересуй нас форумачанинов как нибудь
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 00:03 | Сообщение # 587 | Тема: Пишу сценарий к игре , требуется помощь ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты хоть играл в assasins creed? Они берут какой-то кусок от истории, берут оттуда фрагмент. И подгоняют сюжет под этот фрагмент. В игре company of heroes разработчики попытались сделать тоже самое. Показав тем самым как не надо делать и какие ошибки они допустили. У assasins creed в отличие от company of heroes 2 сюжет никак не противоречит истории.
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 00:18 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 588 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если серьёзно. Пытаюсь найти себе занятие. Вот пытаюсь развить эту тему. Спрашиваю ещё раз: можете помочь?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:49 | Сообщение # 589 | Тема: Моделлер геометрии уровней |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы взялся, но у тебя все проекты низкокачественные. Я вообще удивлен что они принесли хоть какую-нибудь прибыль.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 590 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это сюжет dying light
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 591 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не придирайся к словам. Хорошо, армия, правоохранительыне органы
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:25 | Сообщение # 592 | Тема: Помогите допридумать сюжет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идет война в стране N. Там происходит операция (не признаная правительством) выполняемая мелкой группой. После успешной операции, неожиданно происходит окончание войны. Мелкая группа остаётся на территории страны N. И поскольку операция не была признана правительством всех участников этой мелкой группы признают военными приступниками и на них охотится всё правительство страны N. /....\ Всё оканчивается на том что мелкая группа все таки смогла сбежать из города. Что вставить вместо /....\ ? Какие идеи будут? Жанр: FPS
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:20 | Сообщение # 593 | Тема: Выбор темы для уроков по сетевому программированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| *
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 21:32 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 594 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно что на самом деле нужно. Нашел шейдер с поддержкой подповерхностнового рассеивания (SSS, traclucensy map). В целях оптимизации хочу чтобы пользователь моего проета имел возможность отключить эту текстуру. Ведь если делать тесселяцию она сама (наверное, незнаю точно) отключаестя у пользователей не имеющих доступ к directX 11. Цитата White9 ( ) Не понял это предложение Что не понятного, zaicev9797 предложил такой вариант: использывать несколько материалов/шейдеров и переключаться между ними.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:11 | Сообщение # 595 | Тема: С чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| без разницы какой. Вот смотри ты написал код. Компьютер код этот не понимает. Компилятор нужен для того чтобы на основе твоего кода он выполнил команды описаные в коде. Добавлено (04.03.2014, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата RangForst ( ) Точнее сказать мне нужен компилятор для начинающих программистов какой лучше посоветуйте?! И по поводу твоего вопроса скачай visual studio. Нету компилятора для начинающих программистов. Знания языка не нужны. Он делает всё сам.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 596 | Тема: Шейдерный LOD |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это как раз и нужно в целях оптимизации. При 5 метрах загружаются нужные текстуры. При 1 метре добавляются еще одни. Снова ГГ уходит на 5 метров и эти текстуры (которые не особо нужны, если дальняя дистанция) выгружаются чтобы не тормозить систему. Это примерно как distance based tesselation. Добавлено (04.03.2014, 21:08) --------------------------------------------- Хотя в distance based tesselation наверное ипользуется тот же метод. Но как его использовать для меня большой вопрос
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 597 | Тема: Подскажите редактор ландашфта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ваще самый идеальный вариант S2 engine. Только я незнаю можно экспортировать обратно в 3d формат или нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:27 | Сообщение # 598 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Как я понял ты здесь написал примерно тоже самое что и в предыдущем своем сообщении. Сейчас как я понял ты меняешь уже не материал, а шейдер. Я же вроде сказал что такой вариант не подходит.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:13 | Сообщение # 599 | Тема: Подскажите редактор ландашфта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты предпочитаешь масштаб качеству. Я наоборот. Программ не знаю таких которые тебе нужны. Но их очень много. Можно посмотреть здесь и здесь.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:43 | Сообщение # 600 | Тема: Подскажите редактор ландашфта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| terragen
|
|
| |