Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 561 | Тема: Одна группа в модели - 3D Max
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда только maxscript. А вообще в чем сложности? Выделил первый, промотал до конца списка, и с зажатым шифтом выделил последний

Добавлено (06.03.2014, 17:06)
---------------------------------------------
Или ctrl, не помню давно не работал в 3ds max

Добавлено (06.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Или просто выделение попробуй.Не знаю как описать. Ну как на рабочем столе в операционных системах Microsoft windows. (когда нужно выделить все ярлыки например)

DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:02 | Сообщение # 562 | Тема: Одна группа в модели - 3D Max
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не обязательно делать это вручную. Жмешь атач, выбераешь инструмент пик обжектс, выделяешь все объекты которые нужно приатачить и жмешь pick.

Добавлено (06.03.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Вообще такие вопросы лучше задавть на render.ru

DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 563 | Тема: Выбор программы для 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если полигональное/сплайновое моделирование:
Autodesk 3ds max/ autodesk maya, cinema 4d, softimage - программы очень похожие (дальше идет выбор за тобой где удобней работать). Еще есть blender - очень мощная программа. Функционал блендера еще никто(программы) не смог опередить, но если учишься на Autodesk 3ds max/ autodesk maya, cinema 4d, softimage будет поначалу очень неудобно. Т.к. там в основном управление(интерфейс) рассчитан на горячие клавиши. Ну поскольку ты еще нигде не 3d моделил , то blender идеальный вариант.
Если для скульпта:
3d coat и zbrush. Скульпт интегрирован во многие программы (cinema 4d, blender и др.) , но там он не такой функциональный (cinema 4d, blender и др.).


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 06 Марта 2014, 16:59
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 564 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Unity бесплатная версия появилась в 2009 году и уже тогда можно было делать коммерческие проекты до 100 000$.
Так что это ошибка!

Когда только появилась бесплатная версия движка можно было делать только до 5 000 $

Добавлено (05.03.2014, 23:56)
---------------------------------------------
Но cry engine в 2011 не был бесплатен, так что Akyltist все таки был прав

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:54
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:31 | Сообщение # 565 | Тема: Конструкторы игр на c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лень - самый страшный порок человека, но конструкторы на си шарпе очень сложно найти, т.к. сами по себе многие конструкторы игр не позволяют использовать программирование
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 566 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да вообще-то, но если я не путаю это же только графический движок, а не игровой
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:20 | Сообщение # 567 | Тема: Уроки по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какой ты ожидал критики? Ты опубликовал уроки, подобные которые пересмотрели практически все, не считая твоих подписчиков. Это тоже самое как я скажу: вот я изобретал-изобретал - придумал велосипед, и попросил обкритиковать СВОЁ изобретение.

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:21
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 568 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну также монтажом. Это также как в рисовании. Там нужно искать для создания бесшовных текстур место где нет швов. Здесь тоже самое. Ищеш то место, кторое не режет слух и делаешь его началом цикла.

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:15
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 569 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
Если прямо говорить то я просто хочу заняться разработкой компьютерных игр, и я понимаю что для этого придется потратить немало времени и терпения,и что придется читать много чего. И я решил что лучше я заброшу учить ЯП С++, оставлю его на потом когда достаточно наберусь опыта,и лучше я начну все с начало.Поэтому скажите что понадобиться для такого начинающего как я? с чего лучше начинать? какой ЯП учить что бы потом можно было постепенно хотя бы уже создавать игры с помощью конструкторов?

Легкие ЯП для создания игр - C#, javascript,Boo ИМХО
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:05 | Сообщение # 570 | Тема: Конструкторы игр на c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты знаешь с# почему не переёдешь на полноценный движок и сделаешь все сам?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 19:06
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:35 | Сообщение # 571 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Непрвильно понял пост.

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 18:36
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:35 | Сообщение # 572 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну в разных учебных заведениях разный набор может быть. Но все же страно, почему изучения языков началось с 1С. Обычно первыми выступают Pascal, Basic, Assembler, C, C++, Python. Ну может где-то ява или сишарп.

Моя специальность (факультет) упирается в 1с. Он ближе к алгоритмическому языку и его соответсвенно легче понять. А C++/C# это общая программа. С#/C++ это отдельная "страна" программирования. От 1С у нас лишь нарабатывался опыт в программировании чтобы было легче погрузится в с#/с++


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 18:38
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 573 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Но у на на учебе было так: алгоритмизация->алгоритмический язык программирования->язык 1с->С#->C++
И так все постепенно становится понятно и проще изучать


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 17:38
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:23 | Сообщение # 574 | Тема: Конструктор сайтов Nethouse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тему нужно было создавать не в разделе вебмастеринг, а в разделе спам
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:22 | Сообщение # 575 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А всё вроде бы дошло. Всем спасибо

Добавлено (05.03.2014, 17:22)
---------------------------------------------
А в чем сложности могут возникнуть добавив расстояние до камеры?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 17:15
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 576 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять что же такое программирование, а как я уже сказал 1с ИМХО один самых легких языков программирования.
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 577 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()

1С? Вы чего это курили так?(0_o). Самый лучший вариант это С(без плюсов). Еще очень хорошо Python. Но там принципы другие, и привыкать потом к другим языкам не так легко

Во все три программы 1С интегрирован язык 1С. Я его учил (по обязаловке на учебе) и могу сделать вывод что он самый дерьмовый, но самый легкий.


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 17:03
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 14:38 | Сообщение # 578 | Тема: Помогите допридумать сюжет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем дибильная идея - такого нет, не было и не будет?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 14:38
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 579 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это бред? В unity можно производить коммерческие игры, но до 100 000 $. А cry engine бесплатен и позволяет создавать не коммерческие игры. Для коммериции нужна indie лицензия
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:16 | Сообщение # 580 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Может просто создать несколько материалов: Один только с дифуз, другой еще и с нормал мап. И подменять эти материалы.

Тоже самое в этой теме сказали уже двое человек
Цитата White9 ()
Ведь материала, по сути, только два и то они попеременно включаются/выключаются

Цитата zaicev9797 ()
написать скрипт в котором будет две переменные - материалы

public Material MatB;
public Material MatNB;

первый мат. забампленный, второй не забампленный, при необходимости менять renderer.material на тот материал который нужен.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг